Слайд 1МАДОУ ЦРР «Детский сад № 44
«Весёлые нотки»
Социализация детей через участие
в конкурсах , викторинах,
акциях,олимпиадах
с использованием интернет-ресурсов.
.
Воспитатель высшей категории:
Ивакина Ольга Афанасьевна
г. Северодвинск
2015 год
Слайд 2 В мире мудрых мыслей
Если хочешь воспитать в детях смелость
ума,
интерес к серьёзной интеллектуальной работе,
самостоятельность как личностную черту,
вселить в них радость сотворчества,
то создавай им такие условия, чтобы искорки
их мыслей образовывали царство мыслей,
дай возможность им почувствовать себя в нём
властелинами.
Ш.А. Амонашвили
Слайд 3Социализация - пропитывание человека обществом.
Признаки успешной
социализации дошкольников
Жизнь показывает, что дошкольники,
пройдя этап первой социализации в детском саду, уже заметно отличаются в своем поведении в школе.
Они становятся активными участниками жизни общества;
участвуют в жизни коллектива, занимаются в группах, откликаются на просьбы или предлагают свою помощь сами, дают и слушают советы, интересуются жизнью взрослых из своего окружения.
Все это следствие постепенной и грамотной активизации социального познания с помощью взрослых: познания себя, окружающего мира и взаимодействие с ним.
Слайд 4Локальная сеть Интернет
Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение, учебное
заведение, в наши дома.
Ведь работа с Интернет открывает необъятные возможности общения и доступа к нетрадиционным источникам информации, дает возможности дистанционного получения образования, создает дополнительные рабочие места и позволяет ребенку развиваться, совершать открытия и творить.
Слайд 5Наши страницы
Социальная сеть работников образования
httphttp://http://nsportalhttp://nsportal.http://nsportal.ru
Центра педагогического мастерства
"Новые
идеи"! - организатор викторин для дошкольников и младших школьников.
Слайд 6Наши страницы
http://www.maam.ru/
MAAM.RU
http doshkolnik.ru/index.php
Центр дистанционных мероприятий
http://konkursidei.ru
Слайд 7Всероссийский дистанционный интеллектуально – образовательный сайт ЦПМ «Поверь в себя»
Цель
работы центра заключается в развитие одаренности через раскрытие творческого потенциала и повышение качества знаний
Это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию.
Интересные задания, направленные
на всестороннее изучение предмета, развивающие мышление, логику, фантазию и креативность, не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.
Задания конкурсов можно выполнять не только в детском саду, но и дома .
Слайд 8 Центр дистанционного образования и развития «Поколение Интеллекта»
Это увлекательное путешествие по
миру знаний.
Дистанционные конкурсы, олимпиады и викторины всероссийского масштаба
отличная возможность проявить себя.
Слайд 9
Всероссийские предметные олимпиады и творческие конкурсы, интересные и разнообразные
интеллектуальные и творческие задания .
Площадка интеллектуально-развивающего портала «Рыжий Кот».
Участие в таких мероприятиях – оптимальный способ проверить и углубить свои знания и навыки, раскрыть свой творческий потенциал?
Слайд 10
Инновационные технологии конкурса «Вопросита» позволяют пройти
блиц-олимпиаду из
двадцати вопросов и получить соответствующий диплом.
Всероссийский дистанционный конкурс нового поколения – блиц-олимпиада «Вопросита»
Слайд 11
Всероссийский заочный конкурс для дошкольников«СВЕТЛЯЧОК»
Веселые и занимательные конкурсы помогут:
Малышам – получить новые полезные знания и испытать удовольствие от учебы;
Родителям – содержательно организовать детский досуг;
Педагогам – разнообразить программу обучения дошкольников.
«Светлячок» - это подготовка к школе уже сейчас!
Слайд 12 «..Зачем звезды светятся?…»
«- Рано или поздно каждый сможет
отыскать свою.»
В состязательной форме дети развивают и демонстрируют свои интеллектуальные и творческие способности.
У юных дарований на дистанционных мероприятиях стимулируется развитие мышления и интеллекта.
Детям дается любовь и забота, воспитание и
образование, прививается любовь к жизни.
Наши звездочки не просто участвуют в конкурсах, но и учатся раскрывать свой потенциал в достижении новых вершин к победам.
Слайд 13
Одним из приоритетных направлений в работе
с детьми дошкольного возраста
является
обеспечение безопасности их жизни и здоровья.
Наиболее продуктивно и плодотворно процесс по
формированию основ безопасности
Жизнедеятельности у дошкольников будет
проходить через решение образовательных задач.
Участие в конкурсе «Веселый светофор» дает
возможность детям старшего дошкольного возраста в интересной форме еще раз закрепить знания правил дорожного движения,
Слайд 14
Дошкольное детство является периодом
развития практически всех психических процессов:
памяти,
внимания, мышления, воображения, что
является фундаментом интеллектуального развития
личности в целом.
Задания конкурса «Солнечный круг» в полной мере
способствуют этому процессу.
Кроме того, участие в этом конкурсе развивает такие качества личности дошкольников как усидчивость,терпение и воля, расширяет кругозор подрастающего
поколения.
Слайд 15
В дошкольном возрасте дети впервые задумываются над тем,
кто они для
окружающих: дети, мальчики и девочки, сыновья и дочери, внуки и внучки.
В связи с обозначенной и принятой ролью у детей начинают
закладыватьсяосновы гендерной идентичности, поведения и самосознания.
Поло-ролевое воспитание – это комплексный процесс, который должен проявляться в любом виде детской
деятельности.
Конкурс детских проектов «Семейная мастерская»
поможет девочкам осознать свою
будущую социальную роль хозяйки дома, а мальчиков приобщит
к мужскому миру столярных инструментов и техники.
Участие в данном конкурсе – это новый семейный досуг,
в котором каждой семье предоставляется возможность
продемонстрировать свое мастерство и творчество.
Слайд 16«В царстве цветочной Феи»
Это полет фантазии детей и родителей.
Слайд 17«Рисуют мальчики победу»
Управление образования Администрации
Северодвинска ДЮЦ
Сертификат участника конкурса рисунков
вручается Козлову Славе
Слайд 18 «Космос глазами детей»
Дипломом ЛАУРЕАТА
Всероссийского конкурса творческих работ
награждается
Оздоровительная группа №11 «Крепыши»
Слайд 19«Мозаичных полотен волшебство»
Свидетельство о публикации
в электронном СМИ творческой
работы вручается
Оздоровительной группе №11 «Крепыши»
Слайд 20Свидетельство о публикации в электронном СМИ
Творческая работа
«По страницам
знакомых произведений»
вручается Скребцову Ване
Творческая работа
«Не забывайте о них, берегите, помогайте»
вручается Захаровой Маше
Слайд 21
Дипломом участника Международного детского
творческого конкурса
награждается
Бабинцева Арина
»
«Осенние фантазии»
Дипломом участника Международного детского
творческого конкурса
награждается
Скрыпова Валерия
Слайд 22«Весеннее настроение»
Дипломом
Детского творческого
конкурса поделок
награждается Носникова Милана
Дипломом
Детского творческого конкурса поделок
награждается
Шарова Полина
Слайд 23Международный детский творческий конкурс
«Моя мама» награждается Рогаль Кристина
«
«Моя мама»
награждается
Рогаль Кристина
«Космическое путешествие»
награждается
Козлов Слава
Слайд 24 «Берегите землю,берегите!»
Похвальная грамота вручается Оздоровительной группе №11»КРЕПЫШИ» за участие
во Всероссийском конкурсе-акции.
Слайд 25
«Кормушка для пичужки»
Дипломом участника
Международной акции награждается:
Оздоровительная группа«Крепыши»
Слайд 26«Гирлянда дружбы»
За участие Международной миротворческой акции
награждается сертификатом :
Оздоровительная группа №11 «Крепыши»
Слайд 27«Страна знаний»
Дипломом участника Международного детского конкурса награждается
Оздоровительная группа №11 «Крепыши»
Слайд 28ОЛИМПИАДА «Юный пешеход»
Грамотой
Победитель Всероссийского Конкурса
за 1 место награждается
Колчим Максим
Слайд 29
ОЛИМПИАДА «Юный математик»
Грамотой
Победитель
Всероссийского Конкурса
за 1 место награждается
Бабинцева Арина
Слайд 30 РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Преодоление ребенком трудностей является необходимой составляющей любого
воспитательного процесса?
Формируется собственное представление о своих возможностях, самоутверждение, устойчивость к разочарованиям,
контроль над эмоциональными вспышками,
умение отказываться от удовольствий,
регулирование настроения и умение не давать переживаниям заглушать способность думать, сопереживать и надеяться.
Разнообразные олимпиады, конкурсы, спортивные состязания -
действенный путь выявления и реализации неординарных возможностей юных дарований.
Слайд 31Рекомендации педагогам
Ищите новые ресурсы, источники информации.
Развивайте любознательность, поощряйте любопытство,
удовлетворяйте его
потребность в знаниях.
Помогите ребенку проявить себя, осуществить свои возможности в той области, в которой у него наметились особые успехи.
Поддержите со стороны, похвала особенно важны для
воспитанников.
Учите детей контролировать свои действия обосновывать,
доказывать свои оценки и самооценки.
Не сравнивайте ребенка с другими детьми,
это приводит к формированию неуверенности в себе.
Слайд 32В мире мудрых мыслей
Чем больше трудностей в борьбе,
тем и победа
будет краше.
(Лопе де Вега)_
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,творчества.
(Сухомлинский В. А. )