Презентация, доклад на тему Развивающая технология

Система развивающего обученияЛ.В. Занкова.Технология развивающего обученияД.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов).Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская.)Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко.

Слайд 1«Технология развивающего обучения»
ГБПОУ «Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж»
Выполнила: студентка группы ПНК-2
Ямурзина Мария

Ивановна.
«Технология развивающего обучения»ГБПОУ «Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж»Выполнила: студентка группы ПНК-2Ямурзина Мария Ивановна.

Слайд 2Система развивающего обучения
Л.В. Занкова.
Технология развивающего обучения
Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Системы развивающего

обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов).
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская.)
Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко.

Система развивающего обученияЛ.В. Занкова.Технология развивающего обученияД.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих

Слайд 3Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену

объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и способностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.
Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и

Слайд 4Ребёнок – субъект своего развития
В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремлённость, достоинства,

честь, гордость, самостоятельность
При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, организованность
На этапе реализации целей: трудолюбие, мастерство, исполнительность, дисциплинированность, активность
На этапе анализа формируются: отношения, честность, критерии оценки, совесть, ответственность, долг.
Ребёнок – субъект своего развитияВ деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремлённость, достоинства, честь, гордость, самостоятельностьПри планировании: самостоятельность, воля,

Слайд 5Ребёнок – субъект своего развития
Мотив: «Для чего я буду это делать…»
Цель:

«Какой результат могу получить…»
Действия: «Действия, Необходимые для этого…»
Контроль: «Останавливаюсь, проверяю, исправляю ошибки»
Результат: «Сравниваю полученный результат с поставленной целью»
Ребёнок – субъект своего развитияМотив: «Для чего я буду это делать…»Цель: «Какой результат могу получить…»Действия: «Действия, Необходимые

Слайд 6Педагогическая диагностика
Определить внешние границы зоны ближайшего развития
Отличить ее от актуальной и

недоступной зоны
Выявить качество усвоения учебного материала
Изучить целостность учебной деятельность (мотивационная, операционная, руегуляционная)
Педагогическая диагностикаОпределить внешние границы зоны ближайшего развитияОтличить ее от актуальной и недоступной зоныВыявить качество усвоения учебного материалаИзучить

Слайд 7Особенности урока
Ход познания – от учеников
Преобразующий характер деятельности учащегося: наблюдает, сравнивают,

группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности
Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся
Особенности урокаХод познания – от учениковПреобразующий характер деятельности учащегося: наблюдает, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерностиИнтенсивная

Слайд 8Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием
Коллективный поиск
Создание пед ситуаций

общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу изберательность; создание обстановки для естественного самовыражения ученика
Гибкая структура
Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживаниемКоллективный поискСоздание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть