Презентация, доклад на тему Рекомендации родителям по развитию творческого воображения детей

В понятие «готовность к школьному обучению» входят следующие составные части: развитие речи; развитие интеллектуальныхспособностей; развитие произвольности, то есть ребёнок должен научиться действовать в соответствии

Слайд 1Рекомендации родителям
по развитию творческого
воображения детей
Упражнения
для развития воображения


учащихся дома
Рекомендации родителям по развитию творческого воображения детейУпражнения для развития воображения учащихся дома

Слайд 2

В понятие
«готовность к школьному обучению»
входят следующие составные части:
развитие речи;
развитие интеллектуальных
способностей;
развитие произвольности,
то есть ребёнок должен научиться
действовать в соответствии
с принятым намерением;
развитие познавательной активности;
развитие мелкой моторики
(движений мелких мышц кистей рук);
сформированность внутренней
позиции школьника.
В понятие «готовность к школьному

Слайд 3Для успешной учёбы в школе
ребёнок должен научиться:

мыслить

запоминать

анализировать
Для успешной учёбы в школе ребёнок должен научиться: мыслить запоминать анализировать

Слайд 4 Между тем любое мышление может
возникнуть лишь на базе живых


чувственных представлений;

чем больше запас этих представлений,
тем больше возможностей у ребёнка
для полноценного анализа и творчества
в любой области.
Между тем любое мышление может возникнуть лишь на базе живых чувственных представлений; чем больше запас этих

Слайд 5 Упражнение 1. Предложите своему
ребёнку на несколько секунд
превратиться в:

- тигра, крадущегося по джунглям;
- робота;
- парящую над скалами птицу;
- инопланетянина;
- вождя индийского племени;
- пограничника.
Упражнение 1. Предложите своему ребёнку на несколько секунд превратиться в: - тигра, крадущегося по джунглям; -

Слайд 6Упражнение 2. Предложите своему
ребёнку объяснить вам, на
что похожи:
-

облака;
- солнце;
- яблоко;
- кривая линия;
- окно;
- треугольник.
Упражнение 2. Предложите своему ребёнку объяснить вам, на что похожи: - облака; - солнце; - яблоко; -

Слайд 7Упражнение 3. Предложите своему
ребёнку найти сходство и различие
между предметами:

- мальчик и мужчина;
- цветок и ягода;
- платье и костюм;
- закат и рассвет;
- страна и город;.
Упражнение 3. Предложите своему ребёнку найти сходство и различие между предметами: - мальчик и мужчина; - цветок

Слайд 8 Упражнение 4. Назовите ребёнку
сказочных персонажей из различных
историй и

попросите составить
рассказ, в котором бы они были
главными действующими лицами.

Например: Баба Яга и Колобок.
Упражнение 4. Назовите ребёнку сказочных персонажей из различных историй и попросите составить рассказ, в котором бы

Слайд 9 Упражнение 5. Предложите ребёнку
составить рассказ из предложенных
вами слов.

Каждое слово должно
быть употреблено не более
одного раза. Слова должны
употребляться в том порядке,
в котором вы их детям
предложили.

Например, солнце, дорога,
шляпа, волк, остров, корабль,
черепаха, радость, лес, слёзы
Упражнение 5. Предложите ребёнку составить рассказ из предложенных вами слов. Каждое слово должно быть употреблено не

Слайд 10 Упражнение 6. Предложите ребёнку
рассказать сказку, которую он хорошо
знает,

на новый лад. Для этого к тому
традиционному тексту сказки добавьте
новые современные
Упражнение 6. Предложите ребёнку рассказать сказку, которую он хорошо знает, на новый лад. Для этого к

Слайд 11 Упражнение 7. Начните с ребёнком
читать какой-нибудь рассказ и прервите


его чтение, спустя несколько минут.
Предложите ему самому придумать
окончание рассказа.
Затем предложите ребёнку сравнить
свой рассказ с прочитанным.
Упражнение 7. Начните с ребёнком читать какой-нибудь рассказ и прервите его чтение, спустя несколько минут. Предложите

Слайд 12Упражнение 8. Назовите ребёнку
пару слов, находящихся
в определённом отношении
друг к другу.

Затем называется
ещё одно слово, к которому
нужно подобрать другое слово,
находящееся в том же отношении
К заданному слову, что и первые
слова.
Например, лошадь – жеребёнок,
корова – телёнок:
Яйцо – скорлупа, картофель - ?
Ухо – слышать, зубы - ?
Чай – сахар, суп - ?
Упражнение 8. Назовите ребёнкупару слов, находящихсяв определённом отношении друг к другу. Затем называетсяещё одно слово, к которому

Слайд 13Упражнение 9. Предложите ребёнку
придумать предложения со словами,
у которых несуразные

смысловые связи.

Например:
жук – стул,
рыба – пожар,
кит – сигарета,
мухомор – диван.
Упражнение 9. Предложите ребёнку придумать предложения со словами, у которых несуразные смысловые связи.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть