Нурпеисовой
Гульсим
Канашевны
Обоснование выбранной темы:
Цель исследования:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ГИПОТЕЗА:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ИГРА «ПОЙМАЙ РИФМУ!»
Содержание:
I. Родные просторы
1. Поэтический родник. А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» 2. Мухтар Ауэзов «Возвращение»
II. Мои друзья
1. В.Ю. Драгунский «Англичанин Павел» 2. Н. Носов «Заплатка»
III. Фольклорные мотивы
1. Литературный ринг по сказкам 2. Литературная викторина по басням И.А. Крылова
IV. Мы и природа
1. М.М. Пришвин «Выскочка» 2. Л.Н. Толстой «Акула»
V. Хочу всё знать!
1. Урок вежливости «Слова очень нужные и очень важные» 2. Поэтический родник. Александр Блок «Снег да снег»
VI. Золотая душа
1. «Мы в ответе за тех, кого приручили» 2. Поэтический родник «Весна и мама»
VII. Мир приключений и фантазии
1. Саша Чёрный «Дневник фокса Микки» 2. Поэтический родник Абай Кунанбаев «Весна»
VIII. Наша Планета
1. Н.И. Сладков «Желтоносый дуралей» 2. И. Соколов-Микитов «Листопадничек»
4 «Б» классе 5 учащихся:
Батурина Татьяна
Болотова Оксана Екбынде Амангельды
Нурпеисов Ернар Юруть Мария
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть