Презентация, доклад на тему Семейный театр -как средство взаимодействия образовательного учреждения с семьей.

«По утверждению К.С. Станиславского,  средство для общения людей,  для понимания их сокровенных чувств»     Что такое театр?

Слайд 1«Семейный театр - как средство взаимодействия образовательного учреждения с семьей»

«Семейный театр - как средство взаимодействия образовательного учреждения с семьей»

Слайд 2 «По утверждению К.С. Станиславского,  средство для общения людей, 

для понимания их сокровенных чувств»
    

Что такое театр?

«По утверждению К.С. Станиславского,  средство для общения людей,  для понимания их сокровенных чувств»     Что

Слайд 3 Театральное искусство близко и понятно  как детям, так и

взрослым, прежде  всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованные игры – одно  из ярких эмоциональных средств, формирующих  художественный вкус детей.
В игре  ребёнок  не только получает информацию об окружающем  мире, законах  общества, красоте человеческих отношений, но и  учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует  творческой активности личности, умения держать себя   в обществе.

Актуальность:


Театральное искусство близко и понятно  как детям, так и взрослым, прежде  всего потому, что в

Слайд 4 Развивать взаимодействие  детского сада  с семьей дошкольника,  открывать  новые 

возможности для совместного творчества.

Цель:

Развивать взаимодействие  детского сада  с семьей дошкольника,  открывать  новые  возможности для совместного творчества.Цель:

Слайд 5

Сроки реализации проекта
3 года (с 2015-2018 г.)

Сроки реализации проекта

Слайд 6

Родителям:
источник новых знаний;
эмоциональные  переживания;
адекватное  восприятие действий ребёнка;
приобретение опыта  совместных переживаний.
  Ребёнку:
потребность в любви, в одобрении;
овладение  взаимодействия  со сверстниками и другими взрослыми;
познание окружающего мира.

Что даёт семейный театр?


Слайд 7Изучение семьи ребёнка, детско-взрослых отношений, определение  исходного уровня  развития  воспитательного потенциала

(используя  диагностические методы: анкетирование, беседы, наблюдение  в ходе специально организованных  игр).

первый  этап:

Изучение семьи ребёнка, детско-взрослых отношений, определение  исходного уровня  развития  воспитательного потенциала (используя  диагностические методы: анкетирование, беседы, наблюдение 

Слайд 8
театральные уголки с коллекциями театров разных видов  (пальчиковый, настольный, кукольный и

т.д.
передвижные выставки  детских работ фотоматериалов о прошедших театральных постановках.
костюмерная – театральные костюмы, атрибуты для спектаклей, бижутерия.
гримерная – сценический грим, парики. веера, зеркала и т.д.
театральная библиотека с фондом соответствующей литературы.

Важные элементы среды:

театральные уголки с коллекциями театров разных видов  (пальчиковый, настольный, кукольный и т.д.передвижные выставки  детских работ фотоматериалов о

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть