Презентация, доклад на тему Родительское собрание Игра-путешествие по стране Сенсорики

Содержание

1 станция «Совсем немного науки».

Слайд 1МБДОУ - детский сад № 3 «РОМАШКА»
Родительское собрание
«Игра-путешествие по стране «Сенсорики»


Выполнила:

Воспитатель О.В.Прохорова
МБДОУ - детский сад № 3  «РОМАШКА» Родительское собрание«Игра-путешествие по стране «Сенсорики»Выполнила: Воспитатель О.В.Прохорова

Слайд 21 станция «Совсем немного науки».

1 станция «Совсем немного науки».

Слайд 3Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений

о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. 

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,

Слайд 4Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности.

Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности.

Слайд 5Основные задачи сенсорного воспитания

1-й год жизни: обогащение ребенка впечатлениями. Следует

создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися игрушками, хватать предметы разной формы и величины.
Основные задачи сенсорного воспитания 1-й год жизни: обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы он

Слайд 62-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину

как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.
2-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления

Слайд 7На 4 году жизни: У детей формируют сенсорные эталоны:
устойчивые, закрепленные в

речи представления о цветах, геометрических фигурах и отношениях по величине между несколькими предметами.
На 4 году жизни: У детей формируют сенсорные эталоны:устойчивые, закрепленные в речи представления о цветах, геометрических фигурах

Слайд 8Позднее следует знакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур

и с отношениями по величине, возникающих между элементами ряда, состоящего из большего количества предметов.
Позднее следует знакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине, возникающих

Слайд 9Дидактическая игра
Закрепление основных цветов, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений,

умение работать с дидактическим материалом, развитие внимания, самостоятельности.

При проведении дидактических игр

краткая речевая инструкция;
не следует требовать от детей обязательного запоминания …
важно, чтобы ребёнок активно выполнял задания

Дидактическая игра  Закрепление основных цветов, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, умение работать с дидактическим материалом, развитие

Слайд 10 1) Какие дидактические сенсорные игры есть у вас дома?

2) Как в них вы играете со своим ребёнком?
3) Чему могут научить ребёнка эти игры?
1) Какие дидактические сенсорные игры есть у вас дома?      2)

Слайд 112 станция «цветная».

2 станция «цветная».

Слайд 12Дидактическая игра «Покорми птичек» Цель: учить различать цвета; развивать тактильную чувствительность

рук.
Дидактическая игра «Покорми птичек»   Цель: учить различать цвета; развивать тактильную чувствительность рук.

Слайд 13Игра «Явление природы»
Игра «Мягкий ёжик»

Игра «Явление природы» Игра «Мягкий ёжик»

Слайд 14ЭТАЛОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Основные цвета

ЭТАЛОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАОсновные цвета

Слайд 153 станция «Фигурная»

3 станция «Фигурная»

Слайд 16Геометрические формы (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)

Геометрические формы (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)

Слайд 173 станция «Развитие мелкой моторики»

3 станция «Развитие мелкой моторики»

Слайд 18Пальцевая игра «Пальчики работают»
(Выполнять одновременно двумя руками)
Палец толстый и

большой в сад за сливами пошел.
(Поднять большой палец, пошевелить им.)
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий: он сбивает сливы с ветки.
(Выполнять щелчки большим и средним пальцами.)
Безымянный поедает. (Поднести безымянный палец ко рту.)
А мизинчик-господинчик в землю косточки сажает. (Постучать мизинцем по столу.)
Пальцевая игра «Пальчики работают» (Выполнять одновременно двумя руками) Палец толстый и большой в сад за сливами пошел.

Слайд 19Огромное значение имеют пальчиковые тренинги - такие как сухие бассейны, пальчиковый

массаж, игры с водой, мешочки с крупами, игры с использованием природного материала /гороха, фасоли, орехов, камушков, песка/, бытового материала /карандашей, прищепок, кусочков различного меха, шнурков, пуговиц, бусин, липучек/.
Огромное значение имеют пальчиковые тренинги - такие как сухие бассейны, пальчиковый массаж, игры с водой, мешочки с

Слайд 275 станция «Игрушкино»

5 станция «Игрушкино»

Слайд 31Благодаря сенсорному развитию развиваются такие целевые ориентиры образования в младенческом и

раннем возрасте как:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,
стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого.

Благодаря сенсорному развитию развиваются такие целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте как: ребенок интересуется окружающими

Слайд 32Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических

процессов. Упущение в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируется с трудом, а порой невосполнимы.
Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Упущение в формировании сенсорной сферы

Слайд 33Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть