Презентация, доклад на тему Рабочая программа 2 младшая группа

Содержание

Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы разработана в соответствии с общеобразовательной программой МБДОУ детский сад № 147 в соответствии с введением ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей общеразвивающей группы обеспечивает всестороннее развитие

Слайд 1 Рабочая программа второй младшей группы № 1 (от 3 до 4 лет) на

2017-2018 учебный год

Воспитатели:
Григорянц И.С

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №147 общеразвивающего вида
г. Владивостока»
 

Рабочая программа  второй младшей группы № 1 (от 3 до 4 лет) на 2017-2018 учебный

Слайд 2Пояснительная записка
 
Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы разработана в

соответствии с общеобразовательной программой МБДОУ детский сад № 147 в соответствии с введением ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей общеразвивающей группы обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
физическому;
социально-коммуникативному;
познавательному;
речевому;
художественно-эстетическому
Рабочая программа для 2 младшей группы» МБДОУ детский сад №147 составлена на основе примерной программы «Детство», в соответствии с введенными в действие ФГОС ДО, с нормативно-правовыми документами:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049- 13)
Цель рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
 патриотизм;
 активная жизненная позиция;
 творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
 уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
 забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
 создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
 максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
 творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
 вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
 уважительное отношение к результатам детского творчества;
 единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
 соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы разработана в соответствии с общеобразовательной программой МБДОУ детский

Слайд 3Возрастные и индивидуальные особенности детей 2 младшей группы

В три года или

чуть раньше любимым выражением ребенка становится «я сам». Ребенок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого – характерная черта кризиса трех лет.
Эмоциональное развитие ребенка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. Ребенок способен к эмоциональной отзывчивости - сопереживать, утешать сверстника, помогать ему, он может стыдиться своих плохих поступков, хотя, надо отметить, эти чувства неустойчивы. Взаимоотношения, которые ребенок четвертого года жизни устанавливает со взрослыми и другими детьми, отличаются нестабильностью и зависят от ситуации.
3–4-летние дети усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), могут увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Однако при этом дети выделяют не нарушение самой нормы, а нарушение требований взрослого («Вы сказали, что нельзя драться, а он дерется»). Характерно, что дети этого возраста не пытаются указать самому ребенку, что он поступает не по правилам, а обращаются с жалобой к взрослому.
У нормально развивающегося 3-летнего человека есть все возможности овладения навыками самообслуживания – самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться носовым платком, расческой, полотенцем, отправлять свои естественные нужды. К концу четвертого года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате. Подобные навыки основываются на определенном уровне развития двигательной сферы ребенка, одним из основных компонентов которого является уровень развития моторной координации.

Возрастные и индивидуальные особенности детей 2 младшей группыВ три года или чуть раньше любимым выражением ребенка становится

Слайд 4В 3 года дети практически осваивают пространство своей комнаты (квартиры), групповой

комнаты в детском саду, двора, где гуляют и т. п. На основании опыта у них складываются некоторые пространственные представления. Они знают, что рядом со столом стоит стул, на диване лежит игрушечный мишка, перед домом растет дерево, за домом – гараж, под дерево закатился мяч. Освоение пространства происходит одновременно с развитием речи: ребенок учится пользоваться словами, обозначающими пространственные отношения (предлогами и наречиями).
В этом возрасте ребенок еще плохо ориентируется во времени.
Внимание детей четвертого года жизни непроизвольно.
Память трехлеток непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску. Дети сохраняют и воспроизводят только ту информацию, которая остается в их памяти без всяких внутренних усилий.
Мышление 3-летнего ребенка является наглядно-действенным: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами (складывание матрешки, пирамидки, мисочек, конструирование по образцу и т. п.).
В три года воображение только начинает развиваться, и прежде всего, в игре.
Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь. Словарь младшего дошкольника состоит, в основном, из слов, обозначающих предметы обихода, игрушки, близких ему людей.
Круг чтения ребенка пополняется новыми произведениями, но уже известные тексты по-прежнему вызывают интерес.
Развитие трудовой деятельности в большей степени связано с освоением процессуальной стороны труда (увеличением количества осваиваемых трудовых процессов, улучшением качества их выполнения, освоением правильной последовательности действий в каждом трудовом процессе).
Интерес к продуктивной деятельности неустойчив. Замысел управляется изображением и меняется по ходу работы, происходит овладе­ние изображением формы предметов. Работы схематичны, детали отсутствуют - трудно догадаться, что изображено ребенком. В лепке дети могут создавать изображение путем отщипывания, отрывания комков, скатывания их между ладонями и на плоскости и сплющивания. В аппликации - располагать и наклеивать готовые изображения знакомых предметов, меняя сюжеты, составлять узоры из растительных и геометрических форм, чередуя их по цвету и величине. Конструирование носит процессуальный характер. Ребенок может конструировать по образцу лишь элементарные предметные конст­рукции из 2 - 3 частей.
Музыкально-художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический характер. Восприятие музыкальных образов происходит в «синтезе искусств» при организации «практической деятельности» (проиграть сюжет, рассмотреть иллюстрацию и др.).

В 3 года дети практически осваивают пространство своей комнаты (квартиры), групповой комнаты в детском саду, двора, где

Слайд 5«Социально-коммуникативное развитие»

Цель: социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и

ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Задачи социально-коммуникативного развития:
- Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю.
- Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.).
- Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду;
- Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Основные разделы реализации направления «Социально-коммуникативное развитие»:
1) развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей;
2) формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;
3) трудовое воспитание.


«Социально-коммуникативное развитие»Цель: социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные

Слайд 6«Познавательное развитие»

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных

действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Задачи познавательного развития:
- Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами),
- Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального), способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур);
- Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности (наблюдении, игре- экспериментировании, развивающих и дидактических играх и других видах деятельности).
- Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности.
- Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
- Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении.
Основные разделы реализации направления «Познавательное развитие»:
1) развитие сенсорно - математических представлений;
2) ребенок и мир природы;
3) задачи ознакомления дошкольников с социальным миром.
4) Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира.


«Познавательное развитие»Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и

Слайд 7«Речевое развитие»

Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и

монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Задачи речевого развития:
- Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
- Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
- Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз.
- Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже.
- Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях.
- Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием.
- Развивать умение слышать в речи взрослого специально интонируемый звук.

Основные разделы реализации направления «Речевое развитие»:
1. воспитание звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков родной речи и произношения и развитие связной речи:
2. воспитание любви и интереса к художественному слову.


«Речевое развитие»Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие

Слайд 8«Художественно - эстетическое развитие»

Цель: формирование эстетического восприятия окружающей действительности, удовлетворение потребности

детей в самовыражении.

Художественно - эстетическое развитие предполагает:
1) развитие предпосылок ценностно–смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
2) становление эстетического отношения к окружающему миру;
3) восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
4) стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
5) реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Основные разделы реализации направления «Художественно - эстетическое развитие»:
1) художественное восприятие произведений искусства, художественно-изобразительная деятельность;
2) эстетическое восприятие мира природы, эстетическое восприятие социального мира.


«Художественно - эстетическое развитие»Цель: формирование эстетического восприятия окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.Художественно - эстетическое развитие

Слайд 9«Физическое развитие»

Цель: гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к

занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни.
Физическое развитие включает:
1) приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
2) формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
3) становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
4) становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Основные разделы реализации направления «Физическое развитие»:
1) приобретение детьми опыта в двигательной деятельности:
- связанной с выполнением упражнений,
- направленной на развитие таких физических качеств как координация и гибкость,
- способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики,
- связанной с правильным, не наносящим вреда организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
2) становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)


«Физическое развитие»Цель: гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового

Слайд 10Взаимодействие с семьёй и социумом

Одним из важных принципов технологии реализации программы

«Детство» является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. При этом сам воспитатель определяет, какие задачи он сможет более эффективно решить при взаимодействии с семьей, как поддерживать с родителями деловые и личные контакты, вовлекать их в процесс совместного воспитания дошкольников.
В ходе бесед, консультаций, родительских собраний педагог не только информирует родителей, но и предоставляет им возможность высказать свою точку зрения, поделиться проблемой, обратиться с просьбой. Такая позиция педагога способствует развитию его сотрудничества с семьей, помогает родителям почувствовать уверенность в своих педагогических возможностях.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников
- Познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей дошкольного возраста и адаптации их к условиям дошкольного учреждения.
-  Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье, способствовать его полноценному физическому развитию, освоению культурно-гигиенических навыков, правил безопасного поведения дома и на улице.
- Познакомить родителей с особой ролью семьи, близких в социально-личностном развитии дошкольников. Совместно с родителями развивать доброжелательное отношение ребенка к взрослым и сверстникам, эмоциональную отзывчивость к близким, уверенность в своих силах.
- Совместно с родителями способствовать развитию детской самостоятельности, простейших навыков самообслуживания, предложить родителям создать условия для развития самостоятельности дошкольника дома.
- Помочь родителям в обогащении сенсорного опыта ребенка, развитии его любознательности, накоплении первых представлений о предметном, природном и социальном мире.
- Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком дома, познакомить их со способами развития воображения, творческих проявлений ребенка в разных видах художественной и игровой деятельности.


Взаимодействие с семьёй и социумомОдним из важных принципов технологии реализации программы «Детство» является совместное с родителями воспитание

Слайд 11Календарно тематическое планирование работы с родителями
СЕНТЯБРЬ.
«Для Вас, родители!»

(режим дня, сетка занятий, возрастные характеристики детей). Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей.
«Как живёшь?» Цель: выявление жилищно-бытовых условий воспитанников (наблюдение, первое общение).
Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников второй младшей группы.
«Живу по расписанию» -повышение родительской компетентности по соблюдению режима для детей дошкольного возраста.
ОКТЯБРЬ.
Родительское собрание «Особенности адаптационного периода детей младшего возраста. Задачи воспитания и обучения».
Консультация: «Адаптация ребёнка в детском саду»;
Консультация: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний;
Анкетирование: «О здоровье всерьёз» - выяснить отношение родителей к закаливанию.
Праздник «Здравствуй, осень!» - установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско-родительских отношений.
НОЯБРЬ.
Оформление родительского уголка ко Дню Матери (рисунки, поделки) Консультация: «Кризис трёх лет» - повышение знаний родителей по вопросам психологии ребёнка;
Беседа: «Одежда детей в группе и на улице, её маркировка»
Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду, сплочение в общем деле
Трудимся вместе «Изготовление кормушек для птиц» - способствовать знакомству родителей группы друг с другом, осознанию значимости родительской помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду.
ДЕКАБРЬ.
Оформление группы к новому году.
Изготовление игрушек на ёлку детского сада «Украсим дружно ёлочку» - изготовить игрушки на ёлку своими руками, установить дружеские отношения между родителями и педагогами группы;
Участие родителей в подготовке и проведении новогоднего утренника. Консультация: «Учим ребёнка общаться».



Календарно тематическое планирование работы с родителями  СЕНТЯБРЬ. «Для Вас, родители!» (режим дня, сетка занятий, возрастные характеристики

Слайд 12ЯНВАРЬ.
Консультация: «Если ребёнок много капризничает»
Беседа с родителями: комплекс пальчиковых

игр «Играем дома» педагогическое просвещение родителей в вопросах развития речи детей;
ФЕВРАЛЬ.
Индивидуальные беседы с родителями: «Какие игрушки нужны для ребёнка» - повышение родительской компетентности в вопросе приобретения игрушек;
Оформление родительского уголка к 23 февраля;
Консультация: «Почему дети разные», «Если ребёнок кусается»
МАРТ.
фотовыставки «Это мамочка моя». Проведение утренника и чаепитие: «Мамочку свою очень я люблю» - способствовать формированию доверительных отношений между родителями и сотрудниками детского сада;
Совместное создание в группе огорода (посадка лука, укропа)
Рекомендации родителям: «Фиточай, чем полезен?»
Консультация: «Как тренировать у ребёнка память и внимание».
АПРЕЛЬ.
Выпуск плаката совместно с родителями ко «Дню Космонавтики»
Провести совместно с родителями развлечение «Масленица»
Беседа с родителями: «Как приучить ребёнка к труду»
Консультации: «Влияние родительских установок на развитие детей»; «Безопасность на дорогах», «Обувь дошкольника и его здоровье».
МАЙ.
Консультация: «Как провести отпуск вместе с ребёнком»
Конкурс рисунков ко «Дню Победы»
Итоговое родительское собрание №2 «Наши успехи!»

ЯНВАРЬ. Консультация: «Если ребёнок много капризничает» Беседа с родителями: комплекс пальчиковых игр «Играем дома» педагогическое просвещение родителей

Слайд 13Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками ДОУ

В образовательном процессе второй

младшей группы сочетаются формы организованного обучения, включая дополнительное образование. Совместная деятельность и общение воспитателя с детьми вне занятий и свободная, самостоятельная деятельность детей по интересам.
Реализуется девиз программы «Детство»: «Чувствовать — Познавать — Творить». Личный опыт ребенка организуется так, чтобы он естественным путем в доступных видах деятельности в сотрудничестве со взрослым и самостоятельно осваивал средства и способы познания, общения и деятельности, позволяющие реально проявить творчество, самостоятельность и реали­зовать позицию субъекта.
Организованная образовательная деятельность с детьми проводится в виде развивающих проблемно-игровых и практических образователь­ных ситуаций в соответствии с образовательными областями. Образовательные ситуации строятся как увлекательная проблемно-познавательная деятельность. Активно используются игровые приемы, разнообразные виды наглядности, в том числе схемы, предметные и условно-графические модели. Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей в решении задач (социальных, коммуникативных, познавательных, художественных, двигательных, экологических, творческих и пр.), личностно-ориентированный подход педагога.
Необходимыми в оборудовании во второй младшей группе являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты. Насыщенная предметно-развивающая, образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержа­тельной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.


Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками ДОУВ образовательном процессе второй младшей группы сочетаются формы организованного обучения,

Слайд 14Методы и приёмы, используемые в работе.
1. Словесные методы обучения:
устное изложение;
беседа;
рассказ;
объяснение;
анализ текста,

структуры музыкального произведения и др.
2. Наглядные методы обучения
показ видеоматериалов, иллюстраций;
показ, исполнение педагогом;
наблюдение;
работа по образцу и др.
3. Практические методы обучения
эксперимент;
опыт.
4. Игровые методы обучения.

Методы и приёмы, используемые в работе.1. Словесные методы обучения:устное изложение;беседа;рассказ;объяснение;анализ текста, структуры музыкального произведения и др.2. Наглядные

Слайд 15 Работа с родителями.
Основные формы взаимодействия с семьей:

Встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование

семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, привлечение родителей к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.
Работа с родителями.Основные формы взаимодействия с семьей:Встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного

Слайд 16 Режим дня 2-я младшая группа (от 3 до 4 лет). Холодный

период года.
Режим дня 2-я младшая группа (от 3 до 4 лет). Холодный период года.

Слайд 17 Режим дня 2-я младшая группа (от 3 до 4 лет).

Тёплый период года.
Режим дня 2-я младшая группа (от 3 до 4 лет). Тёплый период года.

Слайд 18Расписание НОД (непрерывно-образовательная деятельность)

Расписание НОД (непрерывно-образовательная деятельность)

Слайд 19Примерное комплексно-тематическое планирование работы во второй младшей группе на 2017-2018 учебный

год
Примерное комплексно-тематическое планирование работы во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год

Слайд 20 Примерное комплексно-тематическое планирование работы во второй младшей группе на 2017-2018

учебный год
Примерное комплексно-тематическое планирование работы во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год

Слайд 21 Организация предметно-пространственной среды
Оборудование помещений ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

является безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
При построении развивающей образовательной среды соблюдены  требования, которые созвучны с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы:
- обеспечение возможностей общения в совместной деятельности детей и взрослых во всей группе, малых группах, возможности уединения; пространственная среда является:
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной и безопасной;
- мобильной, динамичной (учитывается зона ближайшего развития детей, возрастные и  индивидуальные особенности ребенка, его потребности, стремления и способности);
- обеспечивается игровая, познавательная, исследовательская, двигательная, творческая активность, экспериментирование. Все предметы доступны детям.

Организация предметно-пространственной среды   Оборудование помещений ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ является безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и

Слайд 22 Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного

процесса.
В группе имеются:
центр ролевых игр;
книжный центр;
зона для настольно-печатных игр, сенсорный центр;
выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
уголок природы (наблюдений за природой);
физкультурно-оздоровительный цетр;
игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей— конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.
В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.  В группе имеются:центр ролевых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть