Презентация, доклад на тему Разработка урока русского языка 2класс Слова, отвечающие на вопрос какой? какая?какое?

Содержание

ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ

Слайд 1УМК «ШКОЛА 2100» ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК АВТОР УЧЕБНИКА: БУНЕЕВ Р. Н., БУНЕЕВА О.

В., ПРОНИНА О. В. КЛАСС:2 ТИП УРОКА: ОНЗ УРОК РАЗРАБОТАН В ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА(ТДМ) УЧИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА О.А.., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ №4, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
УМК «ШКОЛА 2100»  ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК  АВТОР УЧЕБНИКА: БУНЕЕВ Р. Н., БУНЕЕВА О. В., ПРОНИНА

Слайд 2ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ

ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ

Слайд 3ДЕВИЗ УРОКА
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ.

ДЕВИЗ УРОКАЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ.

Слайд 4ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА.
Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зеленое, золотые.

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА.   Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зеленое, золотые.

Слайд 5ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА.
Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зелёное, золотые.

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА.   Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зелёное, золотые.

Слайд 7Тема урока:
СЛОВА,
КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ:
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Тема урока:СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ:КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Слайд 8ОПРЕДЕЛИМ ЦЕЛИ НАШЕГО УРОКА.
Выяснить:
Научиться:

ОПРЕДЕЛИМ ЦЕЛИ НАШЕГО УРОКА. Выяснить:Научиться:

Слайд 9ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ВАМ ПОМОЖЕТ ПЛАН:
На какие вопросы отвечает?
Что обозначает?
Какая это

часть речи?


ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ВАМ ПОМОЖЕТ ПЛАН: На какие вопросы отвечает?Что обозначает?Какая это часть речи?

Слайд 10
Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

Слайд 11  ПРЕДМЕТ
что? лимон
что? хурма
что? яблоко
что? груши

Лимон, терпкая, сочное, сладкие,

яблоко, хурма, груши, кислый.
  ПРЕДМЕТ что?  лимончто?  хурмачто?  яблокочто? грушиЛимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

Слайд 12  ПРЕДМЕТ
что? лимон
что? хурма
что? яблоко
что? груши

какой? кислый
какая?

терпкая

какое? сочное

какие? сладкие

  ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА

Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

  ПРЕДМЕТ что?  лимончто?  хурмачто?  яблокочто? грушикакой?  кислыйкакая?  терпкаякакое?  сочноекакие?

Слайд 13Признаки – это показатель, примета, знак, по которым можно узнать, определить

что-нибудь.

по вкусу
по цвету
по запаху
по внешнему виду
по ширине
по высота
по качеству

Признаки – это показатель, примета, знак, по которым можно узнать, определить что-нибудь.по вкусупо цветупо запаху по внешнему

Слайд 15Имя прилагательное
Слова-признаки предмета
какой?
какая?
какое?
какие?







Имя прилагательноеСлова-признаки предметакакой?какая?какое?какие?

Слайд 17«МИНУТКА ШАЛОСТИ»

«МИНУТКА ШАЛОСТИ»

Слайд 18


правила работы в паре
Один говорит, другой слушает.
Работать должны оба.
Если не понял,

переспроси.

Свое несогласие высказывай вежливо.

правила работы в пареОдин говорит, другой слушает.Работать должны оба.Если не понял, переспроси.Свое несогласие высказывай вежливо.

Слайд 19
Наступила осень. Светит солнышко. В парке лежит ковёр из листьев.

Наступила осень. Светит солнышко. В парке лежит ковёр из листьев.

Слайд 21Наступила _______осень. Светит ______солнышко. В парке лежит ____ковёр из__________ листьев.

Наступила _______осень. Светит ______солнышко. В парке лежит ____ковёр из__________ листьев.

Слайд 22
____________ветер срывает __________листья с ___________деревьев.
 

____________ветер срывает __________листья с ___________деревьев. 

Слайд 23П
В группе не нужен ответственный.
Если есть ответственный, пусть сам и работает.
Один

говорит, другие не слушают.

Если не понял, молчи.

Свое несогласие не высказывай.


Правила работы в группе










В группе не нужен ответственный.

Если есть ответственный, пусть за всех и работает.

Один говорит, другие не слушают.

Если не понял, молчи.

Свое несогласие не высказывай.

В группе должен быть ответственный.

Если не понял, переспроси.

Один говорит, другие слушают.

Свое несогласие высказывай вежливо.

Работать должен каждый на общий результат.

ПВ группе не нужен ответственный.Если есть ответственный, пусть сам и работает.Один говорит, другие не слушают.Если не понял,

Слайд 25ПЛАН УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Повторение
Пробное действие
Выясним, что мы не знаем.
Найдем

способ справиться с затруднением
Потренируемся.
Оценим свой труд.

ПЛАН УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ  ПовторениеПробное действиеВыясним, что мы не знаем.Найдем способ справиться с затруднениемПотренируемся.Оценим свой

Слайд 27
1. Сегодня я узнал … .
2. У меня получилось … .
3.

Было интересно ….
4. Теперь я умею … .

1. Сегодня я узнал … .2. У меня получилось … .3. Было интересно ….4. Теперь я умею

Слайд 28ЛЕСЕНКА УСПЕХА

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

Слайд 29
Небо ______? ___,___.....
Дорога______? ___,__.....
Сказка_____? ___,___.....
Песня______? ___,___.....

Небо ______? ___,___.....Дорога______? ___,__.....Сказка_____? ___,___.....Песня______? ___,___.....

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть