Создание развивающей предметно-пространственной среды
в группе
Организация занятий по подгруппам в достаточно свободной форме;
НОД интегрированного характера по конструированию
Основные педагогические условия, обеспечивающие реализацию задач по развитию конструктивных навыков
• Совместная деятельность взрослого с ребенком и детей друг с другом.
• Обеспечение взаимосвязи специальных организованных занятий с самостоятельной деятельностью детей.
• Предоставление детям разнообразных материалов и возможности пользоваться ими по своему усмотрению.
• Взаимосвязь конструирования с другими видами деятельности игрой, сочинением сказок и др. и включение его в широкий спектр событий детской жизни.
Формы организации обучения конструированию:
Развиваются:
сенсорные способности;
зрительное восприятие;
пространственные представления;
умение целенаправленно обследовать предмет;
усваиваются геометрические названия;
совершенствуется речь
значительно возрастает концентрация внимания, формируются элементы произвольного внимания;
развивается художественный вкус;
движения становятся быстрыми, ловкими, легко подчиняющимися контролю глаза;
воспитывается воля, сдержанность;
формируются моральные качества личности.
Нравственное совершенствование происходит в тесном взаимодействии с умственным воспитанием, и в этом едином процессе решается задача всестороннего, гармонического развития ребенка. Конструирование способствует формированию таких ценных качеств личности, как самостоятельность, инициативность, организованность и ответственность при выполнении задания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть