Презентация, доклад на тему Развивающая методика обучения аутичного ребенка

Актуальность. Аутизм – проблема века.  По данным Всемирной организации аутизма, в 2008 году 1 случай аутизма приходился на 150 детей. За 10 лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Дети-аутисты требуют особого подхода в обучении и воспитании. Метод

Слайд 1Развивающая методика обучения аутичного ребенка


Яныбаева Г.Я.,
заместитель директора по УВР
МБОУ «Башкирская

гимназия №140
им. З. Биишевой»,
кандидат филологических наук
Развивающая методика обучения аутичного ребенкаЯныбаева Г.Я.,заместитель директора по УВР МБОУ «Башкирская гимназия №140 им. З. Биишевой», кандидат

Слайд 2Актуальность. Аутизм – проблема века.
 По данным Всемирной организации аутизма, в 2008

году 1 случай аутизма приходился на 150 детей. За 10 лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Дети-аутисты требуют особого подхода в обучении и воспитании.

Метод Гленна Домана - метод глобального чтения.
Гленн Доман – известный во всем мире американский врач-нейрохирург и автор уникальных восстанавливающих методик для деток с поражениями нервной системы и мозга.
Актуальность. Аутизм – проблема века.  По данным Всемирной организации аутизма, в 2008 году 1 случай аутизма приходился на 150

Слайд 3"В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ. ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ".

СОКРАТ









Азамат, 8 лет, учащийся 2 класса
«МБОУ Башкирская гимназия
№ 140 им.З.Биишевой».
В 3,5 года у Азамата
диагностировали «аутизм»
 


Слайд 4ИНТЕНСИВНОСТЬ занятий – 320-330 дней в году.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ занятий зависит от готовности

и желания ребенка. С Азаматом занятия начинали с 20-30 секунд по 5 раз в день.
Ныне продолжительность занятий составляет 40-60 минут.
ПО МЕТОДУ ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ изучаются предметы индивидуального учебного плана РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, МАТЕМАТИКА, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
 

ИНТЕНСИВНОСТЬ занятий – 320-330 дней в году.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ занятий зависит от готовности и желания ребенка. С Азаматом занятия

Слайд 5Принцип АЙКИДО (работа за счет феноменальной памяти и склонности к стереотипу

аутичного ребенка).
Принцип Монтессори: «был бы жив малыш», все остальное приложится.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

Принцип АЙКИДО (работа за счет феноменальной памяти и склонности к стереотипу аутичного ребенка).Принцип Монтессори: «был бы жив

Слайд 6Конкретные результаты в обучении, достигнутые по методу глобального чтения

Конкретные результаты в обучении, достигнутые по методу глобального чтения

Слайд 8Видео 2

Видео 2

Слайд 9Видео 1

Видео 1

Слайд 10С ребенком должен быть контакт.
Ребенка нужно научить сидеть, выполнять инструкции.
Сформировать

положительное отношение к учебе, создать мотивацию.
Создать ситуацию успеха.
Самое главное – ребенка нужно любить.
Педагогу нужно иметь большое терпение, так как приходится повторять до автоматизма один и тот же материал, и ребенок не всегда может выдать то, что от него требует взрослый.
Системность занятий.
Креативный подход. Нельзя превращать процесс обучения по методу глобального чтения Гленна Домана в механическое запоминание понятий аутичным ребенком.

От чего зависит успех занятий?

С ребенком должен быть контакт.Ребенка нужно научить сидеть, выполнять инструкции. Сформировать положительное отношение к учебе, создать мотивацию.

Слайд 11


БЛАГОДАРЮ ЗА

ВНИМАНИЕ!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть