Презентация, доклад на тему Система работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников

Содержание

Универсальные учебные действия

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий
Толмачева
Ольга Владимировна
учитель начальных классов
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя

общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №10»

Формирование  универсальных учебных действийТолмачева Ольга Владимировнаучитель начальных классовмуниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением

Слайд 2Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 3Ведущие технологии

Ведущие технологии

Слайд 4

Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (А. Н. Леонтьев, П.

Я. Гальперин)



Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий  (А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин)

Слайд 5
Вспомогательные средства

Вспомогательные средства

Слайд 6


Цель:
формирование УУД
6. Планируемые результаты
1. ОС «Школа 2100»
3. Вспомогательные средства
5. Измерение и

оценка

Технологии:
проблемно-диалогическая;
продуктивного чтения;
проектная;
оценивания учебных успехов.

Из технологии:
развития критического мышления;
многомерных дидактических
инструментов.

Формирование первичного опыта.
Выполнение действия по алгоритму.
Тренинг, самоконтроль, коррекция.
Контроль.

2. Формирование действий

4. Контроль

КИМы ОС «Школа 2100».
Психологические тесты.
Дневник школьника.
Наблюдения.

Учебная мотивация.
Сформированные УУД.
3. Предметные
компетенции.

Цель:формирование УУД6. Планируемые результаты1. ОС «Школа 2100»3. Вспомогательные средства5. Измерение и оценкаТехнологии:проблемно-диалогическая;продуктивного чтения;проектная;оценивания учебных успехов.Из технологии: развития

Слайд 7Сценарий проектирования ЛСМ
ПРОЕКТИРОВЩИК
Задача – спроектировать ЛСМ

Сценарий проектирования ЛСМПРОЕКТИРОВЩИКЗадача – спроектировать ЛСМ

Слайд 81. Облегчает:
отбор и структурирование информации;
запоминание;
сравнение явлений, установление логических связей.
2. Позволяет:

увидеть тему в целом, каждый элемент в отдельности;
структурировать материал.

Преимущества ЛСМ

1. Облегчает: отбор и структурирование информации;запоминание;сравнение явлений, установление логических связей.2. Позволяет: увидеть тему в целом, каждый элемент

Слайд 9 Жители Древней Руси

чаще всего белку называли «веверица», а словом «белка» обозначался подобный зверек с белой шкуркой.
В ходе истории языка слово «веверица» утратилось и словом «белка» стали называть всех животных этого рода независимо от их цвета.
Однако белыми белки бывают крайне редко, и поэтому связь с прилагательным «белый» утратилось.
В настоящее время корень этого слова не
-бел-, а –белк-.

«Инсерт»
«V» знаю «+» новое
«-» думал иначе «?» хочу узнать


?


-


+


+


?


-

Жители Древней Руси чаще всего белку называли «веверица», а

Слайд 10Наши проекты
«Берегите, Землю!»
«Книга сказок»

Наши проекты«Берегите, Землю!»«Книга сказок»

Слайд 11Логика исследования

Логика исследования

Слайд 12Технология оценивания

Технология оценивания

Слайд 13Страницы «Дневника школьника»

Страницы «Дневника школьника»

Слайд 15Алгоритм выставления итоговых отметок
Самооценка успешности

Самоценка удовлетворённости результатом

Планирование улучшения результата

Итоговый балл


Требования

к новому модулю

Фиксирование результатов в журнале

Алгоритм выставления итоговых отметокСамооценка успешности Самоценка удовлетворённости результатомПланирование улучшения результатаИтоговый баллТребования к новому модулюФиксирование результатов в журнале

Слайд 16Результаты диагностики

Результаты диагностики

Слайд 17Математика
Русский язык

МатематикаРусский язык

Слайд 21Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть