Требования к структуре
образовательных
программ
(чему и как учить)
Требования к
условиям реализации основной образовательной программы.
Так будут учить
1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.
Текст нужно понять и уметь использовать!
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности
Предметные результаты - опыт, приобретенный при изучении отдельных учебных предметов
Что такое универсальные учебные действия?
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.
Процесс обучения
Требования к педагогам и детям
СРЕДСТВА используемые педагогами
Отношения:
учителя-дети
-родители
Внеклассная жизнь
Что и как оценивается?
Оформление школы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть