Презентация, доклад на тему Работа младших школьников с учебной литературой

1 этап работы:чтение текста с карандашом в руках,самостоятельное выделение опорных слов,или составление опорных (сюжетных) рисунков (пиктограмм),составление схемы текста по опорным словам,краткий пересказ текста по составленной схеме, алгоритму, сначала индивидуально, а потом в парах,составление фактологических и логических

Слайд 1Работа младших школьников с литературой
Химки, МАОУ Лицей№17
Учитель начальных классов
Пичушкина И.В.

Работа младших школьников  с литературойХимки, МАОУ Лицей№17Учитель начальных классовПичушкина И.В.

Слайд 21 этап работы:
чтение текста с карандашом в руках,
самостоятельное выделение опорных слов,
или

составление опорных (сюжетных) рисунков (пиктограмм),
составление схемы текста по опорным словам,
краткий пересказ текста по составленной схеме, алгоритму, сначала индивидуально, а потом в парах,
составление фактологических и логических вопросов к тексту,
перекрестный опрос в парах, группах, фронтально на основе составленных вопросов.

1 этап работы:чтение текста с карандашом в руках,самостоятельное выделение опорных слов,или составление опорных (сюжетных) рисунков (пиктограмм),составление схемы

Слайд 32 этап работы:
анализ текста по плану, составленному учителем,
выделение главного и второстепенного,
поиск

решения проблемы, поставленной учителем,
подтверждение гипотез,
формулировка нового понятия на основе сравнения,
Самостоятельная работа в учебной тетради с заданиями разного уровня.



2 этап работы:анализ текста по плану, составленному учителем,выделение главного и второстепенного,поиск решения проблемы, поставленной учителем,подтверждение гипотез,формулировка нового

Слайд 4Работа с учебным текстом осуществляется:
индивидуально
в парах
в малых группах
фронтально
сочетание разных форм

Работа с учебным текстом осуществляется:индивидуальнов парахв малых группахфронтальносочетание разных форм

Слайд 5Роль учителя.
На первом этапе:
Роль учителя – ведущая.
обучает,
направляет,
учит, как делать
На втором этапе:
Задача:
Как

передать информацию

Как организовать усвоение , принятие, применение информации.

Роль  учителя.На первом этапе:Роль учителя – ведущая.обучает,направляет,учит, как делатьНа втором этапе:Задача:Как передать информациюКак организовать усвоение ,

Слайд 6Методы:
объяснительно – иллюстративный;
репродуктивный,
проблемный,
частично-поисковый,
исследовательский.

Методы:объяснительно – иллюстративный;репродуктивный,проблемный,частично-поисковый,исследовательский.

Слайд 7Приемы:
наблюдение,
анализ,
обобщение,
синтез,
вывод,
сравнение,
выделение причинно-следственных связей,
применение правил.




Приемы:наблюдение,анализ,обобщение,синтез,вывод,сравнение,выделение причинно-следственных связей,применение правил.

Слайд 8Результат работы на уроке для ученика:
учится самостоятельно добывать знания,
овладевать ими,
применять

полученные знания,
делиться с другими,
учатся работать с дополнительной литературой и справочными материалами,
приобретают умения искать ответы на вопросы,
могут самостоятельно разобраться с новым материалом,
учатся ориентироваться в тексте, выделять главное,
учатся составлять опорные схемы текстов, кластеры, алгоритмы текстов.

Результат работы  на уроке для ученика: учится самостоятельно добывать знания,овладевать ими,применять полученные знания,делиться с другими,учатся работать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть