Презентация, доклад на тему Ситуация успеха на уроке

Содержание

«Создание ситуации успеха как один из факторов обеспечения психологического комфорта на уроке»

Слайд 1Арцыбашева Светлана Ивановна,
учитель начальных классов



Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение
«Охочевская средняя общеобразовательная школа»
Щигровского района Курской области
http://infourok.ru/user/arcibasheva-svetlana-ivanovna

Арцыбашева Светлана Ивановна,учитель начальных классов Муниципальное казенное

Слайд 2«Создание ситуации успеха
как один из факторов обеспечения
психологического комфорта
на

уроке»
«Создание ситуации успеха как один из факторов обеспечения психологического комфорта на уроке»

Слайд 3Цель: представить опыт работы по созданию ситуации успеха.
Задачи:
актуализировать знания об

основных особенностях создания ситуации успеха; методах и приемах, моделирующих ситуацию успеха;
создать условия для совершенствования профессиональной деятельности и личностного роста педагогов.
Цель: представить опыт работы по созданию ситуации успеха. Задачи:актуализировать знания об основных особенностях создания ситуации успеха; методах

Слайд 4Успех в учении-единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

В.А.Сухомлинский
Успех в учении-единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

Слайд 5Успех-это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому

человек стремился, совпал с его ожиданием.


Создание ситуации успеха на уроке:
повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы;
стимулирует к высокой результативности труда;
устраняет тревожность, неуверенность;
развивает инициативность, креативность, активность;
поддерживает в классе благоприятный психологический климат.

Успех-это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат,  к которому человек стремился, совпал с его

Слайд 6 Памятка

учителю
Памятка учителю

Слайд 7Метод дифференцированного обучения

Метод дифференцированного обучения

Слайд 8Использование в учебно-воспитательном процессе коллективных форм обучения

Использование в учебно-воспитательном процессе коллективных форм обучения

Слайд 9Частично-поисковый метод и метод проблемного обучения

Частично-поисковый метод и метод проблемного обучения

Слайд 10 Метод

проектов
Метод проектов

Слайд 11Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 12Определение эмоционального состояния обучающихся в ходе учебно-воспитательного процесса

Определение эмоционального состояния обучающихся в ходе учебно-воспитательного процесса

Слайд 13Продвижение в учебной деятельности

Продвижение в учебной деятельности

Слайд 15Участие в олимпиадах

Участие в олимпиадах

Слайд 16РМО учителей начальных классов

РМО учителей начальных классов

Слайд 17Памятка по созданию ситуации успеха:
не наказывайте ученика отрицательной отметкой и критикой;
подбадривайте

ребенка даже за малейшее достижение;
своевременно поощряйте и документально оформляйте успехи обучающихся;
используйте поощрение за старание слабоуспевающего ученика;
применяйте на уроках задания, предполагающие соревновательность, содержащие творческие элементы;
используйте на уроках групповые формы работы, выставляйте оценку группе в целом, способствуя возможности взаимопомощи.

Памятка по созданию ситуации успеха:не наказывайте ученика отрицательной отметкой и критикой;подбадривайте ребенка даже за малейшее достижение;своевременно поощряйте

Слайд 18Формула ситуации успеха на уроке

Чувства –

вера в успех –

вдохновение –

интерес к учению.
Формула ситуации успеха на уроке

Слайд 19Список литературы

 
Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", 1991
Глассер У.

Школы без неудачников. М.: "Просвещение", 1991
Коротаева Е. В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Екатеринбург, 2004.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 1998
Ушева М.Н. Школа позитивного лидерства – школа ситуации успеха. //Педагогическое образование в России. 2010. №3.
Хохлов С. Как удержать внимание детей. // Воспитание школьников, 1997-№2, с.42
Фролова С.С. Практикум для педагогов «Создание ситуации успеха у детей». М., 2011.
Список литературы Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:

Слайд 20Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть