Презентация, доклад на тему Развивать творческие способности детей – это развивать память, мышление внимание, воображение, прививать детям умение рассуждать, анализировать, сравнивать, расширять и пополнить словарный запас

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский

Слайд 1Новые формы обучения
в начальной школе,
как средство повышения
Качества образования и

развития
творческих способностей
Новые формы обучения в начальной школе, как средство повышенияКачества образования и развития творческих способностей

Слайд 2Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности.

В.А.Сухомлинский
Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности.

Слайд 4.
Исторически термин «грамотность» означает владение инструментом (культурным средством), позволяющим получать и

передавать информацию в виде письменного текста.
Термин «читательская грамотность»   подчеркивает активный, целенаправленный и конструктивный характер использования чтения в разных ситуациях и для разных целей.
.Исторически термин «грамотность» означает владение инструментом (культурным средством), позволяющим получать и передавать информацию в виде письменного текста.

Слайд 7.
Алфавит
Предтекстовая стратегия
Используется  на  этапе урока:  Актуализация необходимых знаний
Создает  условия  для

формирования  первой группы  умений: Ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла, нахождение информации
Возьмём тему: ФГОС. Актуализируем информацию, вспоминая понятия, термины, словосочетания последовательно на буквы алфавита.
А – актуальность
Б – базовый уровень
В – воспитательный эффект
Г – государственно-общественное управление
Д – деятельностный подход
Е – единый государственный экзамен
Ж – живая модель
З – знаково-символическая система
И – индивидуальный образовательный маршрут

.Алфавит Предтекстовая стратегияИспользуется  на  этапе урока:  Актуализация необходимых знанийСоздает  условия  для формирования  первой группы  умений: Ориентация в

Слайд 9.
ПАМЯТИ АРХИМЕДА
В. Шефнер
Далеко от нашего Союза
И до нас за

очень много лет
В трудный год родные Сиракузы
Защищал ученый Архимед.
 
Многие орудья обороны
Были сконструированы им,
Долго бился город непреклонный,
Мудростью ученого храним.
 
Но законы воинского счастья
До сих пор никем не учтены,
И втекают вражеские части
В темные пробоины стены.



Замыслом неведомым охвачен
Он не знал, что в городе враги,
И в раздумье на земле горячей
Выводил какие-то круги.

Он чертил задумчивый, не гордый,
Позабыв текущие дела,—
И внезапно непонятной хордой
Тень копья чертеж пересекла.
 
Но убийц спокойствием пугая,
Он, не унижаясь, не дрожа,
Руку протянул, оберегая
Не себя, а знаки чертежа.

Он в глаза солдатам глянул смело: «Убивайте, римляне-враги!
Убивайте, раз такое дело,
Но не наступайте на круги!»
 
.ПАМЯТИ АРХИМЕДАВ. Шефнер Далеко от нашего Союза И до нас за очень много лет В трудный год

Слайд 10 «Школа не должна вносить резкого перелома в жизни детей.
Пусть, став учениками,

ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера». В.А.Сухомлинский
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизни детей.Пусть, став учениками, ребенок

Слайд 11СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть