ознакомление с образованием чисел от 5 до 10 с использованием наглядных и практических методов
сравнение чисел-«соседей» с опорой на конкретные множества предметов
образование равенств и неравенств групп предметов путём прибавления и отнимания единицы (одного предмета)
счёт в прямом и обратном порядке
счёт на ощупь, по слуху, с опорой на зрительный анализатор (звуки, движения)
ознакомление с порядковым счётом, различение порядкового и количественного счёта, понятий «Который?», «Сколько?»
знакомство с цифрами от 0 до 9
формирование представлений о равенстве предметов по числу
формирование представления о том, что число предметов (количество) не зависит от величины, цвета, расположения объектов, а также направления счёта.
располагать предметы в убывающем или возрастающем порядке по определённому признаку
обозначать словесно различие в величине предметов и соотношения между ними
сравнивать два предмета с помощью условной меры
Развивать:
глазомер
умение находить предмет с заданными характеристиками величины (самый длинный, узкий, уже, шире)
понимание того, что целый предмет больше своей части
(и наоборот)
умение делить предмет на равные части, обозначать их словами (половина, четверть)
знакомство с ромбом, умение сравнивать его с прямоугольником и кругом
Развитие умения сравнивать форму предметов ближайшего окружения, сопоставлять её с геометрическими фигурами.
знакомство с понятием «четырёхугольник» (поясняя, что квадрат и прямоугольник тоже его разновидности)
Дается представление о преобразовании форм предметов
ориентироваться в пространстве
понимать и использовать в речи слова на обозначение пространственного положения предметов
двигаться в нужном направлении, изменять его по словесному сигналу, согласно изображению (указателю)
определять и называть своё положение относительно предметов, людей
ориентироваться на плоскости (листе бумаги)
продолжать работу по формированию понятий:
«сутки», «части суток», «неделя», «день недели», «год», «месяц»
развивать умение устанавливать последовательность действий, используя названия временных отрезков.
Развивающие игры
Оперирование предметами, символами, знаками
Умение конструировать, трансформировать
Проявление инициативы и творчества
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть