Презентация, доклад на тему Родительское собрание для 4 класса

Содержание

Цель ОБУЧЕНИЯ не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней  в процессе обучения изменения. 

Слайд 1Готовность учащихся 4-х классов к обучению на уровне общего образования. Портрет

выпускника начальной школы

Выполнила учитель начальных классов Джелялова Н.В.

Готовность учащихся 4-х классов к обучению на уровне общего образования. Портрет выпускника начальной школыВыполнила учитель начальных классов

Слайд 2Цель ОБУЧЕНИЯ не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность 
самого ребенка и
происходящие с

ней 
в процессе обучения
изменения. 
Цель ОБУЧЕНИЯ не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней    в процессе обучения

Слайд 3Овладение Универсальными Учебными Действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых

знаний, умений на основе формирования умения учиться.

Овладение Универсальными Учебными Действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения

Слайд 4Умения, которые важны для успешного обучения:

Слушать учителя;
Выделять главную

мысль сообщения;
Связно пересказывать содержание текста;
Ответить на вопросы к тексту;
Делать содержательные выводы на основе полученной информации;
Письменно выражать свои мысли;
Привлекать дополнительные источники информации, пользуясь справочной литературой (словарями, энциклопедиями);
Адекватно оценивать результат собственной работы.
Умения, которые важны для успешного обучения: Слушать учителя; Выделять главную мысль сообщения; Связно пересказывать содержание текста; Ответить

Слайд 5Предметные результаты обучения на уровне начального образования
Литературное чтение

Предметные результаты обучения на уровне начального образованияЛитературное чтение

Слайд 6Речевая и читательская деятельность
Учащиеся должны уметь:
читать (вслух и про себя)

со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного (вслух — примерно 90 слов в минуту, про себя — примерно 120 слов в минуту) ;
прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям;
находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами;
различать последовательность событий и последовательность их изложения;
выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям;
пересказывать текст сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением рассуждений;
обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке;
Речевая и читательская деятельностьУчащиеся должны уметь: читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл

Слайд 7составлять краткие аннотации к рекомендованным книгам; ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, детских

периодических журналах;
соотносить поступки героев с нравственными нормами;
ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.
Творческая деятельность
Учащиеся должны уметь:
читать по ролям художественное произведение;
создавать текст на основе плана;
придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин происшедшего;
писать (на доступном уровне) сочинение на заданную тему, отзыв о прочитанной книге, кинофильме, телевизионной передаче;
участвовать в драматизации произведений, читать наизусть лирические произведения, отрывки прозаических текстов;
создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.
составлять краткие аннотации к рекомендованным книгам; ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, детских периодических журналах;соотносить поступки героев с нравственными

Слайд 8Предметные результаты обучения на уровне начального образования

Русский язык

Предметные результаты обучения на уровне начального образованияРусский язык

Слайд 9Учащиеся должны уметь:
различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения, текста;
различать

и называть: а) значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); б) части речи, включая личные местоимения; в) основные типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окрашенности: вопросительные, повествовательные, побудительные, восклицательные;
применять при письме правила орфографические (правописание падежных окончаний имён существительных, имён прилагательных, местоимений, личных окончаний глаголов, употребление мягкого знака после шипящих в глаголах), пунктуационные (употребление знаков препинания в конце предложения, запятой в предложениях с однородными второстепенными членами предложения);
практически использовать знания алфавита при работе со словарём;
выявлять слова, значение которых требует уточнения;
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;
Учащиеся должны уметь: различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения, текста;различать и называть: а) значимые части слова

Слайд 10различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
определять грамматические признаки имён существительных,

имён прилагательных, глаголов;
находить в тексте личные местоимения, предлоги, союзы и, а, но, частицу не при глаголах;
различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слова и выбирать нужную букву для обозначения звуков;
грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (в 70-90 слов, 75-80 слов), включающие изученные орфограммы и пунктограммы;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
ориентироваться в заголовке, оглавлении, ключевых словах с целью извлечения информации (уметь читать);
осознанно передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной формах;
выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения.
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов;находить в тексте личные

Слайд 11производить элементарные языковые анализы слов (звуко-буквенный, по составу, как часть речи)

в целях решения орфографических задач, синтаксический анализ предложений для выбора знаков препинания;
соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала);
проверять правильность постановки ударения или произношения слова по словарю учебника (самостоятельно) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.);
подбирать синонимы для устранения повторов в тексте и более точного и успешного решения коммуникативной задачи;
подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
оценивать уместность и точность использования слов в тексте;
определять назначение второстепенных членов предложения: обозначать признак предмета, место, причину, время, образ действия и пр.;

производить элементарные языковые анализы слов (звуко-буквенный, по составу, как часть речи) в целях решения орфографических задач, синтаксический

Слайд 12составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи:

описание, повествование, рассуждение;
корректировать тексты с нарушениями логики изложения, речевыми недочётами;
соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие способы связи)
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обмена мыслями, чувствами в устной и письменной речи (уметь слушать, читать и создавать небольшие тексты/высказывания) в учебных и бытовых ситуациях.

составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;корректировать тексты с нарушениями

Слайд 13Математика
Предметные результаты обучения на уровне начального образования

Математика Предметные результаты обучения на уровне начального образования

Слайд 14Учащиеся должны уметь:
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;
представлять

многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени;
сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения;
выполнять арифметические действия с величинами;
правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), умножения (множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное);
находить неизвестные компоненты арифметических действий;
Учащиеся должны уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;представлять многозначное число в виде суммы разрядных

Слайд 15вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания правил

порядка выполнения действий;
выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;
устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;
письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;
проверять результаты арифметических действий разными способами;
использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;
осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;
понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;
вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания правил порядка выполнения действий;выполнять арифметические действия с

Слайд 16решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы,

остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение;
задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях: на производительность; на расход материалов;
распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);
различать плоские и пространственные геометрические фигуры;
изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;
строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;
решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.
решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения,

Слайд 17вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;
прогнозировать результаты

вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами;
решать текстовые задачи в 3–4 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1-2 действия на движение в одном направлении;
видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;
решать задачи разными способами.
вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными

Слайд 18Предметные результаты обучения на уровне начального образования

Окружающий мир

Предметные результаты обучения на уровне начального образованияОкружающий мир

Слайд 19Человек и природа
Учащиеся должны уметь:
проводить самостоятельно наблюдения в природе и

элементарные опыты, используя простейшие приборы; фиксировать результаты;
давать характеристику погоды (облачность, осадки, температура воздуха, направление ветра) по результатам наблюдений за неделю и за месяц;
различать план местности и географическую карту;
читать план с помощью условных знаков;
различать формы поверхности суши (равнины, горы, холмы, овраги), объяснять, как Солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши, как изменяется поверхность суши в результате деятельности человека;
показывать на карте и глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, крупные реки, границы России, некоторые города России;
приводить примеры полезных ископаемых и доказывать необходимость их бережного использования;
Человек и природаУчащиеся должны уметь: проводить самостоятельно наблюдения в природе и элементарные опыты, используя простейшие приборы; фиксировать

Слайд 20объяснять, что такое природное сообщество, приводить примеры признаков приспособленности организмов к

условиям жизни в сообществах, некоторых взаимосвязей между обитателями природных сообществ, использования природных сообществ и мероприятий по их охране;
характеризовать особенности природы своего края: формы поверхности, важнейшие полезные ископаемые, водоёмы, почву, природные и искусственные сообщества; рассказывать об использовании природы своего края и её охране;
устанавливать связи между объектами и явлениями природы (в неживой природе, между неживой и живой природой, в живой природе, между природой и человеком);
рассказывать о форме Земли, её движении вокруг оси и Солнца, об изображении Земли на карте полушарий;
объяснять, что такое природные зоны, характеризовать особенности природы и хозяйственной деятельности человека в основных природных зонах России, особенности природоохранных мероприятий в каждой природной зоне;
выполнять правила поведения в природе.
объяснять, что такое природное сообщество, приводить примеры признаков приспособленности организмов к условиям жизни в сообществах, некоторых взаимосвязей

Слайд 21ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА 4-го класса:
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий

основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА 4-го класса:- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;- владеющий основами умения учиться, способный к организации

Слайд 23Желаем успеха

Желаем успеха

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть