Презентация, доклад на тему Реализация НОД через игру

Содержание

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. В условиях реализации ФГОС обучение детей производится в игре, т. к.

Слайд 1Реализация образовательной деятельности через игру
в группах младшего дошкольного возраста


Воспитатель:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №241»

Заборских А.А.

Реализация образовательной деятельности через игру в группах младшего дошкольного возрастаВоспитатель:

Слайд 2 Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе

которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.

В условиях реализации ФГОС обучение детей производится в игре, т. к. игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольного возраста и является его деятельностью. Она активизирует ум и волю ребенка, глубоко затрагивает его чувства, повышает жизнедеятельность организма, способствует физическому развитию. Игра нужна, чтобы ребенок рос здоровым, жизнерадостным и крепким.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические

Слайд 3Педагог играет с детьми и внимательно наблюдает самостоятельную игру всех детей

и каждого ребенка в отдельности. Наблюдение за детьми во время их самостоятельных игр позволяет лучше узнать стремления ребят, выявить их предпочтения и интересы, а также игровой потенциал.
Планирует и организовывает игровую деятельность в самостоятельной деятельности и в других различных формах работы с детьми (образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, в рамках непосредственно – образовательной деятельности).
Совершенствует условия игровой деятельности, обеспечивающих новое качество воспитания, образования и развития в условиях ФГОС.





Воспитатель на протяжении всего дошкольного возраста
в игровой деятельности занимает роль партнера.





Педагог играет с детьми и внимательно наблюдает самостоятельную игру всех детей и каждого ребенка в отдельности. Наблюдение

Слайд 4Предметно – игровые среды в групповых комнатах
Центры речевого развития

Предметно – игровые среды в групповых комнатахЦентры речевого развития

Слайд 5Центры ФЭМП

Центры ФЭМП

Слайд 6Центры театрализованной деятельности

Центры театрализованной деятельности

Слайд 7Центры сюжетно-ролевых игр «Дом», «Кухня»

Центры сюжетно-ролевых игр «Дом», «Кухня»

Слайд 9Центры сюжетно-ролевых игр «ПДД»

Центры сюжетно-ролевых игр «ПДД»

Слайд 10Центры сюжетно-ролевых игр «ПДД»

Центры сюжетно-ролевых игр «ПДД»

Слайд 11игры

сюжетно-ролевые творческие игры


игры с правилами.

игрысюжетно-ролевые творческие игры игры с правилами.

Слайд 12Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 13Сюжетно-ролевые творческие игры
«Больница»

Сюжетно-ролевые творческие игры«Больница»

Слайд 14«Парикмахерская»

«Парикмахерская»

Слайд 15В основе опыта ребенка младшего дошкольного возраста- события, которые он наблюдал.


«Варим обед»

В основе опыта ребенка младшего дошкольного возраста- события, которые он наблюдал. «Варим обед»

Слайд 16«Сделаем прическу»
«Полечим Таню»

«Сделаем прическу»«Полечим Таню»

Слайд 17«Отремонтируем автомобиль»

«Отремонтируем автомобиль»

Слайд 18Руководство играми

Анализ результатов


Подготовка


Проведение

Руководство играмиАнализ результатов Подготовка Проведение

Слайд 19Развивающие игры в НОД
«Аппликация»
«Рисование»

Развивающие игры в НОД«Аппликация»«Рисование»

Слайд 20«ФЭМП»

«ФЭМП»

Слайд 21«Конструирование»

«Конструирование»

Слайд 22Организация игровой деятельности в ДОУ
Руководство дидактической игрой

Организация игровой деятельности в ДОУРуководство дидактической игрой

Слайд 23Руководство дидактической игрой

Руководство дидактической игрой

Слайд 24Руководство подвижными играми

Руководство подвижными играми

Слайд 25Руководство театрализованной игрой

Руководство театрализованной игрой

Слайд 26Советы воспитателям
Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой

деятельности дошкольников.
Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности.
Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде.
Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения.
Советы воспитателям Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников.Совместно с детьми пополняйте

Слайд 27Советы воспитателям
Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним.
Помогайте детям

овладевать планирующими, поясняющими, обозначающими действиями, направленными на согласование замысла игры.
Старайтесь найти индивидуальный подход к детям “разрушителям”, “сочинителям” и детям “наблюдателям”, активизируйте “исполнителей”, обеспечивая комфортность в игре каждому.
Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.

Советы воспитателямОбучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним.Помогайте детям овладевать планирующими, поясняющими, обозначающими действиями, направленными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть