Презентация, доклад на тему развитие творческих способностей на уроках окружающего мира

Содержание

I. Условия возникновения опыта Достижение нового качества образования и обеспечивание выпускникам высокую конкурентоспособность.Развитие творческого потенциала личности.

Слайд 1«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира   УМК «Школа России»

«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира   УМК «Школа России»

Слайд 2I. Условия возникновения опыта
Достижение нового качества образования и обеспечивание выпускникам высокую

конкурентоспособность.
Развитие творческого потенциала личности.
I. Условия возникновения опыта Достижение нового качества образования и обеспечивание выпускникам высокую конкурентоспособность.Развитие творческого потенциала личности.

Слайд 3 II. Актуальность темы
Развитие творческого потенциала личности.

II. Актуальность темы Развитие творческого потенциала личности.

Слайд 4III. Теоретическая база опыта
Вовлечение ученика в разумное сотрудничество.

III. Теоретическая база опыта  Вовлечение ученика в разумное сотрудничество.

Слайд 5 *максимальная опора на положительные эмоции;
*стимулирование

стремления к самостоятельному выбору целей, задач, средств их решения;
*формирование уверенности в своих силах;
*развитие воображения;
*формирование чувственности к противоречиям;
*применение проблемных методов обучения, которые стимулируют открытие нового знания;
*всяческое поощрение стремления быть самим собой;
*развитие речи учащихся.
*максимальная опора на положительные эмоции;   *стимулирование стремления к самостоятельному    выбору

Слайд 6 IV. Новизна опыта
-метод творческого проектирования.

IV. Новизна опыта-метод творческого    проектирования.

Слайд 7 V. Технология опыта
основная идея.  
1класс «Хочу всё знать!»
2класс «Не знать

- не страшно, страшно - не хотеть знать!»
3класс «Знать больше! Видеть дальше! Рассуждать глубже!»
4класс «Мы исследователи, открыватели, творцы!

V. Технология опытаосновная идея.  1класс «Хочу всё знать!»2класс «Не знать - не страшно, страшно - не

Слайд 8Методом исследования и развития творческого мышления является наблюдение.

Методом исследования и развития творческого мышления является наблюдение.

Слайд 9  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 



                             

Слайд 10ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГОПОТЕНЦИАЛА ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ:
Вопросы.
ОПЫТ
ОПИСАНИЯ
СОЧИНИТЕЛЬСТВА
ПРОЕКТНАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ.

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГОПОТЕНЦИАЛА ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ:Вопросы.ОПЫТОПИСАНИЯСОЧИНИТЕЛЬСТВАПРОЕКТНАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть