Презентация, доклад на тему Система оценивания планируемых результатов в начальных классаз

Содержание

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ (из опыта работы Комкиной О.Г.)

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ  (из опыта работы Комкиной О.Г.)

Слайд 2 Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться

с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценочная деятельность учителя.

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты

Слайд 3ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы


аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Модели оценочной деятельности:
процедуры

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родителиВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбыаттестация:выпускникмониторинг:системаобразованияМодели оценочной деятельности:процедуры

Слайд 4 стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.
Три

вида оценивания:
стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.Три вида оценивания:

Слайд 5Формы контроля и учета достижений:
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- устный опрос
- письменная

самостоятельная работа

- диктанты

- контрольное списывание

- тестовые задания

- графическая работа

- доклад

- изложение

- творческая работа

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ- устный опрос - письменная самостоятельная работа- диктанты- контрольное списывание- тестовые

Слайд 6Формы контроля и учета достижений:
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- диагностическая контрольная работа
-

диктанты

- изложение

- контроль техники чтения

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ- диагностическая контрольная работа - диктанты- изложение- контроль техники чтения

Слайд 7Формы контроля и учета достижений:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- участие в выставках, конкурсах,

соревнованиях

- активность в проектах и программах

- творческий отчет

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях- активность в проектах и программах-

Слайд 8Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития


Формы и методы оценки:Метапредметныедиагностическиеработы Диагностика результатов личностного развития

Слайд 9МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 10Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 11Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является

защита итогового индивидуального

проекта.
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Слайд 12Критерии оценки проектной работы разрабатываются с учётом целей и задач проектной

деятельности на данном этапе образования.
Критерии оценки проектной работы разрабатываются с учётом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования.

Слайд 13Общее требование ко всем работам -
необходимость соблюдения норм и правил цитирования,

ссылок на различные источники.

В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Общее требование  ко всем работам -необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В

Слайд 14Результаты выполненного проекта могут быть описаны на основе интегрального (уровневого) подхода

или на основе аналитического подхода.
Результаты выполненного проекта могут быть описаны на основе   интегрального (уровневого) подхода или   на

Слайд 15Итоговая оценка выпускника формируется на основе:
• результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по

всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;
• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;
• оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;


Итоговая оценка выпускника формируется на основе: • результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных

Слайд 16ПОРТФОЛИО ученика

ПОРТФОЛИО ученика

Слайд 17Моя семья.

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

Чем я люблю заниматься

2.
1.

Моя семья.Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься2.1.

Слайд 19Страницы раздела «Коллектор»

Правила поведения в школе
Законы жизни класса
Примерный

список литературы
для самостоятельного
и семейного чтения.
План – памятка Решения задачи
Памятка
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка
«РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в
стрессовых ситуациях
(пожар, опасность и пр.)
Памятка: Правила общения

6.

5.

Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы  для самостоятельного

Слайд 20 «Мои достижения»

Моя лучшая

работа
Задание, которое мне больше
всего понравилось
Я прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю,
чего не знал раньше?
Что я теперь умею,
чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий
учебный год: …………..
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать?
Мое участие в школьных и
классных мероприятиях
Мои проекты
Продукты совместного творчества
(с родителями, одноклассниками)


8.

7.

«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше

Слайд 21Итоговая комплексная работа
в системе оценочной
деятельности учителя.

Итоговая комплексная работа в системе оценочнойдеятельности учителя.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть