- закреплять основные направления и цели оценочной деятельности; ориентировать образовательный процесс на нравственное развитие и воспитание обучающихся;
- обеспечивать комплексный подход к оценке результата освоения АООП общего образования;
- позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития их жизненной компетенции.
При определении подходов к осуществлению оценки результатов целесообразно опираться на следующие принципы:
Критерий «верно» / «неверно» свидетельствует о частотности допущения тех или иных ошибок, возможных причинах их появления, способах их предупреждения или преодоления. По критерию прочности могут оцениваться как удовлетворительные; хорошие и очень хорошие (отличные).
Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью
risunok1
p35_risunok20
shkola1
img024
a3b65b08-eff3-4bd4-964c-fd8a14e8a5ca
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть