Презентация, доклад на тему Разработка по теме Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры

Содержание

1.Условия обучения ребенка в школе Здоровьесберегающие технологии- это:

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры


Здоровьесберегающие технологии на уроках  физической культуры

Слайд 2 1.Условия обучения ребенка

в школе

Здоровьесберегающие технологии- это:

1.Условия обучения ребенка в школе  Здоровьесберегающие технологии- это:

Слайд 32.Рациональная организация учебного процесса

2.Рациональная организация учебного процесса

Слайд 43.Соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям детей

3.Соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям детей

Слайд 54.Необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

4.Необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

Слайд 6Три основные группы

1.технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;

Три основные группы1.технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;

Слайд 7 2.технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников;

2.технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников;

Слайд 83.разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами

.
3.разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами .

Слайд 91.физкультминутки, динамические паузы 2.минутки релаксации
Оздоровительные моменты на уроке

1.физкультминутки, динамические паузы 2.минутки релаксации   Оздоровительные моменты на уроке

Слайд 103.дыхательная гимнастика 4.гимнастика для глаз

3.дыхательная гимнастика 4.гимнастика для глаз

Слайд 11Физкультурно-оздоровительные технологии направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости,

быстроты, гибкости, ловкости и других качеств.

Физкультурно-оздоровительные технологии

Физкультурно-оздоровительные технологии направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости и других качеств.

Слайд 12 В основном данные технологии реализуются на уроках физкультуры и в

работе спортивных секций.


В основном данные технологии реализуются на уроках физкультуры и в работе спортивных секций.

Слайд 13
Воспитательное значение подвижных игр не сводится к развитию только таких ценных

физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость.
Воспитательное значение подвижных игр не сводится к развитию только таких ценных физических качеств, как быстрота, сила, ловкость,

Слайд 14
Развиваются многие интеллектуальные качества: наблюдательность, память, логическое мышление, сообразительность.

Развиваются многие интеллектуальные качества: наблюдательность, память, логическое мышление, сообразительность.

Слайд 15В играх, имеющих сюжетную форму, есть простор для воображения и артистизма,

элементов танца и пения.


В играх, имеющих сюжетную форму, есть простор для воображения и артистизма, элементов танца и пения.

Слайд 16Игра – естественный спутник ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой

природой в развивающимся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях.
Игра – естественный спутник ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающимся организме ребенка –

Слайд 17 Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря

чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.
Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря чему они являются признанным средством и

Слайд 18В процессе практического проведения запланированных игр серьезное внимание необходимо уделять строгому

соблюдению общепринятых на уроках физкультуры норм и правил техники безопасности как самих играющих, так и окружающих их зрителей
В процессе практического проведения запланированных игр серьезное внимание необходимо уделять строгому соблюдению общепринятых на уроках физкультуры норм

Слайд 19Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления учащихся в

школе. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической работоспособности, формированию правильной осанки, ликвидации или стойкой компенсации нарушений, вызванных различными заболеваниями.


Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления учащихся в школе. Они содействуют укреплению здоровья, правильному

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть