развитие интереса к предметам и явлениям окружающего мира;
формирование первичных представлений об их свойствах (форме, цвете, размере, структуре, звучности и т. д.);
развитие мыслительных способностей: анализ, сравнение, обобщение, классификация, ориентация во времени и пространстве, установление взаимосвязей;
создание положительной мотивации к самостоятельному поиску нужной информации;
стимулирование и поощрение любознательности, наблюдательности;
формирование и совершенствование навыка работы с различными инструментами, развитие мелкой моторики.
Об этом свидетельствует наличие устойчивой мотивации к решению проблемных ситуаций и поиску ответов на поставленные вопросы, самостоятельное построение алгоритма исследования и проведение практической работы (опытов), грамотная формулировка полученных сведений, правильное построение выводов.
Дети проявляют инициативу в выборе материалов и инструментов для проведения наблюдений, не боятся выдвигать гипотезы и проверять их опытным путём, доводит начатое до конца с целью получения соответствия озвученной гипотезе или опровержения её.
Список литературы:
Акимова Ю.А. «Знакомим дошкольников с окружающим миром» М.: Творческий Центр Сфера 2007.
2. Веракса Н.Е. Галимов О.Р. «Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников. Для работы с детьми 3-7 лет» М.: Мозаика- синтез 2011.
3. Ковинько Л.В. «Секреты природы- это так интересно» М. «Лика-Пресс» 2009.
4. Использование интернет ресурсов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть