Презентация, доклад на тему Развитие личности ребенка через театральную деятельность

Цель программы – создание условий для социализации личности младших школьников, их эмоционально-эстетического развития. 

Слайд 1


Слайд 2Цель программы – создание условий для социализации личности младших школьников, их

эмоционально-эстетического развития. 


Цель программы – создание условий для социализации личности младших школьников, их эмоционально-эстетического развития. 

Слайд 3Задачи программы: развитие общей культуры ребенка средствами театральной деятельности; формирования умений

и навыков самостоятельного анализа художественных произведений для развития творческих способностей, самореализации личности ученика; выявление и развитие индивидуальных природных способностей детей; развитие устойчивого интереса к таким видам искусства, как театр, музыка, хореография;





Задачи программы:  развитие общей культуры ребенка средствами театральной деятельности;  формирования умений и навыков самостоятельного анализа

Слайд 4Принципы и подходы: концентрический принцип; художественно-эстетический принцип; принцип гуманитаризации образования; коммуникативно-деятельностный подход; личностно-ориентированный подход.

Принципы и подходы: концентрический принцип; художественно-эстетический принцип; принцип гуманитаризации образования; коммуникативно-деятельностный подход; личностно-ориентированный подход.

Слайд 5Спецификой программы является: комплексный характер: взаимосвязь театральной деятельности с учебным процессом; практическая направленность; социальное партнерство

с родителями.

Режим занятий
Количество учащихся на занятиях  20 человек , что позволяет педагогу выработать индивидуальную стратегию работы, включая специальные коррекционные и развивающие занятия. Состав группы переменный, при наборе максимально учитываются желания детей.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 35 минут (1-4 классы).
Всего: 1е – 33 часа, 2е,3е,4е - 34 часа в год.
 

Спецификой программы является: комплексный характер: взаимосвязь театральной деятельности с учебным процессом; практическая направленность; социальное партнерство с родителями.Режим

Слайд 6Сроки реализации программы Продолжительность реализации программы составляет 4 года обучения детей в

начальных классах.

I   ЭТАП (1 класс) – мотивационно-ориентировочный
Цель: создание условий, способствующих активизации интереса младших школьников к театрально – игровой деятельности.
Задачи: Адаптация ребенка в коллективе,создание разнообразной учебной среды,развитие личностных и творческих способностей детей,снятие внутренних зажимов.
Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции.
Обучать детей адекватному эмоциональному реагированию.
Знакомство детей с приемами кукловождения настольных, пальчиковых, перчаточных кукол.
Развитие инициативы и самостоятельности детей в играх.

     II   ЭТАП (2 -3 классы) –- операционально-исполнительный
2 класс
Цель: создание условий, способствующих овладению начальными навыками актерского мастерства. 
Задачи:
Воспитание устойчивого интереса к театрально – игровой деятельности.
Подведение детей к созданию выразительного образа в этюдах, драматизациях, в песенных и танцевальных импровизациях.
Ознакомление детей с приемами кукловождения кукол «с живой рукой».
Стимуляция внимания, памяти, мышления, воображения детей.
Развитие представления о нравственных качествах человека, эмоционального осознания самого себя.

Сроки реализации программы Продолжительность реализации программы составляет 4 года обучения детей в начальных классах.I   ЭТАП (1 класс)

Слайд 7III  ЭТАП (4 класс) – рефлексивно-оценочный
Цель: создание условий, способствующих развитию творческой

самостоятельности в создании художественного образа и формированию базы рефлексивно-оценочных суждений младших школьников.
Задачи:
1. Совершенствование творческих способностей детей средствами театрального искусства.
2. Побуждение детей к сочинению песен в определенном жанре и характере своего героя, импровизации с использованием театральных кукол – марионеток и игру – драматизацию.
3.  Развитие творческой самостоятельности детей, умения передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, театральными куклами, создавая яркий танцевальный образ героя.
4. Воспитание устойчивого интереса к театрально – игровой деятельности, желания играть с театральными куклами различных систем.
III  ЭТАП (4 класс) – рефлексивно-оценочныйЦель: создание условий, способствующих развитию творческой самостоятельности в создании художественного образа и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть