Презентация, доклад на тему Развитие коллективных взаимоотношений младших школьников в процессе общественно-полезной деятельности.

Содержание

Можно констатировать наличие противоречия между необходимостью развития коллективных взаимоотношений младших школьников и недостаточной разработанностью педагогических условий развития коллективных взаимоотношений младших школьников в процессе общественно-полезной деятельности. Проблема исследования: каковы педагогические условия развития коллективных взаимооотношений младших школьников в

Слайд 1РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускная квалификационная

работа
студентка группы НОа – 13 – 01
Ю.В. Пономарева
Научный руководитель: к. п. н., доцент
Шарлай В.В.
Новокузнецк 2017
РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выпускная квалификационная работастудентка группы НОа – 13 –

Слайд 2Можно констатировать наличие противоречия между необходимостью развития коллективных взаимоотношений младших школьников

и недостаточной разработанностью педагогических условий развития коллективных взаимоотношений младших школьников в процессе общественно-полезной деятельности.
Проблема исследования: каковы педагогические условия развития коллективных взаимооотношений младших школьников в процессе общественно-полезной деятельности?

Можно констатировать наличие противоречия между необходимостью развития коллективных взаимоотношений младших школьников и недостаточной разработанностью педагогических условий развития

Слайд 3Цель исследования: выявить, научно обосновать и проверить на практике педагогические условия

развития коллективных взаимоотношений младших школьников в процессе общественно-полезной деятельности.
Объект исследования: развитие коллективных взаимоотношений младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия развития коллективных взаимоотношений младших школьников в процессе общественно-полезной деятельности.
Цель исследования: выявить, научно обосновать и проверить на практике педагогические условия развития коллективных взаимоотношений младших школьников в

Слайд 4Гипотеза исследования: развитие коллективных взаимоотношений младших школьников будет эффективным:
осуществляется формирование

отношений учебного сотрудничества;
обеспечивается формирование в коллективе среды, способствующей бесконфликтному общению младших школьников;
организуется включение младших школьников в совместную деятельность.



Гипотеза исследования: развитие коллективных взаимоотношений младших школьников будет эффективным: осуществляется формирование отношений учебного сотрудничества;обеспечивается формирование в коллективе

Слайд 5Задачи исследования:
1. Определить психолого-педагогическую сущность развития коллективных взаимоотношений младших школьников.
2. Изучить

особенности развития коллективных взаимоотношений младших школьников.
3. Определить критерии и средства измерения уровня развития коллективных взаимоотношений младших школьников.
4. Выявить, научно обосновать и проверить на практике педагогические условия развития коллективных взаимоотношений младших школьников в процессе общественно-полезной деятельности.

Задачи исследования:1. Определить психолого-педагогическую сущность развития коллективных взаимоотношений младших школьников.2. Изучить особенности развития коллективных взаимоотношений младших школьников.3.

Слайд 6Методы исследования:
обобщение и анализ литературы по проблеме исследования;
изучение педагогического опыта;
прямое, косвенное

и включенное наблюдение за деятельностью учащихся;
анкетирование;
тестирование;
педагогический эксперимент;
математическая обработка экспериментальных данных.

Методы исследования:обобщение и анализ литературы по проблеме исследования;изучение педагогического опыта;прямое, косвенное и включенное наблюдение за деятельностью учащихся;

Слайд 7

Внутригрупповая сплоченность.
Удовлетворенность учащихся классным коллективом.
Взаимоотношения в детском коллективе.

Критерии сформированности коллективных взаимоотношений

младших школьников
Внутригрупповая сплоченность.Удовлетворенность учащихся классным коллективом.Взаимоотношения в детском коллективе.  Критерии сформированности коллективных взаимоотношений младших школьников

Слайд 8Уровни сформированности коллективных взаимоотношений учащихся по результатам 1-го этапа констатирующего эксперимента



Уровни сформированности коллективных взаимоотношений учащихся по результатам 1-го этапа констатирующего эксперимента

Слайд 9Направления формирующей работы
Формирование отношений учебного сотрудничества как условие развития коллективных взаимоотношений

младших школьников
Формирование в коллективе среды, способствующей бесконфликтному общению
Включение младших школьников в совместную деятельность, направленную на развитие коллективных взаимоотношений

Направления формирующей работыФормирование отношений учебного сотрудничества как условие развития коллективных взаимоотношений младших школьников Формирование в коллективе среды,

Слайд 10Уровни сформированности коллективных взаимоотношений учащихся экспериментального класса по результатам 2-го этапа

констатирующего эксперимента
Уровни сформированности коллективных взаимоотношений учащихся экспериментального класса по результатам 2-го этапа констатирующего эксперимента

Слайд 11Уровни сформированности коллективных взаимоотношений учащихся контрольного класса по результатам 2-го этапа

констатирующего эксперимента
Уровни сформированности коллективных взаимоотношений учащихся контрольного класса по результатам 2-го этапа констатирующего эксперимента

Слайд 12БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть