Презентация, доклад на тему Схемы-провокаторы способствующие развитию познавательной активности дошкольников

Условия, способствующие активизации и развитию познавательной активности дошкольников:Использование разнообразных форм организации обучения, решения задач проблемного характера.Чередование интеллектуальной и практической деятельности ребёнка на занятии. Смена видов вопросов, заданий, стимулирующих поисковую деятельность детей, создающих атмосферу напряженной коллективной работы.Содержание

Слайд 1«Схемы-провокаторы способствующие развитию познавательной активности дошкольников»
Киселева Ирина Александровна,
старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад

№21»

22 марта 2018 г.

«Схемы-провокаторы способствующие развитию познавательной активности дошкольников»Киселева Ирина Александровна,старший воспитательМБДОУ «Детский сад №21»22 марта 2018 г.

Слайд 2Условия, способствующие активизации и развитию познавательной активности дошкольников:

Использование разнообразных форм организации

обучения, решения задач проблемного характера.
Чередование интеллектуальной и практической деятельности ребёнка на занятии.
Смена видов вопросов, заданий, стимулирующих поисковую деятельность детей, создающих атмосферу напряженной коллективной работы.
Содержание занятий должно соответствовать зоне ближайшего развития дошкольников.
Эмоциональность и педагогическое мастерство педагога, умение поддержать и направить интерес дошкольников в познавательное русло.
Развивающая предметно-пространственная среда, способствующая полноценной самостоятельной деятельности дошкольников.
Условия, способствующие активизации и развитию познавательной активности дошкольников:Использование разнообразных форм организации обучения, решения задач проблемного характера.Чередование интеллектуальной

Слайд 3Алгоритм - это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения

некоторого результата.

Алгоритм - это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата.

Слайд 4Алгоритмы проведения опытов нарисованные детьми

Алгоритмы проведения опытов нарисованные детьми

Слайд 5Схемы-провокаторы

Схемы-провокаторы

Слайд 7Технология ТРИЗ – идеальный инструмент для проблемного, развивающего обучения, позволяющая сделать

традиционное обучение развивающим.
Технология ТРИЗ – идеальный инструмент для проблемного, развивающего обучения, позволяющая сделать традиционное обучение развивающим.

Слайд 8Мнемосхемы - это дидактический материал, содержащий графическое изображение природных явлений, объектов,

каких-либо действий в максимально доступном виде для детей.
Мнемосхемы - это дидактический материал, содержащий графическое изображение природных явлений, объектов, каких-либо действий в максимально доступном виде

Слайд 9Магнитный конструктор Магформерс. Используя схемы-провокаторы конструктора Магформерс дети овладевают основными логическим

операциям: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, сериация, смысловое соответствие.

Магнитный конструктор Магформерс. Используя схемы-провокаторы конструктора Магформерс дети овладевают основными логическим операциям: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация,

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть