Презентация, доклад на тему Речевые ошибки младших школьников

Содержание

Смотри, как налужил дождь! Собака пасть разинула, а потом зазинула!

Слайд 1«В 6 лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь

надобно учиться своему природному…» Вольтер
«В 6 лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному…»

Слайд 2Смотри, как налужил дождь!
Собака пасть

разинула,
а потом зазинула!
Смотри,       как налужил дождь! Собака пасть разинула, а потом зазинула!

Слайд 3Предупреждение речевых ошибок как важный фактор развития речи младших школьников
Иванова Мария

Михайловна,
учитель начальных классов
МБОУ « Краснооктябрьская СОШ»
Предупреждение  речевых ошибок  как важный фактор развития речи  младших школьниковИванова Мария Михайловна,учитель начальных классов

Слайд 4

Воспитание
культурной личности и создание необходимых условий для ее самореализации

Формирование представлений

о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации




Воспитаниекультурной личности и создание необходимых условий для ее самореализации Формирование представлений о русском языке как языке русского

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
в необходимости поиска оптимальных средств
развития речи детей
и предупреждения

речевых ошибок


АКТУАЛЬНОСТЬв необходимости поиска оптимальных средств развития речи детей и предупреждения речевых ошибок

Слайд 6Анализ речевых ошибок

4 «А,Б» класса (выпуск 2017г.)
Анализ речевых ошибок

Слайд 7Осуществление работы на каждом уроке
?

Осуществление работы на каждом уроке?

Слайд 8*
Противоречия

*Противоречия

Слайд 9*
Противоречия

*Противоречия

Слайд 10*
Противоречия

*Противоречия

Слайд 11


Экспериментально проверить эффективность
данной системы работы.
Организовать внеклассную работу с учащимися
и

их родителями

Проанализировать содержание образования
по предметам

Разработать комплекс дополнительных упражнений

Проанализировать типичные речевые ошибки.

Цель:

создать систему работы, способствующую формированию, развитию грамотной речи и предупреждению речевых ошибок учащихся

З
А
Д
А
Ч
И

Экспериментально проверить эффективность данной системы работы.Организовать внеклассную работу с учащимися и их родителямиПроанализировать содержание образования по предметамРазработать

Слайд 12
речевые
неречевые

речевыенеречевые

Слайд 13








ПРЕДЛОЖЕНИЕ




СЛОВО
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
ТЕКСТ
Комплекс дополнительных упражнений

ПРЕДЛОЖЕНИЕСЛОВОСЛОВОСОЧЕТАНИЕТЕКСТКомплекс дополнительных упражнений

Слайд 14Работа над словом
Виды упражнений:
- Подбери к данным словам синонимы.
-

Подбери к данным словам антонимы.
- Замени фразеологизм одним словом.
- Выпиши слова в переносном значении.

1. Обогащение словарного запаса
2. Словарно-орфографическая работа
3. Знакомство со словом как средством
художественной выразительности

Работа над словом  Виды упражнений:- Подбери к данным словам синонимы.- Подбери к данным словам антонимы.- Замени

Слайд 15Впишите в таблицу слова, синонимичные данным
*

Впишите в таблицу слова,  синонимичные данным*

Слайд 16Словосочетание
Составьте
Предложите правильный вариант
Выпишите

СловосочетаниеСоставьтеПредложите правильный вариантВыпишите

Слайд 17Составьте предложение из данных слов
Напишите ответ на данные вопросы
Прочитайте предложения.

Напишите правильный вариант

Найдите повторы в данных предложениях и исправьте их

Составьте из двух предложений одно

Виды упражнений

Составьте предложение из данных словНапишите ответ на данные вопросыПрочитайте предложения.  Напишите правильный вариантНайдите повторы в данных

Слайд 18


Текст
2
Подготовка к
написанию
изложения
1
Умение давать
развернутые ответы
3
Подготовка к написанию
сочинения

Текст2Подготовка к написанию изложения1Умение давать развернутые ответы3Подготовка к написанию сочинения

Слайд 19Раздели текст, напечатанный без точек и заглавных букв, на предложения.
Восстанови деформированный

текст.
Устно перескажи прочитанное.
Подготовь устный рассказ по заданной теме (по картинке, по наблюдению, данному началу или концу).
Выборочный пересказ.

Виды упражнений

Раздели текст, напечатанный без точек и заглавных букв, на предложения.Восстанови деформированный текст.Устно перескажи прочитанное.Подготовь устный рассказ по

Слайд 20

Предупреждение речевых ошибок
на уроках

Предупреждение речевых ошибокна уроках

Слайд 252 класс
1. «Роль наблюдений, беседы в развитии речи младших школьников»
2. «Рекомендации

по развитию словесно-логического мышления у младших школьников»

3 класс
1. «Говори правильно. Несклоняемые имена существительные»
2. «Пересказ как вид речевой деятельности»

4 класс
1. «Роль сочинений в развитии речи учащихся»
2. «Сочиняем вместе»

1 класс
1. «Роль игры в развитии речи младших школьников»
2. «Детское словотворчество»

2 класс1. «Роль наблюдений, беседы в развитии речи младших школьников»2. «Рекомендации по развитию словесно-логического мышления у младших

Слайд 26Диагностика

Диагностика

Слайд 28













Другие предметы
Работа с родителями
Внеклассная работа
Уроки русского языка

Другие предметыРабота с родителямиВнеклассная работаУроки русского языка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть