Слайд 3б, в, г, д, ж, з
п, ф, к, т, ш, с
Слайд 4Пересказ
Какой зверь встретился мальчикам?
Что случилось с ним у костра?
Что на следующее
утро рассказал выдумщик?
Слайд 5Пересказ
Барсук.
Обжог нос о сковородку
Что видел как барсук. лечил свой нос.
Слайд 6Средства языка
Звуки
Буквы
Предложение
Слово
Слайд 7Речевые действия
Устная речь
Письменная речь
1)Говорю
2)Слушаю
1)Пишу
Слайд 8Пересказ
Как зовут главного героя, о котором рассказывает автор?
Сколько ему лет?
Какой подарок
он принёс однажды в гости?
Зачем он подарил такой подарок?
Что герои рассказа сделали с подарком?
Слайд 9Пересказ
Ваня Малявин
15 лет
Березу
Сохранить лето
Посадили в ящик
Слайд 10Октябрь.
Деревья давно сбросили жёлтые листья. В лесу идёт
дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.
Слайд 11Оценка
5 = без ошибок и исправлений.
5- = одна ошибка и 1-2
исправления.
4 = 2-3 ошибки и 1-2 исправления.
3 = 4 -5 ошибок и 1-2 исправления.
Три исправления = 1 ошибка.
Слайд 12 В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют
дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Слайд 13Грамматическое задание
В первом предложении подчеркнуть главные члены. (подлежащее и сказуемое)
Фонетический
разбор слова: льют, осенний.
В третьем предложении подписать части речи.
Синквейн слова «Диктант»
Слайд 14Диктант
Наступила холодная, дождливая погода. А рыженькая лисичка с
белым брюшком вышла на охоту. Она мышкует. Хитрющая лиса легла на брюшко, чуткие ушки торчат.
Слайд 15Дикий кот
Дикий кот похож на домашнюю кошку.
Но он больше её. А хвост, уши и ноги у него короче. На горле у дикого кота белое пятно. Днём дикий кот спит. А ночью выходит на охоту. Пища дикого кота – мыши, птицы, белки, змеи и ящерицы.
Слайд 16Грамматическое задание
В пятом предложении подчеркнуть главные члены. (подлежащее и сказуемое)
Фонетический
разбор слова: пятно, кота, белки .
В четвертом предложении подписать части речи.
Морфемный разбор слов: домашнюю, охоту, птицы.
Вставить буквы и доказать: похо_(1 предложение), к_роче, к_та.
Слайд 17Кросс
В субботний солнечный день школьники участвуют в спортивном празднике.
Кто победит в
кроссе? Первым легко и быстро бежит Илья Михайлов. За ним Руслан Тучков и Анна Шишкова. Ребята любят спорт.
Судьи вручают им призы. Молодцы! Болельщики несут цветы. У всех радостные улыбки.
Слайд 18Грамматическое задание
В пятом предложении подчеркнуть главные члены. (подлежащее и сказуемое)
Фонетический
разбор слова: день, судьи.
В восьмом предложении подписать части речи.
Морфемный разбор слов: домашнюю, охоту, птицы.
Морфемный разбор: призы, цветы.
Слайд 21Грамматическое задание
1.В 7 предложении подчеркнуть главные члены. (подлежащее и сказуемое): "Там
для большой семьи.... "
2.Фонетический разбор слова: ветки, семьи.
3.В последнем предложении подписать части речи.
4.Морфемный разбор слов: речка, дом
Слайд 22Свойства(признаки) тел – это то, что отличает предметы друг от друга.
Слайд 24Прочитай и реши задачу
У Маши 2 карандаша, а
у Пети 6. Во сколько раз карандашей у Пети больше, чем у Маши? Во сколько раз у Маши меньше карандашей, чем у Пети?
Слайд 25Проверка:
1) 6:2 = 3(к).
Ответ:1)У Пети в 3 раза больше карандашей,
чем у Маши.
2)У Маши в 3 раза меньше карандашей, чем у Пети.
Слайд 28Рефлексия:
1)Оцени свою работу знаком
2)На уроке мы узнали…..
3)На уроке мы повторили……
Слайд 29Лаяла резвая и на бежала кусты собака
Слайд 30Вычисли:
2*7=___ ____:2=7
3*8=____
____:3=8
4*6=____ ____:4=6
Слайд 42Вопросы :
1. Снег при таянии превращается в воду?
2. Если вода замерзает,
она, превращается в лед?
3. Снег бесцветный?
4. Лед прозрачный?
5. Лед хрупкий?
6. Снег рыхлый?
7. У снежинки 5 лучей?
8. Снег прозрачный?
9. Все снежинки одинаковые?
10. Снег белый?
Слайд 43Среда, понедельник, суббота, четверг, воскресение, пятница, вторник.
Слайд 44У мамы 80 карандашей. Она хочет навести порядок и убрать их
по 10 коробкам. Сколько карандашей будет в 1 коробке?
Слайд 45В школе было 7 компьютеров. Через год их стало в 20
раз больше. Сколько компьютеров стало в школе?
Слайд 46Кто главные герои сказки?
Что могла делать птица?
Что птица делала для старика?
Какую
ошибку совершил старик?
Слайд 47Старик и кахна.
Говорить.
Приносила большую рыбу.
Предал ее. Рассказал падишаху о том, что
она приносит рыбу.
Слайд 48Река, высокие, несёт, даль, реки, дома, дом, высокий несут, дали
Слайд 49Пересказ
Какие героИ встретились в сказке?
Из чего был сделан дом старика?
Что случилось
с Ван Ланом?
Что старик дал главному герою?
Иллюстрация к сказке.
Слайд 50Ответы
Ван Лан, старик, Чжан Шуань, старуха, дочь старухи,тигр.
Из камня
Сьел тигр из-за
жадности героя
Волшебное белое платье.
Иллюстрация к сказке.
7*4=
А 50:5=
Л 267-200=
Д 508+70=
7*4= 28
А 50:5=10
Л 267-200=67
Д 508+70=578
Слайд 56Пересказ: «Мастер Али»
1) Какие герои сказки?
2) Что произошло с сыном Хана?
3)
Кто или что сообщило Хану плохую весть?
4) Каким был старик?(2 прилагательных)
5) Иллюстрация.
Слайд 57Пересказ: «Мастер Али»
1) Хан, Старик, Хусаин, слуги.
2) Погиб в лесу при
охоте.
3) Домра(музыкальный инструмент)
4) Изобретательный, мудрый, добрый.
5) Иллюстрация.
Слайд 59Расставьте буквы по порядку
Н – 5
Ц – 7 И - 1
Т-3 Я- 9 О - 4
Н-2 А-6 И - 8
Слайд 60Найди ошибку и перепепиши правильно!
В школе по коридором нужно бегать.