Подготовила проект
педагог доп. образования
Позднякова Лилия Игоревна
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Подготовила проект
педагог доп. образования
Позднякова Лилия Игоревна
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Дети
Младшая
группа
Средняя
группа
Подготовительная
группа
Старшая
группа
Педагог доп. образования
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Задачи проекта:
- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования;
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
- развивать важнейшие для художественного творчества умения видеть мир глазами творца - художника;
-формировать наблюдательность и внимательность;
- предоставить свободу в отражении доступными для ребёнка художественными средствами своего видения мира.
- помочь открыть многоцветие мира;
- развитию художественного творчества.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Интеграция образовательных областей:
Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Музыка
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
2 этап – Организация проекта
Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы.
Создать развивающую среду: подобрать иллюстративный материал, художественную литературу по теме и т.д.
Подобрать материал для продуктивной деятельности.
В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы изменяются по принципу постепенного усложнения материала.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
2. Ознакомление с окружающим миром . Для занятий по изо деятельности подбираются сюжеты близкие опыту ребенка, позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применить первые варианты обобщения. На занятиях дети узнают о различных явлениях природы, о жизни людей, о жизни животных.
3. Сенсорное развитие .
Занятия по изо деятельности способствуют усвоению знаний о цвете, величине, форме, количестве предметов и их пространственном расположении.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
5. Физическая культура . Использование физ. минуток, пальчиковой гимнастики, работа по охране зрения и предупреждению нарушения осанки.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
2. Обеспечение главных условий общения.
3. Стимуляция и поддержание речевой инициативы.
4. Использование различных коммуникативных средств.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Вхождение в проблему.
2. Вживание в игровую ситуацию
3. Принятие задачи.
1 Этап
Деятельность детей
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
4. Практическая помощь (по необходимости).
5. Направляет и контролирует осуществление проекта.
Деятельность детей
1. Объединение детей в рабочие группы.
2. Распределение амплуа.
3. Формирование специфических знаний, умений навыков.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Продукт деятельности
готовят к выставке.
2. Представляют
(зрителям)
продукт деятельности.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Тема:
1.«Наши ладошки»
3 неделя января
Учить обмакивать ладошку в краску или наносить пальчиком правой руки краску на левую ладошку и делать отпечаток в «окошке».
4 неделя января 2.«Совушка – сова большие глаза»
Учить создавать образ птицы. Туловище: ладошку густо покрываем краской и рисуем круговыми движениями, вверху краску растягиваем пальчиками для создания образа совы. Крылышки: отпечатки ладошки правой и левой. Глаза рисуем кончиками пальцев. Зрачки, клюв и лапки – ватной палочкой.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Рисование пальчиками
«Сказочная гжель»
Смешанное рисование
(акварель, восковые мелки)
Рисование по мокрому
Вливание цвета в цвет
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
НРМОБУ"Усть -Юганская СОШ" Позднякова Л.И.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть