Презентация, доклад на тему Система оценивания достижений планируемых результатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО.

Одним из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования является система оценки достижения планируемых результатов.Цель этой системы – обеспечение качества образования. Это предполагает вовлечённость в оценочную деятельность

Слайд 1Система оценивания
достижений планируемых результатов
в начальной школе в рамках ФГОС НОО

Система оценивания достижений планируемых результатовв начальной школе в рамках ФГОС НОО

Слайд 2
Одним из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам

освоения основной образовательной программы начального общего образования является система оценки достижения планируемых результатов.

Цель этой системы – обеспечение качества образования. Это предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.

Основные функции системы оценивания:

- - достижение планируемых результатов;
- обеспечение эффективной обратной связисвязи. связи.





Одним из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего

Слайд 3
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

ОЦЕНИВАНИЯ:

комплексный подход к оцениванию результатов образования (предметные, метапредметные, личностные результаты образования;
оценка динамики образовательных достижений;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;


ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ:комплексный подход к оцениванию результатов образования

Слайд 4ПРЕДМЕТНЫЕ результаты
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные
и

метапредметные действия
с учебным материалом

Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.

Планируемые результаты начального
образования в соответствии с новым ФГОС

ПРЕДМЕТНЫЕ результатыОсновы системынаучных знанийОпыт «предметной» деятельности по получению,преобразованиюи применениюнового знанияПредметные и метапредметные действия с учебным материалом Основным

Слайд 5МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность
и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с

информацией;
работа с учебными моделями;
использование знаково-
символических средств, общих
схем решения; Выполнение
Операций сравнения, анализа,
Обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результатыРегулятивные:управление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельностьКоммуникативные:речевая деятельность;навыки сотрудничестваПознавательные:работа с информацией;работа с учебными моделями;использование знаково-символических средств,

Слайд 6ЛИЧНОСТНЫЕ результаты
Самоопределение:
внутренняя позиция
школьника;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная);
границы собственного
знания и «незнания»
Морально-этическая
ориентация:
ориентация

на выполнение
моральных норм;
способность к решению
моральных проблем
на основе децентрации;
оценка своих поступков
ЛИЧНОСТНЫЕ результатыСамоопределение:внутренняя позиция школьника;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная);границы собственногознания и «незнания»Морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморальных норм;способность к решению моральных

Слайд 7
Обязательные формы и методы контроля
Иные формы учета достижений
текущая аттестация
итоговая

(четверть, год) аттестация

урочная деятельность

внеурочная деятельность

Рабочий Портфолио ученика

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Обязательные формы и методы контроляИные формы учета достиженийтекущая аттестацияитоговая (четверть, год) аттестацияурочная деятельностьвнеурочная деятельность Рабочий

Слайд 8Формы контроля и учета достижений обучающихся в нашей школе
 


Формы контроля и учета достижений обучающихся в нашей школе 

Слайд 9Критерии оценивания:
соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к

результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.


Замдиректора поУВР
Лосева Л.А.

Критерии оценивания:соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть