Презентация, доклад на тему Самопрезентация учителя начальных классов по теме самообразования Развитие познавательного интереса через уроки внеклассного чтения

Содержание

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов Октябрьской СОШ Качирского района Павлодарской области НурпеисовойГульсимКанашевны

Слайд 1Октябрьская СОШ

Октябрьская СОШ

Слайд 2 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов Октябрьской СОШ Качирского района

Павлодарской области



Нурпеисовой
Гульсим
Канашевны


САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ   учителя начальных классов Октябрьской СОШ Качирского района Павлодарской области

Слайд 3Моё педагогическое кредо:
Не учить,

а побуждать интерес к учению!
Моё педагогическое кредо:   Не учить,

Слайд 4 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Общие сведения:

Образование: высшее
Павлодарский педагогический институт, 1986

год
Стаж работы:
30 лет
Квалификационная категория:
первая

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА   Общие сведения:Образование: высшее Павлодарский педагогический институт, 1986 годСтаж работы:30 летКвалификационная категория:первая

Слайд 5Проблема работы методического объединения школы
Активизация мыслительной деятельности
Учащихся как средство повышения

качества
знаний
Проблема работы методического объединения школыАктивизация мыслительной деятельности Учащихся как средство повышения качества знаний

Слайд 6Проблема работы методического объединения начальных классов:
Пути повышения качества знаний и воспитанности


учащихся
Проблема работы методического объединения начальных классов:Пути повышения качества знаний и воспитанности учащихся

Слайд 7«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ »
Тема самообразования:

«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА  ЧЕРЕЗ УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ »Тема самообразования:

Слайд 8 УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ПОМОГАЮТ УЧИТЕЛЮ

НАЙТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ; ПООЩРЯТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ИХ ТВОРЧЕСТВО; РАЗВИВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТ








Обоснование выбранной темы:

УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ПОМОГАЮТ УЧИТЕЛЮ НАЙТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Слайд 9ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ УРОКИ

ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ

Цель исследования:

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯЦель исследования:

Слайд 10Объект исследования:

Организация
учебно- воспитательного
процесса в начальной
школе.

Объект исследования:Организация   учебно- воспитательного процесса в начальной школе.

Слайд 11 - ИЗУЧИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ;

- ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ; - РАЗРАБОТАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА; - ОПРЕДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ, КОТОРОЕ СПОСОБСТВУЕТ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; - ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ПРЕДЛОЖИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

- ИЗУЧИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ;

Слайд 12 « СОЗДАВАЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ

МОЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ДОСТИЖЕНИЮ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ».




ГИПОТЕЗА:

« СОЗДАВАЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ МОЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ДОСТИЖЕНИЮ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО

Слайд 131 ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ. 1). ИЗУЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МИНИМУМА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО

РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ; 2). ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ; 3). ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРЕДМЕТУ; 4). ВЫБОР МЕТОДОВ, ПРИЁМОВ, ТЕХНИК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 2 ЭТАП. ПРАКТИЧЕСКИЙ. 1). ПЛАНИРОВАНИЕ И ПЕРЕХОД К ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ; 2). ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, ЦЕЛЕВЫХ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ УРОКОВ; 3). АНАЛИЗ ПРОВОДИМЫХ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ (СВОИХ И КОЛЛЕГ); 4). АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД. 3 ЭТАП. ОБОБЩАЮЩИЙ. 1). СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЗАДАТКОВ, РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСОВ И СПОСОБНОСТЕЙ КАЖДОГО УЧЕНИКА; 2). ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗДАТОЧНОГО И НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА; 3). РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ; 4). СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЁТА И САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ; 5). ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАСШИРЕННОМ ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

1 ЭТАП.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ. 1). ИЗУЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МИНИМУМА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ; 2).

Слайд 14СПОСОБЫ развития познавательного интереса
Учебно-методический комплекс
Формы развития познавательного интереса
Методы развития познавательного интереса



СПОСОБЫ развития познавательного интересаУчебно-методический комплексФормы развития познавательного интересаМетоды развития познавательного интереса

Слайд 15МЕТОДЫ развития познавательного интереса
Творческие работы
Проблемно-поисковая деятельность
Игровые ситуации



МЕТОДЫ развития познавательного интересаТворческие работыПроблемно-поисковая деятельностьИгровые ситуации

Слайд 16ФОРМЫ развития познавательного интереса
Работа

в группах

Работа в парах

Индивидуальная работа




ФОРМЫ развития познавательного интересаРабота

Слайд 17УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Рабочие
тетради
Внеклассное
чтение
Учебники



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСРабочиететрадиВнеклассноечтениеУчебники

Слайд 18Развитие творчества
Драматизация
Языковые игры
Составление книжных страниц
Составление
словарей
Восприятие художественного произведения
Сочинения

Развитие творчестваДраматизацияЯзыковые игрыСоставление книжных страницСоставление словарейВосприятие художественного произведенияСочинения

Слайд 19УПРАЖНЕНИЯ ПО РИФМОВАНИЮ
ИГРА «КТО
БОЛЬШЕ?»
ИГРА «СЛОВО
РАССЫПАЛОСЬ...»
ЧИСТОГОВОРКИ
ОТГАДЫВАНИЕ
ЗАГАДОК
ИГРА

«ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

ИГРА «ПОЙМАЙ РИФМУ!»

УПРАЖНЕНИЯ ПО РИФМОВАНИЮИГРА «КТОБОЛЬШЕ?»ИГРА «СЛОВО РАССЫПАЛОСЬ...»ЧИСТОГОВОРКИОТГАДЫВАНИЕЗАГАДОКИГРА          «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»ИГРА

Слайд 20УПРАЖНЕНИЯ ПО РИФМОВАНИЮ
ПОГОВОРКИ
ПОСЛОВИЦЫ
КРОССВОРДЫ
ЧИСТОГОВОРКИ
АНАГРАММЫ
ЗАГАДКИ

УПРАЖНЕНИЯ ПО РИФМОВАНИЮПОГОВОРКИПОСЛОВИЦЫКРОССВОРДЫЧИСТОГОВОРКИАНАГРАММЫЗАГАДКИ

Слайд 21РАЗВИТИЕ
ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ
ЗОРКОСТИ
ПОСЛОВИЦЫ
РЕБУСЫ
СКАНВОРДЫ
ЗАГАДКИ

РАЗВИТИЕОРФОГРАФИЧЕСКОЙЗОРКОСТИПОСЛОВИЦЫРЕБУСЫСКАНВОРДЫЗАГАДКИ

Слайд 22МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА (ПО ГОДАМ)

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Слайд 23Мониторинг качества знаний за 3 года

в разрезе предметов
Мониторинг качества знаний за 3 года

Слайд 24 Результаты ПГК в 4 классе

Предмет: познание мира Дата проведения: 15 марта 2010 года Учитель: Нурпеисова Гульсим Канашевна
Результаты ПГК в 4 классе           Предмет:

Слайд 25 Награды и поощрения
Благодарственное письмо Качирского РОО в честь 20-летия Независимости

РК и 11 декабря – «Дня Знаний» (2011);
Почётная грамота акима сельского округа к 20-летию Независимости РК (2011);
Грамоты администрации и профкома Октябрьской СОШ (2005, 2008);
Благодарственное письмо Центризбиркома РК (2005);
Грамота администрации и профкома школы к 20 летию Независимости РК (2011);
Благодарность администрации и профсоюзного комитета Октябрьской СОШ (2012);
Грамота администрации и профсоюзного комитета школы (май, 2013)
Благодарность администрации и профсоюзного комитета школы (октябрь, 2013)
Награды и поощренияБлагодарственное письмо Качирского РОО в честь 20-летия Независимости РК и 11 декабря – «Дня

Слайд 28Учиться, чтобы учить

Учиться, чтобы учить

Слайд 29Удостоверение о присвоении квалификационной категории

Удостоверение о присвоении квалификационной категории

Слайд 30Повышение квалификации:


Повышение  квалификации:

Слайд 31На страницах печати

На страницах печати

Слайд 33 ТРЕТИЙ ГОД …ЗАВУЧЕМ!..
С 12 октября 2011 года назначена заместителем директора по

учебно-воспитательной работе. Работа интересная, раньше надо было соглашаться! Но времени на всё катастрофически не хватает…
ТРЕТИЙ ГОД …ЗАВУЧЕМ!.. С 12 октября 2011 года назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Работа

Слайд 34Участие моих учеников интеллектуальных конкурсах и марафонах

Участие моих учеников интеллектуальных конкурсах и марафонах

Слайд 35Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Слайд 37Распространение педагогического опыта
Открытые уроки , внеклассные мероприятия, доклады

для учителей начальных классов и родителей:

Родительское собрание-практикум «Во что играют наши дети?» с мультимедийной презентацией

Мастер-класс «Аспекты групповой работы на уроках в начальной школе» на педСовете,;

Доклад «Проверка и оценка уровня усвоения содержания образования как результат в обучении» (для учителей начальных классов)

Выступление на методСовете на тему: «Творческий подход к проведению уроков внеклассного чтения»



Распространение педагогического опыта Открытые уроки , внеклассные мероприятия, доклады   для учителей начальных классов и родителей:Родительское

Слайд 38Печатные работы
- Пособие для учителей начальных классов «Методические разработки

уроков внеклассного чтения в 4 классе»
- План-конспект урока внеклассного чтения: Николай Сладков. «Желтоносый дуралей» с мультимедийной презентацией.
- Литературная гостиная. Интеллектуально-познавательная игра «Великолепная семёрка»
- Час общения «Будьте добрыми и человечными»
- «Это радость со слезами на глазах…» литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы.

- Разработка Праздника «Прощай, начальная школа!»

Печатные работы  - Пособие для учителей начальных классов «Методические разработки уроков внеклассного чтения в 4 классе»-

Слайд 40Методическое пособие

«Уроки внеклассного чтения в 4 классе»

Содержание: I. Родные просторы 1. Поэтический родник. А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» 2. Мухтар Ауэзов «Возвращение» II. Мои друзья 1. В.Ю. Драгунский «Англичанин Павел» 2. Н. Носов «Заплатка» III. Фольклорные мотивы 1. Литературный ринг по сказкам 2. Литературная викторина по басням И.А. Крылова IV. Мы и природа 1. М.М. Пришвин «Выскочка» 2. Л.Н. Толстой «Акула» V. Хочу всё знать! 1. Урок вежливости «Слова очень нужные и очень важные» 2. Поэтический родник. Александр Блок «Снег да снег» VI. Золотая душа 1. «Мы в ответе за тех, кого приручили» 2. Поэтический родник «Весна и мама» VII. Мир приключений и фантазии 1. Саша Чёрный «Дневник фокса Микки» 2. Поэтический родник Абай Кунанбаев «Весна» VIII. Наша Планета 1. Н.И. Сладков «Желтоносый дуралей» 2. И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

 

Методическое пособие

Слайд 41 Своими руками

Своими руками

Слайд 42Своими руками

Своими руками

Слайд 43 Я и мои милые коллеги


Я и мои милые коллеги

Слайд 44 Моя семья
Старший сын Арман
Ерлан и

Ерболат
Моя семьяСтарший сын Арман      Ерлан и Ерболат

Слайд 45Младший сын Ерболат и невестка Маржан
Будьте счастливы!
Пусть жизнь будет сладкой! Ш

А Ш У ! Ш А Ш У !...
Младший сын Ерболат и невестка МаржанБудьте счастливы!Пусть жизнь будет сладкой! Ш А Ш У ! Ш А

Слайд 46Средний сын Ерлан

и невестка Шынар



Средний сын Ерлан

Слайд 47Старший сын Арман

и невестка Марина



Старший сын Арман

Слайд 48Мои внуки


Мои внуки

Слайд 49Работа у нас такая…

Работа у нас такая…

Слайд 50ЕРНАР НУРПЕИСОВ
II МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ-КОНКУРСЕ «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК», 2012 год.

II МЕСТО В РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ « АКБОТА» 2013 год.
ЕРНАР НУРПЕИСОВII МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ-КОНКУРСЕ «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК», 2012 год.

Слайд 51Наша Таня - любит помечтать.
Батурина Татьяна учится хорошо, трудолюбивая. Читает лучше

всех, лучше всех пишет сочинения; любит рассуждать, высказывать своё мнение, делать выводы.
Наша Таня - любит помечтать.Батурина Татьяна учится хорошо, трудолюбивая. Читает лучше всех, лучше всех пишет сочинения; любит

Слайд 52Болотова Оксана
Учится хорошо, является библиотекарем класса, отвечает за состояние и сохранность

учебников. Любит выразительно читать стихи, выступать со сцены, имеет неплохие актёрские способности
Болотова ОксанаУчится хорошо, является библиотекарем класса, отвечает за состояние и сохранность учебников. Любит выразительно читать стихи, выступать

Слайд 53Юруть Мария и Екбынде Амангельды
Очень спокойные и рассудительные. Главное, практичные. Мария

– отличница учёбы, активистка, очень хорошо и с удовольствием рисует. Амангельды – завхоз класса. С ним можно быть спокойным за чистоту в классе и сохранность мебели
Юруть Мария и Екбынде АмангельдыОчень спокойные и рассудительные. Главное, практичные. Мария – отличница учёбы, активистка, очень хорошо

Слайд 54И на субботнике, и на уроке

И на субботнике, и на уроке

Слайд 55Милана и Ернар – гордость класса и школы



С победой, Ернар!
Всегда и

во всём вместе.
Милана и Ернар – гордость класса и школыС победой, Ернар!Всегда и во всём вместе.

Слайд 56НАШ КЛАСС

НАШ КЛАСС

Слайд 58Наурыз мейрамы

Наурыз мейрамы

Слайд 59 МАМИН ПРАЗДНИК

МАМИН ПРАЗДНИК

Слайд 60Новый 2014 год

Новый 2014 год

Слайд 61Дастархан у нас богат

Мамы всегда готовы порадовать нас сладостями и выпечкой

Дастархан у нас богатМамы всегда готовы порадовать нас сладостями и выпечкой

Слайд 62 Учить!

Да так, чтоб загорелись души И детского доверья не нарушив, Суметь понять, поверить и помочь!.. Учить! Да так, чтоб загорелись души, И - детского доверья не нарушив, Суметь понять, поверить и помочь!..













4 «Б» классе 5 учащихся:
Батурина Татьяна
Болотова Оксана Екбынде Амангельды
Нурпеисов Ернар Юруть Мария


Слайд 63Среди людей немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным

песням, Жить на Земле, пока Земля жива!..
Среди людей немеркнущих профессий,  На вечность предъявляющих права,  Учителям, как вдохновенным песням,  Жить на

Слайд 64СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть