Презентация, доклад на тему Рабочая программа дополнительного образования для 1-4 классов

Содержание

МОУ средняя школа № 2, бывшая Шуйская Наследника Цесаревича Алексея классическая мужская гимназия, является одним из старейших учебных заведений Ивановской области.  В 2017 году  школе  исполнилось  144 года.  Её стены дышат историей. Её коридоры помнят шаги людей, которые жили давным-давно.  В её

Слайд 1

Программа внеурочной деятельности
«Здравствуй, музей!»

ВОРОБЬЕВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА
МОУ

средняя школа №2 г.Шуя Ивановской обл.


Шуя,2018

Программа внеурочной   деятельности «Здравствуй, музей!» ВОРОБЬЕВА ЕЛЕНА БОРИСОВНАМОУ средняя школа №2 г.Шуя Ивановской обл.Шуя,2018

Слайд 2МОУ средняя школа № 2, бывшая Шуйская Наследника Цесаревича Алексея классическая

мужская гимназия, является одним из старейших учебных заведений Ивановской области.  В 2017 году  школе  исполнилось  144 года.  Её стены дышат историей. Её коридоры помнят шаги людей, которые жили давным-давно.  В её окна когда-то смотрели выпускники и преподаватели, чьи имена известны по всей России. В актовом зале, кажется, все еще звучит голос знаменитого поэта Серебряного века Константина Бальмонта.
МОУ средняя школа № 2, бывшая Шуйская Наследника Цесаревича Алексея классическая мужская гимназия, является одним из старейших

Слайд 3Программа направлена на достижение планируемых результатов внеурочной деятельности и предназначена для

учащихся начальной школы, учителей начальных классов и истории, педагогов дополнительного образования, родителей учащихся и социальных партнёров общеобразовательного учреждения.

Воспитать настоящих граждан – патриотов своей Родины невозможно без изучения истории. Именно поэтому в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края, к его истории, культуре, традициям.

Задачи воспитания Патриота и Гражданина своего Отечества призван решать в первую очередь школьный музей, так как он является хранителем бесценного фонда исторического наследия.
Программа направлена на достижение планируемых результатов внеурочной деятельности и предназначена для учащихся начальной школы, учителей начальных классов

Слайд 4Школа имеет огромную историю (в 2018 г ей исполнится 145 лет),

богатые культурные традиции, славилась и славится своими выпускниками и преподавателями, поэтому ученики школы должны знакомиться с этим наследием.
Экспозиция «О гимназии с любовью» знакомит с гимназией как основным типом средней общеобразовательной школы в России.
«Гимназия талантами богата» - экспозиция, рассказывающая о жизни преподавателей и гимназистов, о славных традициях, существовавших в городе. Она наглядно раскрывает социальную, культурную, деловую, духовную, жизнь города, напоминая о гражданском долге перед городом, перед самим собой.
Важное место в плане патриотического воспитания, стремления вырастить граждан, любящих свою Родину, занимает экспозиция «Мы шли к любви и милосердию в немилосердной той войне», рассказывающая о деятельности школы, в которой располагался госпиталь, об учителях и учениках-участниках военных событий.
Школа имеет огромную историю (в 2018 г ей исполнится 145 лет), богатые культурные традиции, славилась и славится

Слайд 5Цели
формирование гражданско-патриотических ценностей, бережного отношения к историческому и культурному наследию своей

малой Родины.

Целиформирование гражданско-патриотических ценностей, бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой Родины.

Слайд 6 Задачи:
Обучающие:
формировать у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем нашего города

(на примере истории учебного заведения); о личностях (выпускниках школы), оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое и культурное наследие города, края, страны;
прививать младшим школьникам умения и навыки поисковой деятельности: учить наблюдать и описывать факты, систематизировать собранный материал, оформлять его;
 Задачи: Обучающие:формировать у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем нашего города (на примере истории учебного заведения);

Слайд 7Развивающие:
развивать коммуникативные навыки и умения в процессе общения, учить работать в

группах, координировать деятельность, учить анализу и самоанализу:
способствовать развитию психических процессов: воображения, памяти, мышления, речи;
расширять исторический и экологический кругозор учащихся;
Воспитательные:
способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным ценностям школы, города, края;
воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками и старшеклассниками;
содействовать формированию социально активной, нравственной личности с гражданским самосознанием.


Развивающие:развивать коммуникативные навыки и умения в процессе общения, учить работать в группах, координировать деятельность, учить анализу и

Слайд 8Формы работы:
- экскурсии,
-беседы,
-музейные занятия,
-лекции,
-участие в конференциях,
-интеллектуально-познавательные игры,


-телепередачи,
-ролевые игры,
-«путешествия во времени и пространстве»,
-компьютерные презентации,
-защита проектов.

Формы работы:- экскурсии, -беседы, -музейные занятия, -лекции,-участие в конференциях, -интеллектуально-познавательные игры, -телепередачи,-ролевые игры,-«путешествия во времени и пространстве»,-компьютерные

Слайд 9Воспитательные результаты разного уровня деятельности.

Воспитательные результаты разного уровня деятельности.

Слайд 10Система оценки результативности 

Система оценки результативности 

Слайд 11Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 13Проект «Поклонимся великим тем годам»
Педагогические цели проекта: включение в систему ценностных

отношений подростка родственников, владеющих сведениями об ушедших на фронт
глубокое знакомство пятиклассника с историей своей семьи, школы на конкретных материалах;
Установление связи между историей учебного заведения, семьи и историей Отечества.
Практическая цель проекта: исследование вклада учителей и учеников школы 1930-40-х гг., членов семей современных учащихся в дело Великой Победы
Проект «Поклонимся великим тем годам» Педагогические цели проекта: включение в систему ценностных отношений подростка родственников, владеющих сведениями

Слайд 14Вопросы проекта:
1. Кто из членов семей участвовал в Великой отечественной войне. 2.

Свидетельства и документы, хранящиеся в семейных архивах
3. Семейные традиции по сохранению памяти об ушедших на фронт. 4. Учителя – участники Великой Отечественной войны (по материалам школьного музея) 5. Ученики - участники Великой Отечественной войны (по материалам школьного музея) Выходы проекта: 
-творческая письменная работа «Семейные традиции моей семьи», (воспоминания бабушки, рассказы родителей о предке, подбор фотографий связанных с предком, семейных реликвий);
- коллективная творческая работа «Они ушли на фронт»

Вопросы проекта:1. Кто из членов семей участвовал в Великой отечественной войне. 2. Свидетельства и документы, хранящиеся в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть