Презентация, доклад на тему Сетевое взаимодействие детского сада с социумом по патриотическому воспитанию дошкольников.

Патриотизм – любовь к Родине, преданность к ней, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте.

Слайд 1 Сетевое взаимодействие детского сада с социумом по патриотическому воспитанию дошкольников.
Воспитатель:

Антипина Марина Викторовна

ОТДЕЛЕНИЕ МАОУ «ГСОШ № 4» «ЗЕМЛЯНОВСКАЯ СОШ» ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

Сетевое взаимодействие детского сада с социумом  по патриотическому воспитанию дошкольников.   Воспитатель: Антипина

Слайд 2 Патриотизм – любовь к Родине, преданность к ней, ответственность и

гордость за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте.
Патриотизм – любовь к Родине, преданность к ней, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на

Слайд 3Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей,

заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении
нескольких десятилетий, так педагог должен
заботиться о воспитании у своих детей чувства
безграничной любви к Родине.
(В.А. Сухомлинский)

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей,    заботливый садовник укрепляет корень, от мощности

Слайд 7«С чего начинается
Родина?»

«С чего начинается Родина?»

Слайд 8Основные источники, средства патриотического воспитания в ДОУ
1.Создание условий в группе.
2.Правильный

отбор объектов.
3. Пример взрослых.
4. Развивающие виды деятельности.
5.Досуговая деятельность.
6. Использование всех видов фольклора.
7. Знакомство с народной декоративной росписью.
8. Дополнительное образование.
9.Взаимодействие с семьями воспитанников.
Основные источники, средства патриотического воспитания в ДОУ1.Создание условий в группе. 2.Правильный отбор объектов.3. Пример взрослых.4. Развивающие виды

Слайд 9Принципы:
4. рациональное сочетание разных видов деятельности,
адекватный возрасту
3.дифференцированный подход

к каждому ребенку.


2.непрерывность и преемственность педагогического
процесса;

1. отбор знаний, наиболее актуальный для ребенка
данного возраста.

.

7.развивающий характер обучения.


5.принцип интеграции образовательных областей;
.

6.деятельностный подход;

Принципы: 4. рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту 3.дифференцированный подход к каждому ребенку. 2.непрерывность и преемственность

Слайд 11 Мир ребёнка
начинается с
семьи.

Мир ребёнка начинается с семьи.

Слайд 14МАСЛЕНИЦА

МАСЛЕНИЦА

Слайд 18Организованная таким
образом работа будет способствовать
правильному воспитанию
любви к своей

Родине
Организованная таким образом работа будет способствовать правильному воспитанию любви к своей Родине

Слайд 19 «Ты вспоминаешь не страну большую,

которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую,
которую ты в детстве увидал». Константин Симоновов
«Ты вспоминаешь не страну большую,      которую  изъездил и узнал.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть