Презентация, доклад на тему РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СЛЕПЫХ

Содержание

Рельефно-графические пособия – один из важнейших факторов, который, компенсируя отсутствие зрительного опыта, способствуют формированию правильных предметно-пространственных представлений об окружающем мире у детей с нарушением зрения.

Слайд 1Презентацию подготовила: студентка 3 курса, группы Б-4111
Будаева Анна
РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ

СЛЕПЫХ
Презентацию подготовила: студентка 3 курса, группы Б-4111 Будаева АннаРЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СЛЕПЫХ

Слайд 2Рельефно-графические пособия – один из важнейших факторов, который, компенсируя отсутствие зрительного

опыта, способствуют формированию правильных предметно-пространственных представлений об окружающем мире у детей с нарушением зрения.
Рельефно-графические пособия – один из важнейших факторов, который, компенсируя отсутствие зрительного опыта, способствуют формированию правильных предметно-пространственных представлений

Слайд 3Тифлографика – это отрасль графики, занимающаяся построением, преобразованием и изготовлением учебно-наглядных

пособий для обучения слепых рельефному рисованию, черчению и другим учебным предметам.


Тифлографика – это отрасль графики, занимающаяся построением, преобразованием и изготовлением учебно-наглядных пособий для обучения слепых рельефному рисованию,

Слайд 6Требования к рельефно-графическому изображению:
Размер (должен соответствовать сенсорному полю) входить в ладонь

ребенка
Толщина линии должна соответствовать Брайлевской точке, либо должна быть чуть толще
Содержание изображения (должны соответствовать реальности)
Пропорции изображения должны соответствовать реальности
Фон разгружен от лишних деталей
Требования к рельефно-графическому изображению:Размер (должен соответствовать сенсорному полю) входить в ладонь ребенкаТолщина линии должна соответствовать Брайлевской точке,

Слайд 7Видео

Видео

Слайд 8Комплект оборудования и материалов для выпуска рельефно-графических пособий
Лазерный принтер для бумаги

формата А4
Нагреватель “ZY-FUZE HEATER”
Специальная бумага “ZY-TEX SwellPaper“
Брошюровщик
Комплект оборудования и материалов для выпуска рельефно-графических пособийЛазерный принтер для бумаги формата А4Нагреватель “ZY-FUZE HEATER”Специальная бумага “ZY-TEX

Слайд 9Лазерный принтер для бумаги формата А4
Лазерный принтер обеспечивает плоскую печать требуемых

изображений на специальной бумаге “ZY-TEX SwellPaper“

Лазерный принтер для бумаги формата А4Лазерный принтер обеспечивает плоскую печать требуемых изображений на специальной бумаге “ZY-TEX SwellPaper“

Слайд 10Для чего нужен нагреватель?
Нагреватель “ZY-FUZE” позволяет получать рельефные изображения различных схем,

графиков, планов, текстов, рисунков и др. на специально рельефно образующей бумаге, предназначенной для тактильного восприятия людей с нарушением зрения
Для чего нужен нагреватель?Нагреватель “ZY-FUZE” позволяет получать рельефные изображения различных схем, графиков, планов, текстов, рисунков и др.

Слайд 11Брошюровщик
Брошюровщики используются для создания документов с переплетом. С помощью этого устройства

можно из листов бумаги создать настоящую книгу. Совершенно очевидно, что с книгообразными документами работать проще.
БрошюровщикБрошюровщики используются для создания документов с переплетом. С помощью этого устройства можно из листов бумаги создать настоящую

Слайд 12Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 13Четвертый лишний

Четвертый лишний

Слайд 14«Найди отличия» Цель: развивать умение акцентировать внимание на деталях Задачи: - Опознание объекта

на основе тактильного восприятия; - Определить пространственное расположение предмета; - Развитие словаря; - Определить какое животное на картинке (домашнее или дикое) - Найди различие в двух изображениях (рога, борода, хвост, нога)
«Найди отличия» Цель: развивать умение акцентировать внимание на деталях Задачи:  - Опознание объекта на основе тактильного

Слайд 15«Геометрические фигуры» Задачи: - Обучать детей геометрическим фигурам; - Соотнести форму предмета с эталоном; -

Развивать образное мышление; - Учить различать геометрические фигуры с помощью осязания; - Ориентировка предметов на листе бумаги.
«Геометрические фигуры» Задачи: - Обучать детей геометрическим фигурам; - Соотнести форму предмета с эталоном; - Развивать образное

Слайд 16«Разрезная картинка»
Задачи:
Учить складывать картинку, разрезанную на части;
Формировать у детей представления о

целостном образе;
Развивать мелкую моторику;
Учить опознавать предметы на основе осязания;
Формировать представления о домашних птицах;
Развитие словаря;
Развитие пространственных представлений.
«Разрезная картинка»Задачи:Учить складывать картинку, разрезанную на части;Формировать у детей представления о целостном образе;Развивать мелкую моторику;Учить опознавать предметы

Слайд 17Задачи:
Сформировать представления о предлоге;
Развивать и активизировать в речи предлоги под, над;
Учить

составлять предложение с употреблением предлогов;
Развивать пространственную ориентировку на листе бумаги;
развивать память, мышление;
Словарная работа: матрешка, предлоги: над, под, табуретка.
Задачи:Сформировать представления о предлоге;Развивать и активизировать в речи предлоги под, над;Учить составлять предложение с употреблением предлогов;Развивать пространственную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть