Презентация, доклад на тему Родительское собрание на тему: Давайте познакомимся Адаптация

Содержание

Какое счастье!Ваш малыш подрос!И многое уже умеет сам:Играет, ходит, говорит и размышляет.Тревожно маме, папе, всей семье,Переживает даже серый кот-Малыш сегодня в детский сад идет!Вздыхает мама, как он там один?Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?Не

Слайд 1Родительское собрание на тему: «Давайте познакомимся» «Адаптация»
Подготовили воспитатели 1 младшей группы:
Кленина.Л.М
Козлова.О.Л

Родительское собрание на тему: «Давайте познакомимся» «Адаптация»Подготовили воспитатели 1 младшей группы:Кленина.Л.МКозлова.О.Л

Слайд 2Какое счастье!
Ваш малыш подрос!
И многое уже умеет сам:
Играет, ходит, говорит и

размышляет.
Тревожно маме, папе, всей семье,
Переживает даже серый кот-
Малыш сегодня в детский сад идет!
Вздыхает мама, как он там один?
Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?
Не хочет больше в сад , но почему?
Что делать? Как же все исправить?
Всех адаптация переживать заставит!
Какое счастье!Ваш малыш подрос!И многое уже умеет сам:Играет, ходит, говорит и размышляет.Тревожно маме, папе, всей семье,Переживает даже

Слайд 5 Рекомендации родителям:
Рекомендуется не затягивать процедуру прощания.

Договариваться с ребенком, когда Вы

его заберете и стараться не опаздывать.


При расставании постарайтесь быть спокойными и уверенными сами. В противном случае ребенок может уловить Ваше беспокойство и будет расстраивать, и плакать еще больше.

Не позволяйте ребенку манипулировать Вами и вынуждать Вас из-за слез и капризов забирать его домой. Ваше спокойствие, доброжелательное отношение поможет ребенку обрести спокойствие.
Рекомендации родителям:Рекомендуется не затягивать процедуру прощания.Договариваться с ребенком, когда Вы его заберете и стараться не опаздывать.При

Слайд 6Возрастные особенности детей 2 – 3 лет
 
На третьем году жизни дети

становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуется восприятие и  речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
 
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.
 
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
  
В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями.
 
Возрастные особенности детей 2 – 3 лет На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность,

Слайд 7 
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет

детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.


Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
 
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников.


 

 На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять

Слайд 8Один день из жизни детского сада
Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без

игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя.

 

Один день из жизни детского садаИграть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак,

Слайд 13Теплою водою Руки чисто мою Кусочек мыла я возьму И ладошки им

потру.
Теплою водою  Руки чисто мою Кусочек мыла я возьму  И ладошки им потру.

Слайд 14Мы за столиком сидим,
Вкусненький обед едим.
 

Мы за столиком сидим, Вкусненький обед едим.  

Слайд 15Сон подкрался незаметно,  Одеялом всех укрыл,  Сны волшебные как сказки  Детям сонным подарил

Сон подкрался незаметно,  Одеялом всех укрыл,  Сны волшебные как сказки  Детям сонным подарил

Слайд 16После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись.

После сна, как все проснулись,  Улыбнулись, потянулись.

Слайд 17 Будем сами одеваться и на полдник собираться.
!

 Будем сами одеваться и на полдник собираться.!

Слайд 18Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй наш

дом, Как тепло, уютно в нем!
Вместе спорят и мечтают,  Незаметно подрастают.  Детский сад — второй наш дом,  Как тепло,

Слайд 19Вечером с работы
Мамочки придут,
И нас домой.
Из сада

заберет!

Вечером с работы
Мамочки придут,
И нас домой.
Из сада заберут!

Вечером с работы Мамочки придут, И нас домой. Из сада заберет!Вечером с работы Мамочки придут, И нас

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть