*
Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность?
*
видеть проблемы;
задавать вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определения понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
делать выводы и умозаключения;
структурировать полученный в ходе исследований материал;
доказывать и защищать свои идеи;
уметь работать с текстом
*
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, радость познания…
*
Что общего у кошки, стола и автомобиля?
Кого и что можно добавить в эту группу?
*
-Прочитай, вставляя подходящие по смыслу названия животных. Запиши предложение.)
В берлоге живёт _________, в гнезде __________, в гнёздышке ________, в норе _________, в норке __________, в хатке ___________, в логове ________ .
- Найди однокоренные слова, обозначь в них корень. Объясни разницу в значении этих слов. Сравни. Как в них звучат одинаковые буквы гласных в корне.
Задание 1.
Как ты понимаешь выражение «золотой дождь»?
Задание 2.
Из данных слов подбери синонимы к прилагательному «затяжной».
*
*
*
Открывает возможности формирования жизненного опыта.
Стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации, самовыражении.
Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
Реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное.
Ведет учащихся по ступенькам роста личности.
*
*
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть