Презентация, доклад на тему Семинар- практикум Пути решения проблем преемственности – алгоритм Восемь шагов

Содержание

«…главная задача начальных классов – научить ребенка учиться. Научить пользоваться тем инструментом, без которого ему с каждым годом все труднее и труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим и неспособным». В.А. Сухомлинский

Слайд 19 ноября 2011 г.
Координационный совет
Якутск


  Семинар- практикум

для педагогов «Взаимодействие педагогов начальной и основной школы по обеспечению преемственности в формировании предметных знаний и умений обучающихся 4-5 классов» Егорова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ Абатская СОШ №2 2017 г.
9 ноября  2011 г. Координационный советЯкутск       Семинар- практикум для педагогов «Взаимодействие

Слайд 2«…главная задача начальных классов – научить ребенка учиться. Научить пользоваться тем

инструментом, без которого ему с каждым годом все труднее и труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим и неспособным».

В.А. Сухомлинский

«…главная задача начальных классов – научить ребенка учиться. Научить пользоваться тем инструментом, без которого ему с каждым

Слайд 3


Единство преемственности и развития - основа Федерального образовательного стандарта

Единство преемственности и развития - основа Федерального образовательного стандарта

Слайд 41
Преемственность в образовании– это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач,

содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка. 


1 Преемственность в образовании– это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания

Слайд 51. Требования к результатам
Основанием преемственности
разных уровней образовательной системы

является формирование умения учиться


1. Требования к результатам   Основанием преемственности разных уровней образовательной системы является формирование умения учиться

Слайд 6Решение проблемы
преемственности
совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников основной

школы,
работа с обучающимися,
работа с родителями.
Решение проблемы преемственностисовместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников основной школы,работа с обучающимися, работа с родителями.

Слайд 7Пути решения проблем преемственности –
алгоритм
«Восемь шагов»


Пути решения проблем преемственности – алгоритм «Восемь шагов»

Слайд 81шаг
Создание временной
творческой группы учителей
начальной и основной школы
(приказ администрации ОУ)

1шаг Создание временнойтворческой группы учителей начальной и основной школы(приказ администрации ОУ)

Слайд 9Проблемы
1)Адаптация в условиях предметной системы обучения.
2) Преемственность инновационных технологий начальной школы

в старших классах.
3)Проблема организации самостоятельной работы на уроке.
4) Соблюдение единства требований.
5) Осуществление обратной связи.
6) Преемственность форм и методов организации учебной деятельности.
7) Проблема одарённых детей.


Проблемы1)Адаптация в условиях предметной системы обучения.2) Преемственность инновационных технологий начальной школы в старших классах.3)Проблема организации самостоятельной работы

Слайд 102 шаг
Согласование целей, содержания и технологий

2 шагСогласование целей, содержания и технологий

Слайд 111. Найти и извлечь информацию из текста
2. Интегрировать информацию
3. Осмыслить и

оценить текст

Читательские умения

1. Найти и извлечь информацию из текста2. Интегрировать информацию3. Осмыслить и оценить текст Читательские умения

Слайд 123 шаг
Продолжить посещение и

анализ уроков в 4 классах
3 шаг     Продолжить посещение и        анализ

Слайд 13
4шаг
Совместные уроки

в 4-м классе
4шаг Совместные уроки             в 4-м

Слайд 14

5шаг
Мониторинг результата
в начальной школе

5шаг Мониторинг результата в начальной школе

Слайд 15

6 шаг
Первые

уроки в 5-м классе
6 шаг       Первые уроки в 5-м классе

Слайд 16

 7 шаг
Работа с одарёнными детьми

 7 шаг  Работа с одарёнными детьми

Слайд 17

8 шаг
Определение эффективности работы по преемственности 

8 шаг Определение эффективности работы по преемственности 

Слайд 181. Требования к результатам
Преемственность – это двусторонний процесс. С

одной стороны, начальная ступень, формирующая те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны, основная школа, которая развивает накопленный в начальной школе потенциал.


1. Требования к результатам    Преемственность – это двусторонний процесс. С одной стороны, начальная ступень,

Слайд 191. Требования к результатам
Основанием преемственности
разных уровней образовательной системы

является формирование умения учиться


1. Требования к результатам   Основанием преемственности разных уровней образовательной системы является формирование умения учиться

Слайд 20Творческих вам успехов!

Творческих вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть