Презентация, доклад на тему Серия дидактических игр по обучению детей татарскому языкуУчимся играя

Пояснительная запискаВ серию дидактических игр «Уйный-уйный үсәбез» включены игры«Тәмле табышкмаклар» (“Вкусные загадки”),«Безнең күңеллле бакча» (музыкально- дидактическая игра «Наш веселый огород»)«Бу нәрсә? Нинди? – Это что? Какой?» («Лото»)«Нәрсә артык?» («Что лишнее?»)Игры разработаны для детей старшего

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 комбинированного вида»

Кировского района г. Казани

Авторы игр:
Урмеева Римма Шаукатовна – воспитатель
Кравченко Оксана Александровна музыкальный руководитель

«Уйный – уйный үсәбез»
Серия дидактических игр
по обучению татарскому языку дошкольников.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 125 комбинированного вида» Кировского района г. КазаниАвторы игр:Урмеева

Слайд 2Пояснительная записка

В серию дидактических игр «Уйный-уйный үсәбез» включены игры
«Тәмле табышкмаклар» (“Вкусные

загадки”),
«Безнең күңеллле бакча» (музыкально- дидактическая игра «Наш веселый огород»)
«Бу нәрсә? Нинди? – Это что? Какой?» («Лото»)
«Нәрсә артык?» («Что лишнее?»)
Игры разработаны для детей старшего дошкольного возраста с целью закрепления лексического материала по УМК по обучению татарскому языку. При разработке игр авторами предусмотрена интеграция образовательных областей. Решаются задачи познавательного, речевого и художественно-эстетического развития. В серию игр включены игры, способствующие закреплению названий овощей и фруктов, предметов, одежды, игрушек, посуды, членов семьи, навыков счета на татарском языке и игры, развивающие музыкальную память и навыки выразительного движения.
 
Использование дидактических игр по УМК позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, дает возможность усваивать лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к языку.

Пояснительная запискаВ серию дидактических игр «Уйный-уйный үсәбез» включены игры«Тәмле табышкмаклар» (“Вкусные загадки”),«Безнең күңеллле бакча» (музыкально- дидактическая игра

Слайд 3 Дидактик уен  «Безнең күңелле бакча». Музыкально-дидактическая игра.


Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста

направлена на закрепление лексического материала УМК по обучению татарскому языку: название овощей и фруктов.
Задачи:
способствовать развитию навыков пения и выразительного движения под музыку.
способствовать развитию речи, закреплять лексический материал УМК по обучению татарскому языку: название овощей и фруктов.
закреплять умение ориентирваться в пространстве.

Дидактик уен  «Безнең күңелле бакча». Музыкально-дидактическая игра. Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста направлена

Слайд 4 Дидактик уен “ Лото” (Бу нәрсә? Нинди? – Это что? Какой?)  


Дидактическая игра

«Парочки» подготовлена для детей старшего дошкольного возраста с целью возможности дополнительного повторения лексического материала по УМК по обучению татарскому языку: названий предметов (людей) на картинках
Задачи:
способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке по темам: «Семья», «Игрушки», «Фрукты», «Овощи», «Одежда»,
продолжать учить составлять развивающий диалог «Бу нәрсә? Нинди? «
расширять кругозор детей.
воспитывать дружеские взаимоотношения сверстников во время игры.
 

Дидактик уен  “ Лото” (Бу нәрсә? Нинди? – Это что? Какой?)  

Слайд 5 Дидактик уен  «Тәмле табышмаклар» («Вкусные загадки») Задачи: формировать элементарные представления о здоровом образе жизни,

способствовать развитию речи, закреплять лексический материал УМК по обучению татарскому языку: название овощей и фруктов.
Дидактик уен  «Тәмле табышмаклар» («Вкусные загадки»)  Задачи: формировать элементарные представления о здоровом образе жизни,

Слайд 6 Дидактик уен  “Нәрсә артык?”(“Что лишнее?”)
Дидактичекая игра “Нәрсә артык?”(“Что лишнее?”) подготовлена для

детей старшего дошкольного возраста целью возможности дополнительного повторения лекического материала по УМК по обучению татарскому языку: названий предметов (людей) на картинках; обобщение; закрепление речевого материала в игровой форме, поддержать интерес к языку.
Задачи:
Закреплять умение обобщать, клафицировать предметы по определенным качествам.
Развивать творческое мышление.

Дидактик уен   “Нәрсә артык?”(“Что лишнее?”)Дидактичекая игра “Нәрсә артык?”(“Что лишнее?”) подготовлена для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 7 «Уйный – уйный үсәбез»
.
.

«Уйный – уйный үсәбез» ..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть