Презентация, доклад на тему Современная технология Портфолио

Содержание

Портфолио - это формацеленаправленной, системати -ческой и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов учащегося

Слайд 1Современная технология «Портфолио»


Современная технология «Портфолио»

Слайд 2Портфолио - это форма
целенаправленной, системати -
ческой и непрерывной оценки и самооценки

учебных результатов учащегося

Портфолио - это формацеленаправленной, системати -ческой и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов учащегося

Слайд 3 Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
"Каждодневный творческий процесс ученика должен

быть зафиксирован".


Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:

Слайд 4 Назначение портфолио

форма, процесс организации и технология работы учащихся с продуктами их собственной творческой, исследовательской, проектной или познавательной деятельности, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки ими результатов своей деятельности
Назначение портфолио   форма, процесс организации и

Слайд 5Портфолио ученика начальной школы
* тесное сотрудничество всех участников
процесса

учитель - уче­ник – родители;
* необходима помощь родителей в 1 классе;
* велика роль классного руководителя
- стимулирует детей к сбору материала;
- даёт советы по оформлению;
- проявляет интерес к работам, всячески поощряя
активность детей

Портфолио ученика начальной школы* тесное сотрудничество всех участников   процесса учитель - уче­ник – родители;* необходима

Слайд 6 Достоинства портфолио
Прекрасное средство углубления и оформления

познавательных интересов, развития интеллектуальных и рефлексивных способностей, комплексной проверки уровня усвоения учебного материала, укрепления желания учиться, и создания ситуации успеха
Достоинства портфолио  Прекрасное средство углубления и оформления познавательных интересов, развития интеллектуальных и рефлексивных

Слайд 7Раздел «Портрет»

Автор портфолио имеет возможность представить себя любым доступным для этого

способом.




Рубрики:
«Моя семья».
«Мой класс»
«Мои увлечения»
«Пьедестал успехов»
« Мои образовательные планы на
год».

Раздел «Портрет»Автор портфолио имеет возможность представить себя любым доступным для этого способом.   Рубрики: «Моя семья».

Слайд 8Раздел «Коллектор»
Раздел содержит, как правило, материалы, авторство которых не принадлежит ученику

Здесь могут находиться словарные и энциклопедические статьи, любой иллюстративный материал и т.д., одним словом, все, что связано с тематикой портфолио и не является продуктом деятельности учащегося — создателя портфолио.
Раздел «Коллектор»Раздел содержит, как правило, материалы, авторство которых не принадлежит ученику  Здесь могут находиться словарные и

Слайд 9Раздел «Рабочие материалы»
Копилка различного рода заданий и работ
- графические материалы (таблицы,

графики,
схемы и т.п.),
- тексты сообщений и докладов выполненные
детьми;
- различные творческие работы;
- выполненные контрольные и самостоятельные
работы;
- материалы по проектной деятельности…
\

Раздел «Рабочие материалы»Копилка различного рода заданий и работ- графические материалы (таблицы, графики,   схемы и т.п.),

Слайд 10Рубрики раздела «Рабочие материалы»
«Мои выступления»

«Мои проекты»

«Мои письменные работы»

«Что мне может пригодиться»

Рубрики раздела «Рабочие материалы»«Мои выступления»«Мои проекты»«Мои письменные работы»«Что мне может пригодиться»

Слайд 11 Раздел «Достижения» содержит работы, которые, по мнению автора портфолио, демонстрируют его

прогресс в обучении.


Рубрики раздела:
«Моя учёба»
«Моя общественная работа»
«Моё творчество»
«Отзывы и пожелания»
«Копилка достижений»
«Воспитай себя сам».

Раздел «Достижения»  содержит работы, которые, по мнению автора портфолио, демонстрируют его прогресс в обучении.

Слайд 12Странички рубрики «Моя учёба»
-Работы, которыми я горжусь ( «Так я писал

раньше, а так теперь»)
-Задание, которое мне больше всего понравилось
- Что я теперь знаю, чего не знал раньше
-Что я теперь умею
-Чему я хочу научиться
Странички рубрики «Моя учёба» -Работы, которыми я горжусь ( «Так я писал раньше, а так теперь»)-Задание, которое

Слайд 13"Моя общественная работа"


Слайд 14 «Моё творчество» Обязательным требованием является наличие рефлексивного комментария к материалу и

дата, почему автор считает данную работу своим достижением.
«Моё творчество»  Обязательным требованием является наличие рефлексивного комментария к материалу и дата, почему автор

Слайд 15Работа с портфолио способствует формированию у младших школьников УУД


Личностные УУД обеспечивают

воспитание личности, нравственное
развитие и формирование познавательного интереса.

Регулятивные УУД направлены на формирование навыков
самоорганизации.

Познавательные УУД формируют информационную и
исследовательскую культуру школьников.

Коммуникативные УУД способствуют формированию культуры
общения школьников.
Работа с портфолио способствует формированию у младших школьников УУДЛичностные УУД обеспечивают воспитание личности, нравственное развитие и формирование

Слайд 16 П - О - Р - Т - Ф - О - Л - И - О

-

Слайд 17 П - позитивно О - оригинально Р - результат Т - творчество Ф -

фантазия О - остроумие Л - люботытно И - интересно О – образ

Слайд 18Желаем всем успехов в работе с портфолио!

Желаем всем успехов в работе с портфолио!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть