Презентация, доклад на тему Работа с детьми, имеющими ЗПР, в классе коррекции

«Учиться могут все дети, а значит всем, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должны предоставляться возможности получить образование».

Слайд 1ГУ «Карабалыкская средняя школа
имени Абая Кунанбаева
отдела образования Карабалыкского района».


«Работа

с детьми, имеющими задержку психического развития, в классе коррекции в условиях массовой школы»





Н.П.Панарина
учитель начальных классов  

ГУ «Карабалыкская средняя школа имени Абая Кунанбаева отдела образования Карабалыкского района».«Работа с детьми, имеющими задержку психического развития,

Слайд 2 «Учиться могут все дети, а значит всем, какими бы тяжелыми ни

были нарушения развития, должны предоставляться возможности получить образование».
«Учиться могут все дети, а значит всем, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должны

Слайд 3Интеграция – адаптация ребенка к образовательной системе, при которой ребенок с

особенностями в развитии должен выносить школьные нагрузки наравне со всеми.

Инклюзия – адаптация образовательной системы к потребностям ребенка.

Инклюзивное образование – это обучение детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных школах совместно со здоровыми детьми или в специально созданных классах.
Интеграция – адаптация ребенка к образовательной системе, при которой ребенок с особенностями в развитии должен выносить школьные

Слайд 4Работа с детьми с ЗПР:

Работа с детьми с ЗПР:

Слайд 5Принципы организации работы с детьми с ЗПР:

Принципы организации работы  с детьми с ЗПР:

Слайд 6Правила работы с детьми имеющими проблемы в развитии:

Правила  работы с детьми имеющими проблемы в развитии:

Слайд 7В работе с родителями важно сформировать у них представления о собственном

ребенке как о личности, имеющей свое собственное восприятие мира и мировоззрение.
В работе с родителями важно сформировать у них представления о собственном ребенке как о личности, имеющей свое

Слайд 8 Сообщение знаний должно иметь наглядно-образную опору. Введение наглядного материала облегчает

усвоение знаний.
Сообщение знаний должно иметь наглядно-образную опору. Введение наглядного материала облегчает усвоение знаний.

Слайд 9Важна практическая деятельность детей на уроке, организованная на самых разных уровнях.

Важна практическая деятельность детей на уроке, организованная на самых разных уровнях.

Слайд 10Лего-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности.

Лего-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности.

Слайд 11"Воспитывай сердце

- сердцем.
Действуй на благо
ребенка"

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть