Презентация, доклад на тему Школьная научно-практическая конференция . Тема : Здоровый образ жизни.

Содержание

Объект исследования: спорт как часть здорового образа жизни (ЗОЖ) Цель работы: Выяснить влияют ли занятия спортом на успеваемость учениковЗадачи исследования1.Понять, что такое здоровый образ жизни2.Доказать,что спорт – часть здорового образа жизни3.Проанализировать связь между занятием спортом

Слайд 1 Я выбираю спорт
Подготовила:
Хаустова Екатерина
А класс
Руководитель: Земцова А.В.

Я выбираю спортПодготовила:Хаустова Екатерина  А классРуководитель: Земцова А.В.

Слайд 2Объект исследования: спорт как часть здорового образа жизни (ЗОЖ)
Цель работы:

Выяснить

влияют ли занятия спортом на успеваемость учеников


Задачи исследования

1.Понять, что такое здоровый образ жизни
2.Доказать,что спорт – часть здорового образа жизни
3.Проанализировать связь между занятием спортом учащихся 3«А» класса школы № 57 и их успеваемостью

Объект исследования:  спорт как часть здорового образа жизни (ЗОЖ) Цель работы: Выяснить влияют ли занятия спортом

Слайд 3 Почему это важно сейчас?

(актуальность проблемы)

«Мобильный телефон имеет преимущество перед мозгом – им постоянно пользуются!»
Результат - проблемы со здоровьем и снижение интеллекта детей.
Выход есть!

Гипотеза
Если ребенок будет заниматься спортом, то он станет лучше учиться. И отсюда:
Если все учащиеся будут заниматься спортом, то это повысит уровень успеваемости в школе.

Почему это важно сейчас?

Слайд 4Методы исследования
Изучение литературы
Анкетирование
Сбор данных об успеваемости из электронного дневника класса
Статистическая обработка

данных
Методы исследованияИзучение литературыАнкетированиеСбор данных об успеваемости из электронного дневника классаСтатистическая обработка данных

Слайд 5Здоровье – это…
Здоровье человека – это фундамент,
на котором строится вся

жизнь человека.
Немецкий философ
А.Шопенгауэр писал:
«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья».

У.Шекспир заметил:
«Здоровье – дороже золота».

Здоровье – это…Здоровье человека – это фундамент, на котором строится вся жизнь человека.Немецкий философ А.Шопенгауэр писал:«Девять десятых

Слайд 6Основные источники здоровья:

1.Физический. К физическому источнику относятся дыхание, еда, питье, физические

упражнения, сон, закаливание, очищение.
2.Эмоциональный. Позитивное мышление и позитивная психология – ключ к здоровым эмоциям.
3.Интеллектуальный. Способность и готовность к обучению, восприятию новых идей.
4.Духовный. Стремление улучшить мир, в котором будет всегда продолжаться жизнь.

Основные источники здоровья:1.Физический. К физическому источнику относятся дыхание, еда, питье, физические упражнения, сон, закаливание, очищение.2.Эмоциональный. Позитивное мышление

Слайд 7При помощи физических упражнений большая часть людей может обойтись без медицины.


Если самого сильного и выносливого человека оставить без движения на несколько месяцев, он очень быстро превратится в развалину и не сможет вообще ходить.
Жизнь без движения – самый короткий и быстрый путь к депрессии, слабости, неуверенности и в конечном итоге к смерти.

ЗОЖ

При помощи физических упражнений большая часть людей может обойтись без медицины. Если самого сильного и выносливого человека

Слайд 8Почему спорт?
Для здоровья необходимо движение.
Но эффективно не любое движение, а регулярные

тренировки.
Занятия должны состоять минимально
не менее трех раз в неделю.
Где достичь такой нагрузки? А ещё чтобы было интересно, весело и с друзьями?
В спортивной секции!

Почему спорт?Для здоровья необходимо движение.Но эффективно не любое движение, а регулярные тренировки.Занятия должны состоять минимально не менее

Слайд 9Анкетирование показало, сколько человек в нашем классе занимаются спортом:
Чтобы ответить на

этот вопрос, я опросила 28 учеников моего класса.
Оказалось, что регулярно (не менее 3 раз в неделю) занимаются в спортивных секциях 11 учеников нашего класса.
плавание (3 человека).
2 футболиста,
хоккеист,
волейболистка,
гимнастка,
фигуристка,
ориентировщица
борец и шахматист
НО : 17 учеников не могут похвастаться спортивными успехами.
Анкетирование показало, сколько человек в нашем классе занимаются спортом:Чтобы ответить на этот вопрос, я опросила 28 учеников

Слайд 10Анализ успеваемости в нашем классе:
Средний балл по русскому языку - 4,2
Средний

балл по математике - 4,0
Средний балл по основным школьным предметам - 4,1
НЕПЛОХО, но….
Анализ успеваемости в нашем классе:Средний балл по русскому языку - 4,2Средний балл по математике

Слайд 11Анализ успеваемости спортсменов нашего класса:

Анализ успеваемости спортсменов нашего класса:

Слайд 12И еще один результат исследования
Расположили результаты по убыванию: на самом верху

– самые высокие оценки, в самом низу – самые низкие.
Раскрасили средние баллы у спортсменов в желтый цвет, а у не занимающихся спортом – в голубой цвет
И еще один результат исследованияРасположили результаты по убыванию: на самом верху – самые высокие оценки, в самом

Слайд 13Выводы:
Итак, гипотеза нашего исследования подтвердилась:
ученики-спортсмены

учатся лучше!
Выводы:Итак, гипотеза нашего исследования подтвердилась:   ученики-спортсмены    учатся  лучше!

Слайд 14Выдвинем несколько предположений:
1.Спорт воспитывает дисциплину мышления, организованность, собранность, умение анализировать детали,

планировать тренировки. Эти качества также влияют и на учебу в положительном направлении.
2.У спортсменов выше уровень мотивации – нацеленность на результат. Отсюда и в учебе стремление к высоким оценкам у спортсменов будет заметнее.
3.У ориентировщиков есть прекрасный девиз: «Не беги быстрее, чем думает голова». Сначала думай – потом делай. Все успешные тренеры учат своих подопечных прежде всего думать.
4.В спорте воспитывается чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизм.

Выдвинем несколько предположений:1.Спорт воспитывает дисциплину мышления, организованность, собранность, умение анализировать детали, планировать тренировки. Эти качества также влияют

Слайд 15Моя задача – заинтересовать как можно больше одноклассников разными видами спорта.

Что бы не
40 % , а все 100% класса нашли бы свой вид спорта, по душе.
Тогда здоровье ребят станет крепче, а успехи нашего класса будут еще лучше !

«Имеющий уши,
да услышит» МАЛЬЧИШКИ! ДЕВЧОНКИ!
Если вы хотите хорошо учиться –
вставайте с дивана, оторвись от гаджета и иди в спортивную секцию!

Моя задача – заинтересовать как можно больше одноклассников разными видами спорта. Что бы не 40 % ,

Слайд 16Телефоны и адреса спортивных секций нашего города:



Телефоны и адреса спортивных секций нашего города:

Слайд 17 ВСЕМ - ЗДОРОВЬЯ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ


ВСЕМ - ЗДОРОВЬЯ!СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 18Список источников
1.Амосов А.М. Алгоритм здоровья – М.: АСТ, 2004. – 590

с.
2.Пинтосевич И. Живи!– М.: Эксмо, 2012. – 240 с.
3.Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. –СПб.: Речь, 2010.


Список источников1.Амосов А.М. Алгоритм здоровья – М.: АСТ, 2004. – 590 с.2.Пинтосевич И. Живи!– М.: Эксмо, 2012.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть