Презентация, доклад на тему Развлечение по ЛДД в подготовительной группе Друзья Цветка Желаний

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Я – фея сказочной страны. Сегодня я хочу подарить вам волшебный цветок, который вырос в моем саду. Называется он Цветок Желаний. Этот цветок может выполнить любое доброе желание, надо только знать специальные

Слайд 1
«Друзья Цветка Желаний»


(музыкально - спортивное развлечение
по правилам дорожного движения

старший дошкольный возраст)

Цель: 
закрепить знания о правилах поведения на проезжей части.
Задачи:
— совершенствовать представление о дорожных знаках;
— развивать умение ориентироваться в дорожных ситуациях;
— способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

«Друзья Цветка Желаний» (музыкально - спортивное развлечение по правилам дорожного движения старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания

Слайд 2Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Я – фея сказочной страны.
Сегодня я

хочу подарить вам волшебный цветок, который вырос
в моем саду. Называется он Цветок Желаний. Этот цветок может
выполнить любое доброе желание, надо только знать специальные
слова. А вот и он.
(достает цветок из сумки, на цветке не хватает 2 лепестков).
Фея: Ой, а куда же делись 2 лепестка, ведь без них цветок не может
обладать волшебной силой (находит записку:

Цветок Желаний не хочет выполнять
наши вредные желания, поэтому мы
оторвали лепестки, чтобы он никому
не достался.
Подпись Леший и Бармалей).


Фея: Ребята, надо срочно найти 2 лепестка, иначе цветок завянет.
(Звучит музыка, появляются Леший и Бармалей.)

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Я – фея сказочной страны. Сегодня я хочу подарить вам волшебный цветок, который

Слайд 3Леший: Так и надо этой фее , вырастила цветок доброты.
А

я может хочу, чтобы в лесу всегда было темно, и я мог
бы всех пугать. У-у-у!
Бармалей: Нет, мое желание было лучше. Я просил у Цветка Желаний, чтобы вместо травы и цветов было одно
сплошное топкое болото.

Фея: Молодые люди, вы не видели хулиганов, которые оторвали лепестки от Цветка Желаний?
Леший: Кто, мы? Нет, не видели!
Бармалей (показывает на детей): А может они сорвали?
Дети и воспитатели: Нет, это не мы.
Леший и Бармалей поворачиваются к детям так, чтобы они
увидели у них лепестки.
Дети и воспитатели: Вот же они, держите воров!

Леший: Так и надо этой фее , вырастила цветок доброты. А я может хочу, чтобы в лесу

Слайд 4Бармалей: Поэтому нам только и остается гадости делать.
Фея: Мне все понятно

(обращается к детям):
Ребята, как вы думаете, если мы предложим Лешему и Бармалею нашу дружбу, могут они исправиться?
Дети: ….
Бармалей: Мы хотим научиться чему-нибудь!
Леший: Да, ведь сейчас мы умеем только драться (дерутся)
Фея: Прекратите, драться нехорошо!
Бармалей: А что же тогда хорошо?

Фея: Тише, друзья! Этим мы ничего не добьемся. Их надо перевоспитывать!
Этим мы сейчас и займемся (обращается к Лешему и Бармалею). Как вам не стыдно обманывать! Это же
: неправильно!
Леший: А что нам оставалось делать? С нами никто не дружит, нас все считают плохими.

Бармалей: Поэтому нам только и остается гадости делать.Фея: Мне все понятно (обращается к детям): Ребята, как вы

Слайд 5Фея: Хорошо, например, знать правила дорожного движения и выполнять их.
Леший: Правила

какого движения?
Фея: Дорожного!
На дороге множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.
Фея: Сейчас вам ребята расскажут про светофор.

1 реб. Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он предупреждает цветом,
Можно ли сейчас идти.
Фея (показывает): вот – это светофор.

Леший: Что, чучело трехглазое следит у вас за
порядком на дороге?
Фея: Да, он сообщает, когда можно переходить
дорогу пешеходам, а когда можно ехать машинам.
Вы послушайте дальше.

Песня «Про светофор»

Фея: Хорошо, например, знать правила дорожного движения и выполнять их.Леший: Правила какого движения?Фея: Дорожного!На дороге множество правил,Кто

Слайд 6Леший: Что, чучело трехглазое следит у
4 ребенок: Светофор моргнул и –

раз!
Он зажег зеленый глаз!
И зеленый свет горит,
Нам как будто говорит:
Пожалуйста, идите,
Но только не бегите!

2 ребенок: Красным светом светофор
На меня смотрел в упор.
Я стоял и молча ждал,
Потому что точно знал:
Если красный свет горит,
Пешеход всегда стоит!

3 ребенок: Желтый свет горит под красным:
Все равно идти опасно!
Транспорт начал тормозить,
Чтобы путь освободить.
Загорелся желтый свет —
Никому дороги нет.
Пешеходы не идут,
И машины тоже ждут!

Леший: Что, чучело трехглазое следит у4 ребенок: Светофор моргнул и – раз!Он зажег зеленый глаз!И зеленый свет

Слайд 7Бармалей: Полностью поддерживаем эту идею.
Что-то я путаюсь, на какой свет надо

переходить дорогу?
Эстафета «Светофор»
 (на полу лежат 3 обруча красного, желтого и зеленого цвета.
Дети кладут по очереди кубики, чтобы они совпадали
по цветам – «Зажигают огоньки светофора».
Участвует 9 детей в каждой команде.
Бармалей: Полностью поддерживаем эту идею.Что-то я путаюсь, на какой свет надо переходить дорогу? Эстафета «Светофор» (на полу лежат

Слайд 8Фея: Чтобы вы лучше запомнили, давайте поиграем.
Инструктор: А сейчас, я приглашаю всех

на веселые эстафеты.
Ведь в стране Светофории тоже любят проводить
различные соревнования.
Танцевальная игра «Светофор».
У персонажей в руках шарики или сигналы светофора.
Они стоят спиной к детям. Звучит веселая музыка.
Красный – дети приседают, желтый – хлопают в ладоши,
зеленый – танцуют
Фея: Чтобы вы лучше запомнили, давайте поиграем.Инструктор: А сейчас, я приглашаю всех на веселые эстафеты. Ведь в стране

Слайд 9Леший: Как нам все это нравится! А не установить ли нам,


Бармалей, парочку светофоров в нашем лесу?
Бармалей: Идея хорошая! Может ребята еще какие-нибудь
правила знают?
Фея: Давайте спросим (задает детям вопросы):

Почему пешеходам нельзя ходить там, где ездят машины?
(опасно для жизни)
Где детям можно играть на улице?
(на игровой площадке)
Как нужно поступить, если при переходе дороги вы
уронили какой-нибудь предмет?
(не поднимать, идти дальше)
Почему опасно разговаривать во время перехода дороги?
(можно не заметить едущую машину)
В каких местах можно переходить дорогу?
(где есть светофор или по зебре)

Леший: Как нам все это нравится! А не установить ли нам, Бармалей, парочку светофоров в нашем лесу?Бармалей:

Слайд 10Бармалей: Что за зебра такая, животное что ли?
Фея: «Зеброй» называют специальную

дорожку для пешеходов
Леший: Значит по этой «зебре» ходить безопасно?
Фея: Да!
Бармалей: А машинам можно по ней ездить.
Фея: Машины пропускают пешеходов, а потом тоже ее переезжают.
Леший: Это как?
Фея: Сейчас мы вам покажем

Эстафета «Проведи грузовик».
Дети, держа за веревочку игрушечную машину,
должны аккуратно проехать туда и
обратно через пешеходный переход
Фея отмечает самых аккуратных и ловких).

Бармалей: Что за зебра такая, животное что ли?Фея: «Зеброй» называют специальную дорожку для пешеходовЛеший: Значит по этой

Слайд 11Фея: На самом деле у этой «зебры» есть правильное название.
Это

знак… (спросить у детей какой) — пешеходный переход.
Фея: Есть еще и другие дорожные знаки
(показывает их детям, дети называют)
Эстафета “Внимательный пешеход”
 Первый участник команды идёт “змейкой” между фишками
до стойки с дорожным знаком, возвращается к своей
команде, берёт следующего участника команды. И так,
пока все участники команды не пробегут «змейкой» .
Выигрывает команда выполнившая задание первой
Фея: На самом деле у этой «зебры» есть правильное название. Это знак… (спросить у детей какой) —

Слайд 12Фея: Предлагаю поиграть.
Сейчас каждому из игроков нужно будет найти дорожный

знак и принести его в команду.
Эстафета «Найди дорожные знаки».
Вперемешку со знаками лежат другие картинки. Дети бегут по очереди, берут дорожный знак и возвращаются в команду и кладут знак в свою корзинку. Выигрывает
Команда правильно собравшая все знаки.
Фея: Предлагаю поиграть. Сейчас каждому из игроков нужно будет найти дорожный знак и принести его в команду.Эстафета

Слайд 13Бармалей: Как у вас интересно все устроено, какие замечательные
правила дорожного

движения!
Леший: Благодарим вас за этот урок!
Фея: Ребята, смотрите какими вежливыми стали наши новые друзья.
Бармалей: В знак благодарности и в память о нашей
крепкой дружбе примите от нас в подарок два волшебных лепестка.
Фея: Спасибо, ребята давайте скажем дружно…
Дети и воспитатели: Спасибо!
Леший и Бармалей: Ну а нам пора прощаться…(уходят)

Фея: Теперь, когда все лепестки на месте, я хочу загадать желание.
Лети-лети лепесток через запад на восток.
Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели.
Вели, чтобы все дети этого детского сада были дружными!
До новых встреч!

Бармалей: Как у вас интересно все устроено, какие замечательные правила дорожного движения!Леший: Благодарим вас за этот урок!Фея:

Слайд 14
Песня «Лето, лето, лето!

Песня «Лето, лето, лето!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть