Презентация, доклад на тему Разработка урока по литературному чтению Иранская сказка Счастливый мальчик

Содержание

Прозвенел звонок для насВсе зашли спокойно в класс.Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво.Тихо сели, спинки прямо.Вижу , класс наш хоть куда.Мы начнём урок, друзья.

Слайд 1 Предмет: литературное чтение Класс: 2
Тема урока: Иранская народная сказка «Счастливый мальчик»


Учитель: Сафина

Гульназ Маузировна
Предмет: литературное чтение Класс: 2 Тема урока: Иранская народная сказка «Счастливый мальчик» Учитель: Сафина Гульназ Маузировна

Слайд 2 Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в

класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу , класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.

Прозвенел звонок для насВсе зашли спокойно в класс.Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво.Тихо

Слайд 4Иранская народная сказка

Составитель: Сафина
Гульназ Маузировна
Счастливый мальчик

Иранская народная сказкаСоставитель: Сафина Гульназ МаузировнаСчастливый мальчик

Слайд 5Прочитать ….
Познакомиться с …
Анализировать…
Понять …
Выяснить …

Цели урока

Прочитать …. Познакомиться с …Анализировать…Понять …Выяснить …Цели урока

Слайд 6Прочитать иранскую народную сказку «Счастливый мальчик»
Познакомиться с героями сказки
Анализировать сказку
Понять как

люди живут в Иране
Выяснить, почему так назвали сказку?

Цели урока

Прочитать иранскую народную сказку «Счастливый мальчик»Познакомиться с героями сказкиАнализировать сказкуПонять как люди живут в ИранеВыяснить, почему так

Слайд 7ИРАН
Это древняя страна находится недалеко от Индии,

среди высоких гор. Ёе границы выходят к Каспийскому морю и к Персидскому заливу Индийского океана.
ИРАН    Это древняя страна находится недалеко от Индии, среди высоких гор. Ёе границы выходят

Слайд 8Природа Ирана
,
Природа Ирана удивительно разнообразна. Это и величественность гор, и безжизненность

пустыни.
Природа Ирана,Природа Ирана удивительно разнообразна. Это и величественность гор, и безжизненность пустыни.

Слайд 10Люди

Люди

Слайд 11

Сверстник -
Опостылела – надоела
Скитаться– странствовать без цели
Облачиться– одеться
Лачуга –

Невод -

Словарная разминка


Слайд 12Расположите (схематично) картинки, которые иллюстрируют начало, среднюю часть, концовку сказки

Расположите (схематично) картинки, которые иллюстрируют начало, среднюю часть, концовку сказки

Слайд 13Расположите (схематично) картинки, которые иллюстрируют начало, среднюю часть, концовку сказки

Расположите (схематично) картинки, которые иллюстрируют начало, среднюю часть, концовку сказки

Слайд 14В каких словах рыбки заключена главная мысль сказки.

В каких словах рыбки заключена главная мысль сказки.

Слайд 15«…Богатство, не нажитое трудом, не приносит счастья и радости».
В каких словах

рыбки заключена главная мысль сказки.
«…Богатство, не нажитое трудом, не приносит счастья и радости».В каких словах рыбки заключена главная мысль сказки.

Слайд 16В словаре С.И. Ожегова- это состояние полного высшего удовлетворения.
Макаренко говорил, -

счастливым человеком надо уметь быть.
Таким образом - счастье – это душевное равновесие, радость, доверие, ответственность.

Что такое счастье?

В словаре С.И. Ожегова- это состояние полного высшего удовлетворения.Макаренко говорил, - счастливым человеком надо уметь быть.Таким образом

Слайд 171. Работай в группе дружно. Помни – вы одна команда.
2. Будь

активен, не стой в стороне.
3. Не бойся высказать своё мнение.
4. Работай тихо, не старайся всех перекричать. Учись слушать других.
5. Думай сам, а не рассчитывай на товарища.
6. Если ошибся, никого не вини. Помни – каждый человек имеет право на ошибку.

Правила работы в группе:

1. Работай в группе дружно. Помни – вы одна команда.2. Будь активен, не стой в стороне.3. Не

Слайд 18
Помощь друзьям

Любовь близких

Забота СЧАСТЬЕ Исполнение мечты

Доверие Любовь к животным
Ответственность
Взаимопонимание Благополучие


Кластер

Помощь друзьям         Любовь близкихЗабота

Слайд 19Какова тема урока?
Какую цель мы поставили перед собой?
Прочитать иранскую

народную сказку «Счастливый мальчик»
Познакомиться с героями сказки
Анализировать сказку
Понять как люди живут в Иране
Выяснить, почему так назвали сказку?


На какие вопросы хотели получить ответы?
Как мы действовали?
Что получилось? Не получилось?
Как вы считаете, достигли ли цели?

Рефлексия

Какова тема урока? Какую цель мы поставили перед собой? Прочитать иранскую народную сказку «Счастливый мальчик»Познакомиться с героями

Слайд 20
СКАЗКА ЛОЖЬ,
ДА В НЕЙ НАМЁК , ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК!

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК , ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК!

Слайд 21Оцените свою работу на уроке сигнальными карточками

Оцените свою работу на уроке сигнальными карточками

Слайд 22Творческое задание (учебник стр. 89 №7
пункт а - мальчикам (пересказ

от лица мальчика)
пункт б – девочкам (пересказ от лица матери)

Домашнее задание

Творческое задание (учебник стр. 89 №7 пункт а - мальчикам (пересказ от лица мальчика)пункт б – девочкам

Слайд 23
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за работу!

МОЛОДЦЫ! Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть