2. Чтение чистоговорок и скороговорок.
Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.
Ло-ло-ло – на уличе тепло.
Ра-ра-ра – начинается игра.
Ри-ри-ри – на ветках снегири.
Ар-ар-ар – кипит наш самовар.
Ор-ор-ор – созрел красный помидор.
3. Проведение игры «Я начну, а вы продолжите…»
Плачет киска в коридоре.
У неё большое горе.
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Игра «Птичья стая»
Учитель: Птицы готовятся к отлету в теплые страны. Они щебечут, громко кричат, радуясь перелету.
Дети читают по слоговой таблице слоги громко, весело: Са, со, су, сы, си, се,сё, сю, ся.
Учитель: Птицы немного утомились, стали вести себя потише.
Дети читают эти же слоги уже средним голосом, не спеша.
Учитель: И вот птицы взмахнули крыльями и поднялись высоко в небо. Их голоса чуть слышны.
4. Проведение диалогов в стихотворной форме.
Вместе: Мы идем лесной тропинкой.
А куда не знаем сами.
Учитель: За малиной?
Дети: За малиной!
Учитель: За грибами!
Дети: За грибами!
Вместе: Светит солнце золотое
Сквозь зеленые оконца.
Учитель: Может мы идем за солнцем?
Дети: Что же
Может и за солнцем!
Вместе: Может, белка попадется
Может, ежик ждет нас где-то
Мы идем гурьбой веселой
Ясным утром
В гости к лету!
Физкультминутки.
* * *
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Посидим, отдохнем
И опять читать начнем.
На первом плане изображена река. Время года - весна, поэтому река написана оранжево - жёлтыми и голубыми цветами. Она разлилась и забрала старую лодку в свои воды. Река затопила часть деревьев, стоящих у берега. Снег только что растаял, поэтому большая часть деревьев ещё не успела одеться в листву. Тени деревьев падают на воду и отражаются тёмными тонами: коричневыми, красными и бордовыми.
На втором плане изображен островок с растущими на нём берёзками. Эту небольшую часть земли вода еще не успела залить. Деревья кажутся очень блеклыми, т.к. солнце падает именно на этот остров. Но все равно небольшая часть островка остаётся в тени. На эту часть падает коричневая тень от деревьев.
На заднем плане изображён свободный от воды участок земли. Деревья закрывают большую часть острова, но мы отчётливо видим два светлых дома. Вода затопила два других дома. Дома, собирая блики воды, кажутся сине - зелёными.
Когда я смотрю на эту картину, я чувствую тепло весеннего солнца и прохладу зеркальной воды. Мне кажется, что сейчас к лодке подбежит дед Мазай, а на островок выбегут зайцы. Мазай сядет в лодку и поплывёт спасать ушастых.
Богатыри.
Художник, создавший эту картину, Виктор Михайлович Васнецов, 20 лет трудился над ней. И, когда творец закончил свое творение, он подарил ее братьям Третьяковым. Теперь она находится в Третьяковской галерее.
На картине художника ясно выражены лица богатырей. Старший из них – Илья Муромец, одетый в кольчугу и орудующий копьем, щитом и палицей. По правую руку от Ильи - Добрыня Никитич на своем белом коне, одетый в красивый кафтан и кольчугу. На левой руке у него красный золотой щит. Самый молодой и хитрый из них – Алеша Попович. Единственный из них, кто носит лук и играет на гуслях.
Погода ветреная, облака серые и белые, трава жухлая.
Эта картина вызывает гордость и уважение к богатырям. Автор как будто призывает помнить богатырей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть