Презентация, доклад на тему Развивающая игра Занимательная пирамида

Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребенке целостномилосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию, справедливость и наблюдательность, язык и реактивность словом, все, что составляет богатство человеческой

Слайд 1Развивающая игра
«Занимательная пирамида»
Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 6 с.

Субханкулово Туймазинского района

Выполнил воспитатель
МАДОУ детский сад №6
с. Субханкулово:
Набиуллина Е.М.
Категория: первая

2019 год.

Развивающая игра«Занимательная пирамида»Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 6 с. Субханкулово Туймазинского районаВыполнил воспитательМАДОУ детский сад

Слайд 2Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в

ребенке целостномилосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию, справедливость и наблюдательность, язык и реактивность словом, все, что составляет богатство человеческой личности. И. Хейзинг
Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребенке целостномилосердие и память, честность и

Слайд 3Актуальность
Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и

ведущей деятельности человека сегодня актуальна как никогда.
Техника: аудио-. видео-, компьютерная, дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работы с ней. Большинство родителей не читают детям сказок по ряду причин: недостаточно времени, считают, что дети еще слишком малы, но основная причина – зачем читать, когда можно посмотреть. Отсюда следует, что у детей отсутствует интерес к художественной литературе.
На сегодняшний день у детей низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков, вообще нравственных устоев. В данной проблеме мы можем помочь ребенку полюбить книгу. Один из способов сделать книгу ближе ребенку – предоставить ему максимум свободы для творчества и разнообразной деятельности.
Это и определило мое решение для изготовления данного пособия.
Актуальность Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека сегодня актуальна как

Слайд 4ЦЕЛЬ – Формирование речи дошкольников, посредством использования художественной литературы.
Задачи:
Образовательно-корекционные:
- развивать

звуковую культуру речи,
- расширять словарь детей,
- формировать грамматические навыки устной речи,
развивать связную речь,
совершенствовать умение детей логически и грамматически правильно излагать мысли.
Развивающие-корекционные:
развивать смысловую сторону речи, речевой слух, логическое мышление, внимание, память,
развивать речевую активность детей,
развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи,
развивать моторику рук.
Воспитательно-карекционные:
создавать в окружении ребёнка культурную, богатую речевую среду и всячески способствовать активации детской речи,
воспитывать умение слушать и понимать собеседника,
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, чувства коллективизма.
ЦЕЛЬ – Формирование речи дошкольников, посредством использования художественной литературы.Задачи:Образовательно-корекционные:-  развивать звуковую культуру речи,-  расширять словарь

Слайд 5Пособие включает в себя:

4 трапецевидных полотна из картона, размером 35х50 см,

обтянутых тканью.
Каждая сторона полотна, имеет свой определенный цвет, на которой сделана аппликация.
Все полотна связываются между собой, лентами, образуя пирамиду.

развитие связной речи;
позиция звука в слове;
составление слогов и слов;
развитие мелкой моторики.

Это пособие включает в себя несколько разделов:

Пособие включает в себя:4 трапецевидных полотна из картона, размером 35х50 см, обтянутых тканью.Каждая сторона полотна, имеет свой

Слайд 6Пособие предназначено
для детей старшего дошкольного возраста
Можно использовать:
На индивидуальных занятиях
На подгрупповых

занятиях
В свободной игровой деятельности

Состав участников:
- Воспитатель – дети
- Дети –дети

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возрастаМожно использовать:На индивидуальных занятияхНа подгрупповых занятияхВ свободной игровой деятельностиСостав участников:- Воспитатель

Слайд 71. Развитие у детей всех
компонентов речи
(фонетико-фонематического, 
лексико-грамматического,
слоговой структуры)
2. Развитие

познавательных процессов у детей
от 4 до 7 лет.

3. Совершенствованная связная речь у детей старшего дошкольного возраста.

Ожидаемый результат:

1. Развитие у детей всех компонентов речи (фонетико-фонематического, лексико-грамматического, слоговой структуры)2. Развитие познавательных процессов у детей от 4

Слайд 8Пособие может использоваться
для организации дидактических игр
«Найди произведения писателей»
«Семейка слов»
«Из какой

я сказки»
«Кто больше вспомнит?»

«Найди героев сказки на звук … »

«Расскажи сказку»

Пособие может использоваться для организации дидактических игр«Найди произведения писателей»«Семейка слов»«Из какой я сказки»«Кто больше вспомнит?»«Найди героев сказки

Слайд 9Дидактическая игра
«Семейка слов»
Цели игры:
обучать детей подбору однокоренных слов;
закреплять навыки слогового анализа

слова;
- способствовать развитию словаря;
- способствовать развитию внимания, памяти, мышления;
формировать навыки самоконтроля за речью.
Дидактическая игра «Семейка слов»Цели игры:обучать детей подбору однокоренных слов;закреплять навыки слогового анализа слова;-  способствовать развитию словаря;-  способствовать

Слайд 10Дидактическая игра
«Улитка»
Цели игры: - учить строить предложения, составлять рассказ по

памяти, - способствовать развитию логического мышления, внимания и наблюдательности. - формировать навыки самоконтроля за речью.
Дидактическая игра «Улитка»Цели игры: -  учить строить предложения, составлять рассказ по памяти,  -  способствовать развитию

Слайд 11Дидактическая игра
«Собери букет»
Цель игры:
развивать интереса к крылатым выражениям, пословицам, желание

использовать их в речи;
понимать смысл литературных произведений и пословиц,
обогащать и активизировать словарный запас детей.
Дидактическая игра «Собери букет»Цель игры:развивать интереса к крылатым выражениям, пословицам, желание использовать их в речи;понимать смысл литературных

Слайд 12Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Цель игры:
Определить позиции звука в

слове.
Формировать навыки элементарного звукового анализа.
- Уточнить понятия: первый, последний, в середине. 
Дидактическая игра  «Кто в домике живет?»Цель игры: Определить позиции звука в слове.Формировать навыки элементарного звукового анализа.-

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть