Презентация, доклад на тему Совместная игровая деятельность педагога с детьми старшей группы Разноцветное морское приключение. Нетрадиционное использование игрового пособия В.В. Воскобовича Ёлочка Ларчик

ЗАДАНИЕ № 1 Зверята-цифрята «Пёс-Пятёрка», «Кот-Шестёрка», «Крокодил-Семёрка» решили отправиться в путешествие по разноцветному морю. На столе в ряд расположены элементы игрового конструктора «Ёлочка Ларчик» радужного спектра («волны разноцветного моря»). Детям предлагается рассмотреть волны разноцветного моря

Слайд 1Совместная игровая деятельность педагога с детьми старшей группы
«Разноцветное морское приключение»
Нетрадиционное

использование игрового пособия В.В. Воскобовича
«Ёлочка Ларчик»
Разработала воспитатель МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад № 3 «Теремок»
Чижова Наталья Викторовна

Совместная игровая деятельность педагога с детьми старшей группы «Разноцветное морское приключение»Нетрадиционное использование игрового пособия В.В. Воскобовича «Ёлочка

Слайд 2 ЗАДАНИЕ № 1 Зверята-цифрята «Пёс-Пятёрка», «Кот-Шестёрка», «Крокодил-Семёрка» решили отправиться в

путешествие по разноцветному морю.

На столе в ряд расположены элементы игрового конструктора «Ёлочка Ларчик» радужного спектра («волны разноцветного моря»). Детям предлагается рассмотреть волны разноцветного моря и расположить в порядке возрастания количества их гребешков («волны нахлынули на берег»), затем в порядке убывания количества их гребешков («волны отхлынули от берега»).

«Волны нахлынули на берег»

ЗАДАНИЕ № 1 Зверята-цифрята «Пёс-Пятёрка», «Кот-Шестёрка», «Крокодил-Семёрка» решили отправиться в путешествие по разноцветному морю. 	На столе

Слайд 3Дети выполняют задание
№ 1

Дети выполняют задание № 1

Слайд 4Считаем количество «гребешков» волн
ЗАДАНИЕ № 2

Зверята-цифрята отправляются в путь на кораблях.

Необходимо расположить их кораблики на гребне той волны, количество гребешков которой соответствует цифре, на какую похож циркач.

Считаем количество «гребешков» волн ЗАДАНИЕ № 2      Зверята-цифрята отправляются в путь на

Слайд 5 ЗАДАНИЕ № 3 На пути героев «морские рифы» -

скопление геометрических фигур разного цвета и размера (элементы игрового пособия «Ёлочка Ларчик»)

Необходимо разобрать «завалы камней» и расположить их в ряд согласно предложенным схемам. Усложнение задачи: внимательно посмотреть на схему, запомнить порядок расположения геометрических фигур на ней, а затем по памяти выстроить предложенный ряд. Проверить себя.

1. На пути «морские рифы»

2. Смотрим на схемы, запоминаем

Выкладываем по памяти ряд геометрических фигур

Проверяем себя

ЗАДАНИЕ № 3  На пути героев «морские рифы» - скопление геометрических фигур разного цвета и

Слайд 6Дети выполняют
задание № 3
Запоминаем
Раскладываем фигуры
Проверяем себя
Путь свободен, кораблики с

циркачами Цифрятами отправляются дальше.

Дети выполняют задание № 3Запоминаем Раскладываем фигурыПроверяем себяПуть свободен, кораблики с циркачами Цифрятами отправляются дальше.

Слайд 7ЗАДАНИЕ № 4 Путешественники приплыли на остров. Им необходимо спуститься в

глубокое ущелье.

Перед детьми лежат три «каната» (элементы пособия «Ёлочка Ларчик» белого, черного и серого цвета). Необходимо сравнить их по величине и выбрать наиболее длинный «канат», что бы спуститься в ущелье за кладом.

Сравниваем «канаты» по длине путем наложения

ЗАДАНИЕ № 4 Путешественники приплыли на остров. Им необходимо спуститься в глубокое ущелье. Перед детьми лежат три

Слайд 8Дети выполняют
задание
№ 4
Сравниваем по длине

Дети выполняют задание № 4Сравниваем по длине

Слайд 9ЗАДАНИЕ № 5 Ребята обнаружили сундук с кодовым замком на крышке

в виде таблицы.

Чтобы открыть кодовый замок, необходимо выполнить задание: расположить во второй строке таблицы геометрические фигуры не круглой формы, а в третьем столбце таблицы фигуры не красного цвета.

Сундук с кодовым
замком

2. Задание «шифр» замка

Задание выполнено. Сундук открыт.

ЗАДАНИЕ № 5 Ребята обнаружили сундук с кодовым замком на крышке в виде таблицы. Чтобы открыть кодовый

Слайд 10Дети выполняют задание № 5
Зверята-цифрята вместе с ребятами получают награду –

Лучезарную звезду (звездочка из пособия «Ёлочка Ларчик»).
Дети выполняют задание № 5Зверята-цифрята вместе с ребятами получают награду – Лучезарную звезду (звездочка из пособия «Ёлочка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть