Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии, как основное средство реализации ФГОС в начальной школе (из опыта работы)

Содержание

План выступленияПрименение современных образовательных технологий в начальной школе (Савельева Л.И.)Электронные образовательные технологии, как средство реализации ФГОС второго поколения (Смирнова Т.В.)………. (Сивцова Л.М.)

Слайд 1
«Современные образовательные технологии,
как основное средство реализации ФГОС
в начальной

школе»

06 марта 2017 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ГОРОДА ВЕЛИЖА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


«Современные образовательные технологии,
как основное средство реализации ФГОС
в начальной школе»

Выполнила:
учитель начальных классов Савельева Л.И.

«Современные образовательные технологии, как основное средство  реализации ФГОС в начальной школе»06 марта 2017 г.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2План выступления
Применение современных образовательных технологий в начальной школе (Савельева Л.И.)
Электронные образовательные

технологии, как средство реализации ФГОС второго поколения (Смирнова Т.В.)
………. (Сивцова Л.М.)
План выступленияПрименение современных образовательных технологий в начальной школе (Савельева Л.И.)Электронные образовательные технологии, как средство реализации ФГОС второго

Слайд 3ОСНОВА СТАНДАРТА - СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Единственный путь, ведущий к

знанию, — это деятельность. Б. Шоу
ОСНОВА СТАНДАРТА - СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность. Б. Шоу

Слайд 4 Цель: формирование саморазвивающейся личности, желающей и умеющей учиться.

Задачи:
1.

Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС
2. Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС

Цель:   формирование саморазвивающейся личности,  	 желающей и умеющей учиться. Задачи:1. Совершенствование

Слайд 5Образовательная (педагогическая) технология
«Это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор

и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса»
(Б.Т.Лихачёв)
Образовательная (педагогическая) технология  «Это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов

Слайд 6Современные педагогические технологии
проблемное обучение
разноуровневое обучение
коллективная система обучения (КСО)
технология решения изобретательских задач

(ТРИЗ)

проектные технологии

личностно-ориентированные технологии

технология развития «критического мышления»

игровые технологии

педагогика сотрудничества

информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

здоровьесберегающие технологии

технология «портфолио»

Современные педагогические технологиипроблемное обучениеразноуровневое обучениеколлективная система обучения (КСО)технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)проектные технологииличностно-ориентированные технологиитехнология развития «критического мышления»игровые

Слайд 7Личностно-ориентированные технологии

С их помощью учитель добивается включения каждого ученика в активную

целенаправленную учебно-познавательную деятельность на основе сочетания индивидуальной, парной, групповой работы.
Личностно-ориентированные технологииС их помощью учитель добивается включения каждого ученика в активную целенаправленную учебно-познавательную деятельность на основе сочетания

Слайд 8Технология Портфолио
Портфолио — это технология сбора и анализа информации о процессе

обучения и результатах учебной деятельности. Для учащегося портфолио — организатор его учебной деятельности, для учителя — средство обратной связи и инструмент оценочной деятельности
Технология ПортфолиоПортфолио — это технология сбора и анализа информации о процессе обучения и результатах учебной деятельности. Для

Слайд 9Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 10Проектные технологии

Проектные технологии

Слайд 13Технологии развития критического мышления
Кластеры

Технологии развития критического мышленияКластеры

Слайд 15Приём «зух»
Знаю, узнал новое, хочу узнать
Откуда пришла книга?

Приём «зух»Знаю, узнал новое, хочу узнатьОткуда пришла книга?

Слайд 16Написание «синквейна»

Написание «синквейна»

Слайд 17Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 18Технология внеклассной работы (КТД)

Технология внеклассной работы (КТД)

Слайд 198 Марта
Прощание с 1 классом
Посвящение в первоклассники
Новогодний утренник

8 МартаПрощание с 1 классомПосвящение в первоклассникиНовогодний утренник

Слайд 20В школьном музее
Масленица
День Матери
День кита

В школьном музееМасленицаДень МатериДень кита

Слайд 22Педагогика сотрудничества (при подведении итогов урока, коллективный вывод, подведение итогов в

паре);
технология индивидуального и дифференцированного обучения (разноуровневое обучение);
технология проблемного обучения. Цель: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий;
технология коллективной системы обучения (КСО) : индивидуальная, парная, групповая и коллективная работа;
технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ): приёмы: «Нестандартный вход в урок», «Да – нет», «Лови ошибку».

Вывод: применяя современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, мы формируем у детей УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные.


Педагогика сотрудничества (при подведении итогов урока, коллективный вывод, подведение итогов в паре);технология индивидуального и дифференцированного обучения (разноуровневое

Слайд 23
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть