учитель начальных классов
проблемное обучение
И.Я. Лернера
развивающее обучение В.В.Давыдова,
Д.Б. Эльконина, Л.В. Занкова
Что означает термин «Исследование?»
Исследование, по сути, - процесс поиска неизвестного, новых знаний.
Как отмечает в своих работах А.И. Савенков : «Исследование –
бескорыстный поиск истины».
50-80 гг)
(Ожегов)
- формирование умения ребенка руководствоваться целями, которые ставит взрослый;
формирование умения ставить цели самому и в соответствии с ними самостоятельно контролировать свое поведение
Исследовательская деятельность основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблему, умение формулировать и задавать вопросы, умение выдвигать гипотезы, умение делать выводы и умозаключения, умение доказывать и защищать свои идеи, умение самостоятельно действовать на этапах исследования , давать определения понятиям. Эти умения ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей.
.
урок (комбинированный, сообщения новых знаний, формирования и закрепления умений и навыков, обобщающий);
урок – исследования,
урок – игра,
урок – экскурсия,
урок –путешествие и др.
фронтальная
групповая
парная
индивидуальная
Технологии организации деятельности
Формы организации учебного процесса:
2. «Составь рассказ, используя данную концовку»
3. «Составь рассказ от имени другого персонажа»
Напиши расказ об одном дне воображаемой жизни, если ты игрушка, писменный стол, дерево или лётчик…
Умение давать определения
понятиям
1. Составьте пары по схеме:
видовое понятие – родовое понятие
береза, ягода, щука, дерево, ландыш, рыба, малина, птица, ворона, цветок.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть