Презентация, доклад на тему Социально-коммуникативное развитие дошкольника. Презентация.

Социально – коммуникативное развитие Это «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».

Слайд 1 Социально-коммуникативное развитие дошкольника по ФГОС
Подготовила воспитатель:
Гиззатулина Наталья Ивановна

Социально-коммуникативное развитие дошкольника по ФГОСПодготовила воспитатель:Гиззатулина Наталья Ивановна

Слайд 2Социально – коммуникативное развитие
Это «процесс усвоения и дальнейшего развития

индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».

Социально – коммуникативное развитие  Это «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его

Слайд 4Основные задачи по социально-коммуникативному развитию детей
Развитие игровой деятельности
Формирование первичных личностных представлений

(о себе, собственных особенностях и др.); о гендерных представлений (принадлежность к определенному полу, отношениях и взаимосвязях)
Формирование первичных представлений о семье и об обществе (о родственных отношениях, деление семейных обязанностей, традиций, ближайшем социуме и месте в нем)
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
Формирование представления об окружающем мире
Развитие навыков коммуникации
Развитие трудовой деятельности (освоение детьми разных видов деятельности соответствующих их возрастным возможностям)
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного).



Основные задачи  по социально-коммуникативному развитию детейРазвитие игровой деятельностиФормирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях и

Слайд 6Классификация игр детей дошкольного возраста

Классификация игр  детей дошкольного возраста

Слайд 7Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Через игру ребенок воплощает свои

взгляды, представления
Дети отражают отношение к тому событию, которое они разыгрывают
Действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта
Дети активно отображают впечатления, полученные в повседневной жизни и деятельности окружающих
Формируют взаимоотношения друг с другом на разных уровнях: при одиночных играх, кратковременного и постоянного взаимодействия


Игра как ведущая деятельность  детей дошкольного возрастаЧерез игру ребенок воплощает свои взгляды, представленияДети отражают отношение к

Слайд 8Компоненты патриотического воспитания

Компоненты патриотического  воспитания

Слайд 10Виды труда (трудовая деятельность)

Виды труда (трудовая деятельность)

Слайд 11Вывод.
Постоянная, непрерывная работа

по всем 4-ем направлениям данной ОО способствует социально – коммуникативному развитию каждого ребёнка.
Дети становятся более раскрепощёнными и самостоятельными, целеустремлёнными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым; способными к взаимопониманию и сотрудничеству. У детей формируется способность совместно принимать решения и следовать их выполнению

Вывод.        Постоянная, непрерывная работа по всем 4-ем направлениям данной ОО

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть