Руководитель проекта:
Злобина Галина Александровна
учитель 2 «Б» класса
I квалификационная категория
школа №8 г. Искитим
Цель: привить ребёнку вкус к чтению и научить общаться
с книгой, как с мощным источником развития интеллекта.
Задачи:
1. Создать творческую группу.
2. Помочь детям осознать ценность чтения как средства
образования, вовлечь родителей в решение проблемы.
3. Повысить результаты развития читательских умений
учащихся класса.
4. Развить у детей интерес и желание к формированию
читательских интеллектуальных умений с помощью книги.
5. Привить к ребенку любовь к чтению через семейное чтение
без принуждения.
6. Привить бережное отношение к книгам, как к источнику знаний.
Участники проекта
2 «Б» класс, 30 учеников
Библиотекарь школы Л. А. Басманова
Директор школы Н. Я. Воробьева
Родители 2 «Б» класса
Описание деятельности:
Анкетирование детей.
Анкетирование родителей. Родительское собрание «Каковы
резервы обучения чтению?». Памятки для родителей, как читать
с детьми.
Посещение школьной библиотеки, Подгорного микрорайона
и городской библиотеки.
Завести с детьми «Читательский дневник». Проверка техники
чтения 1раз в четверть.
С разрешением администрации школы организовать в классе
клуб «Час чтения».
1. Как ты считаешь, может ли человек
жить без книг?
2. Что больше всего нравится тебе делать:
читать, играть, смотреть телевизор?
3. Какие книги ты любишь читать:
стихи, сказки, о животных?
4. Что нравится тебе получать в подарок:
книгу, игры, одежду?
5. У вас дома много книг?
1.Нравится ли вашему ребенку читать
книги?
2.Сколько времени он проводит за книгой?
3.Вы заставляете ребенка читать или
он делает это без принуждения?
4.Как вы это поощряете?
5.Обсуждаете ли вы со своим ребенком
прочитанное?
6.Считаете ли вы себя активным
читателем?
ДЕТЕЙ:
РОДИТЕЛЕЙ:
Анкетирование
В классе организован клуб «Час чтения»
Подбор пословиц о книге.
17 причин в пользу чтения, описанных Шведской академией детской книги.
Правила пользования с книгой .
Правила гигиены чтения.
Для сохранения здоровья выполняем упражнения гимнастики для глаз.
Создать буклет «Кто много читает, тот много знает»
«Мастер класс» закладки для книг.
Конкурсы и викторины «Мир сказок», «Литературная викторина», «Читающая семья» и тд.
Фотовыставка книг «Моя библиотека», выставка книг в классе, организация библиотеки в классе.
Библиотечный кружок, ведёт библиотекарь школы.
Инсценирование: «Кто будет лучшей ученицей?», «Две книжки.», С.Я.Маршак «Кот и лодыри».
Стихотворение наизусть Владимира Лившица «Надо уметь читать».
Упражнения гимнастики для глаз
Конкурс! Конкурс! Конкурс!
Семья Бороданёвых
Семья Масленниковых
Семья Крюковых
Семья Глебовых
Победители и участники конкурса!
Литературная викторина
«Кто много читает, тот много знает!»
«Кто будет лучшей ученицей?»
«Две книжки»
Критерии оценки качества выполнения проекта:
Регулярное посещение библиотеки.
Повышение интереса к чтению.
(Лучший читательский дневник)
Повышение техники чтения.
Успешность ребёнка в учёбе.
Книга отзывов клуба «Час чтения».
Рефлексия
Всем детям понравилось:
Интересная работа с «Читательским дневником».
Узнали столько нового и интересного!
Нашими успехами гордятся наши родители!
Стали лучше учиться!
Перспективный план
Электронная краеведческая викторина «Подумай – отгадай, не знаешь – прочитай!»
Волевая игра «Затейники и фантазёры!»
Библивояж «С книгой в добрый путь!»
Семейная игровая игра «В сказках солнышко горит, справедливость в них царит!»
Чтение, обсуждение, театрализация «Сказки прочитаете- много нового узнаете!»
Книжкина выставка, наблюдения «Книга –не замеченная вами!»
Выпуск книжек малышек для первоклассников.
клуб «Книга – лучший друг!»
Клуб
«Час чтения»
пятница
13:00 - 13:45
«Кто много читает, тот много знает».
PR – кампания проекта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть