Презентация, доклад на тему Родительское собрание 1 класс 3 четверть

Содержание

В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей,

Слайд 1Родительское собрание «Итоги III четверти»
1 «В» класс классный руководитель Полужаева Ольга

Александровна
Родительское собрание «Итоги III четверти»1 «В» класс классный руководитель Полужаева Ольга Александровна

Слайд 2В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению.


Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.

В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению.  Для того, чтобы дети наиболее

Слайд 3Периоды адаптации
О первых двух месяцах мы говорили, как о периоде «острой

адаптации».
Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.
После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.

Периоды адаптацииО первых двух месяцах мы говорили, как о периоде «острой адаптации».Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление.

Слайд 4Социальный статус изменился!
Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная

роль "ученик".
Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.
Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению. 
 

Социальный статус изменился!Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль

Слайд 5Акцент на качественной деятельности!
Цепь неудач (в учебе, в общении) может привести

к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Такое "приобретение" в 6-7 лет самым негативным образом влияет на развитие самооценки ребенка, уровня его притязаний.
Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении - первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности.

Акцент на качественной деятельности!Цепь неудач (в учебе, в общении) может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Такое

Слайд 6Родители главная опора!
Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со

своим сыном или дочерью: замечать все малейшие достижения ребенка, оценивать не ребенка, а его поступки, беседуя о неудачах, отмечать, что все это временно, поддерживать активность ребенка в преодолении различных трудностей.

Родители главная опора!Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со своим сыном или дочерью: замечать все

Слайд 7Требования к подготовке учащихся к концу первого года обучения в соответствии

с ФГОС

Математика
• о количественном и порядковом смысле целого неотрицательного числа;
• о смысле действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами;
• о взаимосвязи между действиями сложения и вычитания;
• о свойствах сложения: прибавление числа к сумме и суммы к числу;
• о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа;
• о линиях: прямой, кривой, ломаной, отрезке, дуге;

Требования к подготовке учащихся к концу первого года обучения в соответствии с ФГОСМатематика• о количественном и порядковом

Слайд 8 Учащиеся должны четко знать и понимать:
все цифры;
• знаки больше ( >),

меньше (<), равно ( = );
• названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20;
• знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием (« + », « – », сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое);
• переместительный закон сложения;
• «Таблицу сложения» однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

Учащиеся должны четко знать и понимать:все цифры;• знаки больше ( >),

Слайд 9Учащиеся должны четко знать и понимать:
• изученные геометрические термины (точка, линия,

прямая, кривая, ломаная, отрезок, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник);
• изученные единицы длины (сантиметр, дециметр);
• изученное соотношение между единицами длины (1 дм = 10 см);
• термины, связанные с понятием «задача» (условие, вопрос, решение, ответ).

Учащиеся должны четко знать и понимать:• изученные геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, замкнутая, незамкнутая,

Слайд 10Должны уметь применять знания на уроках математики
выполнять сложение и вычитание однозначных

чисел без перехода через десяток на уровне навыка;
• выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах «Таблицы сложения»,используя данную таблицу в качестве справочника;
• чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
• определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;
• строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

Должны уметь применять знания на уроках математикивыполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на

Слайд 11Должны уметь применять знания на уроках математики
находить значения сумм и разностей

отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
• выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см);
• распознавать и формулировать простые задачи;
• составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.

Должны уметь применять знания на уроках математикинаходить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной

Слайд 12Русский язык
• название букв алфавита, их последовательность и их основные звуковые

значения;
• правила переноса слов по слогам;
• способ обозначения твердых согласных с помощью гласных первого ряда (а, о, у, э, ы) и способы обозначения мягких согласных с помощью(е,ё,ю,я)
гласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, е, и) и мягкого знака;
• способ обозначения звука [й`] в начале слова (с помощью букв е, е, ю, я).

Русский язык• название букв алфавита, их последовательность и их основные звуковые значения;• правила переноса слов по слогам;•

Слайд 13Русский язык
Орфоргаммы - жи-ши, ча-ща, чу-щу
Родственные слова(уметь приводить примеры)
Слова отвечающие на

вопросы «кто?» «что?» «какой?» «какая?» «какое?» «какие?» «что делать?»
Правильно оформлять предложение

Русский языкОрфоргаммы - жи-ши, ча-ща, чу-щуРодственные слова(уметь приводить примеры)Слова отвечающие на вопросы «кто?» «что?» «какой?» «какая?» «какое?»

Слайд 14Должны уметь делать самостоятельно:
быстро найти букву в алфавитном столбике;
• определять границы

предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки в конце предложения);
• писать прописную букву в именах собственных;
• делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую;
• понимать различие между звуком и буквой;

Должны уметь делать самостоятельно:быстро найти букву в алфавитном столбике;• определять границы предложения как в устной, так и

Слайд 15Должны уметь делать самостоятельно:
понимать различие между звуком и буквой;
• различать гласные

и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые согласные; парные звонкие(глухие согласные; только твердые и только мягкие согласные;
• писать слова с сочетаниями жи_ши, ча_ща, чу_щу, ци_це под ударением;
• писать словарные слова, определенные программой;
• списывать небольшой текст по правилам списывания;
• определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии);
• читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения.
Должны уметь делать самостоятельно:понимать различие между звуком и буквой;• различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие

Слайд 16Чтение
• читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и

«про себя»; темп чтения 30-40 слов в минуту вслух; 40—45 слов в минуту «про себя»;
• понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
• находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, повтор, уменьшительно-ласкательная форма слов, восклицательный и вопросительный знаки; рифмы);
• отличать монолог от диалога;
• задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения
Чтение• читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и «про себя»; темп чтения 30-40 слов

Слайд 17Окружающий мир
К концу обучения в первом классе учащиеся научатся:
— воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название

города, страны, достопримечательности столицы России;
— различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице; применять знания о безопасном пребывании на улицах;
— ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположении;
— различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; приводить примерыразличных профессий;
— различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия»;
— определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности; кратко характеризовать сезонные изменения;
— устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы;
— описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира;
— сравнивать домашних и диких животных.

Окружающий мирК концу обучения в первом классе учащиеся научатся:— воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России;— различать дорожные

Слайд 18Кубановедение
«Мои родные и близкие»
«Мои родные и близкие».

«История моего имени»
История моего имени»
«Мои обязанности в семье»
Урок- игра «Я умею делать лучше всех»
«Семейные традиции (игры, реликвии, праздники, обычаи)»
«Традиции школы». Урок – путешествие.
«Наша школа. Правила поведения в школе».
«Правила поведения в школе»
«Надо ли учиться дружбе?»
Кубановедение «Мои родные и близкие» «Мои родные и близкие».   «История моего имени» История моего имени»

Слайд 19Кубановедение
 С детства дружбой дорожить учат в школе
Правила поведения на улицах,

в транспорте,
общественных местах.
Правила поведения в культурных учреждениях
Красота природы моей местности.
Красота природы моей местности.
Растения и животные вокруг нас.
Растения и животные вокруг нас.
«Забота о братьях наших меньших».
«Бережное отношение к природе».

Кубановедение С детства дружбой дорожить учат в школе Правила поведения на улицах, в транспорте,общественных местах.Правила поведения в культурных

Слайд 20Шахматный турнир!

Шахматный турнир!

Слайд 21Воспитательная работа!
Блестяще прошел праздник «Прощание с букварем!»

Воспитательная работа!Блестяще прошел праздник «Прощание с букварем!»

Слайд 22«Прощание с букварем!»

«Прощание с букварем!»

Слайд 23Конкурс военной песни к «23 февраля»!

Конкурс военной песни к «23 февраля»!

Слайд 24Конкурс военной песни к «23 февраля»!

Конкурс военной песни к «23 февраля»!

Слайд 258 марта!

8 марта!

Слайд 26И многое,
многое ,

многое другое!


Спасибо за внимание!
И многое,        многое ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть